• Самые рейтинговые, скандальные новости года!

Луна - гигантский инопланетный корабль

Существует целый ряд необъяснимых фактов, по отношению к нашему спутнику Луне, которые невольно наталкивают на мысль о том, что Луна не что иное как гигантский космический корабль, который мог быть доставлен инопланетной цивилизацией много лет тому назад.

На сколько это теория правдива, трудно судить, но пока нет вразумительных ответов, которые бы ей противоречили. Несмотря на пристальное изучение спутника, сотни экспериментов и шесть полетов на Луну, они только породили еще больше неразрешимых вопросов.

1. Сколько же луне лет: как оказалось, луна намного старше, чем мы предполагали. Возможно даже старше планеты Земля и Солнца. Примерный возраст Земли составляет 4,6 млрд лет, некоторым же лунные породам около 5,3 млрд лет, а пыли на этих породах еще по крайней мере несколько миллиардов лет.

2. Как появились горные породы на луне: химический состав пыли, на которой был найден крупный обломок породы, значительно отличается от самой породы, что противоречит теории про появление пыли в результате столкновения и распада этих глыб. Эти крупные обломки породы, должно быть, попали сюда извне.

3. Неподчинение естественным законам: как правило, все более тяжелые элементы находятся внутри, а более легкие - на поверхности, но на луне все совершенно иначе. Уилсона считает, что Поскольку на поверхности планеты так много огнеупорных элементов (например, титана), остается только предположить, что они попали на луну каким-то неизвестным способом. Ученые пока не знают, как это могло произойти, но это все же остается фактом.

4. Испарение воды: 7 марта 1971 года луноход зарегистрировал облако пара, проплывающее на поверхности луны. Облако продержалось 14 часов и покрывало площадь почти в 100 квадратных километров.

5. Намагниченные породы: ученые обнаружили, что горные породы на луне намагничены, но этого просто не может быть, поскольку на луне нет магнитного поля. Это не могло произойти и из-за близкого контакта луны с Землей, потому что в таком случае Земля бы разорвала ее в клочья.

6. Лунные масконы: Масконами называются крупные, округлой формы образования, вызывающие гравитационные аномалии. Чаще всего масконы расположены на 20 40 миль под лунными морями - широкие, имеющие округлую форму объекты, которые возможно были созданы искусственным путем. Поскольку мало вероятно, чтобы огромные круглые диски так равномерно залегали под огромными лунными морями, остается только предположить, что они возникли случайно, либо в результате какого-то явления.

7. Сейсмическая активность: каждый год спутники фиксируют несколько сотен лунных землетрясений, которые невозможно объяснить простым метеоритным дождем. В ноябре 1958 года советский астронавт Николай Козырев (Крымская астрофизическая обсерватория) сделал снимок газовых извержений на луне возле кратера Альфонсус. Он также зафиксировал красноватое свечение, которое длилось около часа. В 1963 году астроном Лоуэльской Обсерватории также заметил яркое свечение на гребне гряды в районе Аристарх. Наблюдения показали, что это свечение повторяется каждый раз, когда луна приближается к Земле. Такое явление еще не наблюдалось в природе.

8. Что же находится внутри луны: средняя плотность луны равна 3.34 гр/см3, в то время как плотность планеты Земля составляет 5.5гр/см3. Что же это означает? В 1962 году Гордон МакДональд, доктор наук НАСА, заявил: Если сделать вывод из полученных астрономических данных, окажется, что внутренняя часть луны - это скорее всего полая, а не однородная сфера. Доктор Гарольд Урей, обладатель Нобелевской премии объясняет такую низкую плотность луны тем, что значительная внутренняя область луны представляет собой обыкновенную впадину. Доктор наук Син К.Соломон пишет: исследование орбиты позволило нам больше узнать про гравитационное поле луны и подтвердило наше опасение, что луна может быть полой. В своем трактате Жизнь во вселенной, Карл Саган пишет: Природный спутник не может быть внутри полым.

9. Эхо на луне: когда 20 ноября 1969 года экипаж корабля Аполлон 12 выбросил лунный модуль на поверхность луны, то его удар (шум распространился на 40 миль от места высадки корабля) о поверхность спровоцировал искусственное лунное землетрясение. Последствия были неожиданными после этого луна звенела словно колокольчик еще в течение часа. То же самое проделала команда корабля Аполлон 13, специально усилив силу удара. Результаты были просто поражающими сейсмические устройства зарегистрировали длительность вибрации луны: 3 часа и 20 минут и радиус распространения (40 км). Таким образом, ученые пришли к выводу, что луна имеет необычайно легкое ядро, или возможно совсем не имеет ядра.

10. Необычные металлы: Поверхность луны оказывается намного прочнее, чем считали многие ученые. В этом убедились астронавты, когда попытались пробурить лунное море. Поразительно! Лунные моря состоят из иллеминита - минерал с большим содержанием титана, который используют для изготовления корпуса подводных лодок. В лунных породах были обнаружены Ураний 236 и нептуний 237 (аналогов которых нет на Земле), а также коррозийно-стойкие частицы железа.

11. Происхождение луны: до того, как были найдены лунные породы, которые разрушили традиционное мнение о луне, существовала теория, что луна является осколком планеты Земля. Другая теория утверждала, что луна была создана из космической пыли, которая осталась от создания Земли. Но анализ горных пород с поверхности луны опроверг и эту теорию. Согласно еще одной распространенной теории, Земля каким-то образом захватила уже готовую, сформировавшуюся Луну, притянув ее гравитационным полем. Но пока не найдено ни одного доказательства в пользу этой теории. Исаак Азимов утверждает, что луна одна из крупных планет и Земля вряд ли могла ее притянуть. Одного заявления мало для того, чтобы это можно было считать теорией.

12. Таинственная орбита: наша луна это единственная луна в солнечной системе, которая обладает неизменной орбитой почти идеально круглой формы. Странно то, что центр массы луны на 1830 метров ближе к Земле, чем ее геометрический центр, поскольку это должно было привести к неровному движению, но выпуклости луны всегда находятся с другой стороны и невидны с Земли. Нечто должно было поставить луну на орбиту на точную высоту, с точным курсом и скоростью.

13. Диаметр Луны: Как же можно объяснить то совпадение, что Луна находится на точном расстоянии от Земли, обладает правильным диаметром, что позволяет ей полностью закрывать солнце? И вновь Исаак Азимов дает этому объяснение: В этом нет астрономических причин. Это простое совпадение, и только планета Земля может похвастаться таким положением.

14. Космический корабль Луна: Самой распространенной является теория, что Луна это гигантский космический корабль, доставленный сюда разумными существами много лет тому назад. Эта единственная теория, которая объясняет всю полученную информацию, и еще нет данных, которые бы ей противоречили.

Еще греческие писатели Аристотель и Плутарх, римские писатели Аполлоний Родесский и Овидий писали о некой расе людей Proselenes, которые жили в горной местности Аркадия. Proselenes, в последствии, дали свое имя этой местности, потому что здесь жили их предки еще задолго до того времени, как в небе появилась луна. Это подтверждалось обнаруженными символами на стене внутреннего двора Каласассии, неподалеку от города Тиауанако (Боливия), которые указывали, что луна вошла в орбиту вокруг Земли где-то 11,500 или 13,000 лет назад, еще до первых исторических источников.

1. Век молний: Аристарх, Платон, Посидоний и другие сообщали об аномальных молниях на луне. НАСА, за год до первой высадке на луну, сообщала, что за период с 1540 года по 1967 год на луне было зафиксировано около 570 вспышек и молний. 2. Вспышки света: за довольно короткий период лунная лаборатория НАСА зафиксировала 28 лунных явлений.

3. Лунный мост: 29 июля 1953 года Джон О`Нейл заметил 19-километровый мост над кратером Mare Crisium. В августе английский астроном Уилкинс подтвердил, что такое явление на самом деле имело место: Это было что-то необычное. Просто удивительно, как такое можно было сделать, и как это могло длиться многие годы существования луны.

4. Осколок: 3 октября 1968 года возле района Ukert был замечен осколок странной формы. Доктор наук Брюс Корнет, который занимался его изучением, заявил: Пока науке неизвестно ни одно явление, которое бы могло объяснить его строение.

5. Обелиск: в ноябре 1996 года лунный спутник сделал несколько фотографий Луны, на которых были четко видны обелиски. эти стрелы напоминали точную копию вершин трех великих пирамид.

Источник: cosmosfera.ru

  • РоссияЯрославль, 2009-01-01 в 23:35 Еще один Ярославец пишет:
    Луну придумали асуры, которым надо было где-то спасаться от злобных инопланетян-оккупантов! ...Пых-пых-пых, хорошая трава! Торкает что надо!
  • РоссияМосква, 2009-01-02 в 01:23 Remix пишет:
    Планеты нашей Солнечной системы вращаются по окружностям, а не по эллипсоидным орбитам, в отличие от планет других ближайших звёзд. Луна, видимый угловой размер которой практически совпадает с угловым размером Солнца, и т.д. и т.п. – так не должно быть, так не бывает… Луна – это искусственный спутник Земли. Два наиболее разумных объяснения: 1). Бог решил создать Солнечную систему, планету Земля и Луну именно так; 2). Мы, как разумная космическая цивилизация, одиноки в Галактике, – поэтому и должно быть так много совпадений.
  • РоссияМосква, 2009-01-02 в 02:23 mib пишет:
    а чё то ведь ванга говорила насёт луны. какую то тайну луны человечество откроет.
  • РоссияМосква, 2009-01-02 в 03:45 appliances пишет:
    Сначала жизнь возникла на Луне. Но Луна постепенно приближалась к Земле. И молекулы атмосферы Луны, молекулы воды притянула к себе Земля. Луна остыла, жизнь умерла. Земля живёт сегодня. Мы живём сегодня, они жили вчера, другие будут жить завтра.
  • РоссияМосква, 2009-01-02 в 04:12 Н-ман Тюмень пишет:
    Х-ня полная! Возраст Луны соответствует возрасту Земли 4,5 млрд лет. А образцы реголита (лунного грунта) могли иметь иные химические свойства из-за постоянных метеорных бомбардировок(Как ранее так и сейчас). Лунотрясения - это естественно(Удивляюсь как не написали про лунные вулканы). Полая луна - бред сивой кобылы! Магнитное поле она имеет, но слабое. Пары воды, в малой концентрации присутствуют на луне, и не только воды..... Самое смешное это пункт №9, цитирую: Эхо на луне: когда 20 ноября 1969 года экипаж корабля Аполлон 12 выбросил лунный модуль на поверхность луны, то его удар (шум распространился на 40 миль от места высадки). На луне нет атмосферы!!!!! И соответственно звук там распространятся не может!!!! Про масконы ничего сказать не могу. Знаете ли вы что луна каждую секунду приближается к поверхности земли на 1 метр! Аффтор лох!!!
  • РоссияМосква, 2009-01-02 в 04:38 Н-ман Тюмень пишет:
    Возраст луны соответствует возрасту земли! Химический состав реголита(лунного грунта) мог стать иным только благодаря метеорным бомардировкам. Пары воды и иных в-ств были и будут присутствовать! Магнитное поле у луны имеется, но оно слабо выражено. Лунотрясения(лунное землятрясение) обычное явление, я не говорю уже о лунных вулканах! Полая луна - полная чушь!!!! """9. Эхо на луне: когда 20 ноября 1969 года экипаж корабля Аполлон 12 выбросил лунный модуль на поверхность луны, то его удар (шум распространился на 40 миль от места высадки корабля)""" Просто смешно, на луне нет атмосферы и звука там не может быть!!!!!!!!! А давайте еще поговорим о молниях на луне.......... Убил бы автора!!!
  • РоссияМосква, 2009-01-02 в 04:46 Н-ман Тюмень пишет:
    Возраст луны соответствует возрасту земли! Химический состав реголита(лунного грунта) мог стать иным только благодаря метеорным бомардировкам. Пары воды и иных в-ств были и будут присутствовать! Магнитное поле у луны имеется, но оно слабо выражено. Лунотрясения(лунное землятрясение) обычное явление, я не говорю уже о лунных вулканах! Полая луна - полная чушь!!!! """9. Эхо на луне: когда 20 ноября 1969 года экипаж корабля Аполлон 12 выбросил лунный модуль на поверхность луны, то его удар (шум распространился на 40 миль от места высадки корабля)""" Просто смешно, на луне нет атмосферы и звука там не может быть!!!!!!!!! А давайте еще поговорим о молниях на луне.......... Убил бы автора!!! Каждую секунду луна приближается к земле на 1 метр!
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-01-02 в 07:46 ==П И Л О Т== пишет:
    Док!!!!! Рад тебя видеть без петли на шее!!!!! А где все?? Альта,Джеки,Воробей?
  • УкраинаКиев, 2009-01-02 в 12:26 varg_grave-loshara пишет:
    не обращайте внимания на нашего пристукнутого соотечественника, он - лох. ггг.
  • РоссияТатарстан, 2009-01-02 в 13:48 Агапид пишет:
    Хахлоф на Луну! Пущай там хаз дабывают!
  • РоссияЛипецк, 2009-01-02 в 14:10 Фикус пишет:
    Вполне возможно что на Луне живет разумная раса пришельцев, и может быть даже не одна. Американские и наши космонавты возомнили себя первопроходцами, подобно Колумбу, но они были похожи на муху, летающую вокруг улия, она думает (предположим) что это дерев. ящик, тогда как внутри кипит жизнь, она может немного посидеть на нём, но внутрь её не пустят.
  • РоссияТатарстан, 2009-01-02 в 14:16 Игорь пишет:
    короче все создал Бог! на счет инопланетян вполне возможно что они существуют, нигде ведь не написано что мы одни во вселенной!? подправьте меня если это не так но только разумными комментапиями!
  • РоссияЯрославль, 2009-01-02 в 15:11 Еще один Ярославец пишет:
    Превед Пилот! Насчет Альты и Воробья не в курсе, а Джексон спешно диплом дописывает! Тебя с Наступившим! Как самочувствие?
  • Молдавия2009-01-02 в 18:44 Без_имени пишет:
    " Н-ман Тюмень сказал: Самое смешное это пункт №9, цитирую: Эхо на луне: когда 20 ноября 1969 года экипаж корабля Аполлон 12 выбросил лунный модуль на поверхность луны, то его удар (шум распространился на 40 миль от места высадки). На луне нет атмосферы!!!!! И соответственно звук там распространятся не может!!!! " Автор говорил не о звуковых колебаниях а о сейсмических "сейсмические устройства зарегистрировали длительность вибрации луны: 3 часа и 20 минут и радиус распространения (40 км)"
  • РоссияМосква, 2009-01-02 в 20:30 EvgenRus пишет:
    Тайна Луны раскрыта давно, еще в детстве читал у А.Носова == "Незнайка на Луне". Прочитайте и все там найдете т.е. все эти пункты .
  • Литва2009-01-02 в 21:10 Arunas пишет:
    Zdra. misl ne novaja. o Zemle tozhe pisali shto ona zhivoj organizm. nu a jesli Luna polaja, togda ja otmeniaju na Zemle prilivi. (izvinite, neimeju kirilici, pishu latinskim shriftom)
  • РоссияМосква, 2009-01-02 в 21:10 kairos88 пишет:
    Невежество присуще всем землянам, и особенно голодным, у которых воротоватые хозяева. Особенно не любят науку, и исследователей, те, кто до сих пор считает,что мы произошли от обезьян. Ну и генетика,конечно, буржуазная наука.
  • УкраинаОдесса, 2009-01-02 в 21:32 Сашко пишет:
    Мечтаю увидеть на луне Юща и Юлю.
  • УкраинаОдесса, 2009-01-02 в 23:09 Шурик пишет:
    Po etomu povodu est interesnye mnenia na "era.at. ua"
  • УкраинаЛьвов, 2009-01-03 в 01:38 Santa пишет:
    Н-ман Тюмень, если бы Луна приближалась к Земле со скоростью 1 м/с, то она столкнулась бы с Землёй через 11 лет.
  • УкраинаКиев, 2009-01-03 в 08:35 Jony пишет:
    Хм, а почему тогда прекратились программы полётов на луну???? НАСА обьяснила это недостатком финансов, хотя всё готово "поджигай и лети". Просто нам дали понять, что нечего там делать... Это равносильно тому как зоологи наблюдают за обезьянами в джунглях, как им обьяснить, что есть телевизор или машины, цикл дня и ночи, сразу появляется вопрос зачем им это.. им бы бананов, так и другие цивилизации, если они могут строить такие корабли и так быстро летать, то если они сейчас вступят в прямой контакт с нами это равносильно "дать обезьяне гранату"))) не готовы мы к таким знаниям.........
  • РоссияМосква, 2009-01-03 в 10:12 Евгений пишет:
    Во-первых, НАСА на Луне не были. они лгут. И в России это знают, но тоже лгут - это политика. Во-вторых, они путают Луну и Раху. Во-третьих, поскольку на самой Луне еще никто не был, все эти разговоры в статье: "ученые открыли" да "ученые обнаружили" есть не что иное, как попытки поднять рейтинг и авторритет этих мошенников в глазах народа. Привлечь веру народа на их сторону. и статья эта - заказная, но никого за нее не привлекут!
  • УкраинаКиев, 2009-01-03 в 10:48 Vad пишет:
    Ну, во-первых, американцы и НАСА на Луне бывали, это неопровержимый факт, как бы ни хотелось русским обратного (свой Буран они тоже один раз в космос запузырили и все, а Шаттлы до сих пор летают)... Провокатору из Украины по имени Varg_Grave - могу только сказать, что он мудила редкий, пусть катится на три буквы... Мне мой президент Ющенко нравится, а вот Медведя с Ути-Путиным я б на Луну отправил бы... :-) Агапиду из Татарстана могу сказать - тебя на Луну тоже можна и таких кацапов как ты (и газ твой с собой забери, на Земле чище будет)... Впрочем, ты ведь и не русский, насколько понял, не лезь в дела славян, кочевник ;-) Тут про Луну, а ты про грязную политику дядек из власти... А про Луну, свернули полеты туда дествительно из-за финансирования. Была холодная война, СССР и США соревновались кто наделает больше ракет, кто болле изощрится в вооружениях, кто больше сфер влияния захватит, это все требовало все больших и больших вливаний финансовых, огромные деньги... ПОэтому, кстати и придумали космический корабль многоразового использования, чтобы как-то сократить затраты. Так как совсем сворачивать космические программы не хотелось. А на Луне действительно много необычного и загадочного. Периодически там наблюдают какие-то вспышки света и т.д. Думаю, американцы туда вскоре опять полетят, они уже поднакопили деньжат и оправились от гонки вооружений, Россия уже не конкурент им. Надеюсь проникнут вглубь Луны и приоткроют многие секреты...
  • УкраинаХарьков, 2009-01-03 в 10:48 Fenix пишет:
    В статье и комментариях упускается, с первого взгляда, одна малозначительная деталь: землянам не видна обратная сторона Луны (чем не идеальное место для внеземных цивилизаций!). Мы ищем пришельцев в глубинах космоса при помощи современных телескопов, а ведь, вполне возможно, они находятся у нас под носом. Множество фактов только усиливают подозрения. К примеру, почему НЛО при выходе из земной атмосферы направляются к Луне (это прекрасно известно НАСА и ЕКА)? Американцы были на Луне и 100% что-то там увидели - иначе не объяснить того,почему за 50 лет в освоении космоса мы продвинулись на миллиметр - как-будто кто-то "тормозит" прогресс. Кеннеди как-то сказал Хрущеву: "Пусть лучше представители нашей цивилизации покорят Луну!" Этих двух деятелей, впоследствии, убрали со своих постов. При анализе такой странной развязки в истории взаимоотношений США и СССР напрашивается только один вывод.
  • РоссияМосква, 2009-01-03 в 11:34 вася пишет:
    Звук может идти не только по воздуху-по ногам астронавтов,вызывая ассоциации,может быть механический резонанс частей скафандра,и--кто конкретно проверял,насколько распространяются мех колебания большой силы без воздуха---достаточно на рост человека
  • УкраинаКиев, 2009-01-03 в 11:51 Stefan пишет:
    давайте отправим на луну того, кого не жалко - например Ю-щенка и Юлю.Терять нечего.
  • РоссияТатарстан, 2009-01-03 в 15:27 Агапид пишет:
    По поводу сворачивания янками своей лунной программы. По большому счёту она ни им не нам не нужна. Ибо нет технологической и экономической потребности в освоении Луны, тк. на Земле ещё предостаточно полезных ископанмых. Можно из истории вспонить открытие Америки. Сначала викинги её открыли, но на тот момент в системе потреблений она никому не нужна была. Когда же возникла потребность в новых землях, в новых товарах и технологиях, тут же отыскался Колумб. С Луной такая же проблема, как только она понадобится, то сразу же начнётся её колонизация и освоение. И никакие инопланетяне не помешают её освоению.
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-01-03 в 16:23 Инженер пишет:
    Самое глупое и дурацкое тут - пикировки на уровне "хохлы - кацапы", этот идиотизм точно скоро достанет до Луны. Ладно у политиков масло из головы вытекло, где ваша-то культура и соображалка? Санкт-Петербург.
  • РоссияНовосибирск, 2009-01-03 в 19:32 Ученик пишет:
    Vad из Киева! Это каких таких деньжат Американцы поднакопили? Не наших бывших деревянных (советских), а может тугриков? В нумизматику ударились? Круто. То-то кризис ... .
  • УкраинаНиколаев, 2009-01-03 в 20:17 Виктор пишет:
    "14. Космический корабль Луна: Самой распространенной является теория, что Луна это гигантский космический корабль, доставленный сюда разумными существами много лет тому назад. Эта единственная теория, которая объясняет всю полученную информацию, и еще нет данных, которые бы ей противоречили." --------------------- аха-ха-ха-ха... Я упал и еле встал... )))))) Аффтар пиши исчо.
  • РоссияЯрославль, 2009-01-03 в 22:53 Еще один Ярославец пишет:
    Стопудов, аффтар прав! Луна - гигантский космический корабль в виде полого шара! Внутри него обитают маленькие зелёные человечки, которые занесли на Землю споры мухоморов. И иногда, эксперимента ради, отлавливают землян и принудительно кормят их грибами собственного изобретения. А потом, уже накормленных, сажают за компьютеры - статьи сочинять. Но это уже не для эксперимента, а типа по приколу...
  • РоссияЕкатеринбург, 2009-01-04 в 01:49 kvazer пишет:
    varg_grave-loshara сказал: слыш ты созре для кунилингуса в европе за калбосу но при это думая о луне...вы нам еще за севастополь не от...ли
  • РоссияМосква, 2009-01-04 в 03:51 Н-ман Тюмень пишет:
    Москва 2009-01-02 04:23 Remix Планеты нашей Солнечной системы вращаются по окружностям, а не по эллипсоидным орбитам, в отличие от планет других ближайших звёзд. Луна, видимый угловой размер которой практически совпадает с угловым размером Солнца, и т.д. и т.п. – так не должно быть, так не бывает… Луна – это искусственный спутник Земли. Два наиболее разумных объяснения: 1). Бог решил создать Солнечную систему, планету Земля и Луну именно так; 2). Мы, как разумная космическая цивилизация, одиноки в Галактике, – поэтому и должно быть так много совпадений. 1)Земля и Луна не есть система планета - спутник, уже есть доказательства Земля - Луна, есть планета - планета. 2)Ты себя одиноким считаешь в нашей галактике? Я не спец в этом деле, но было бы наивно считать что ты один навсю вселенную. Или бог есть только в нашей галактике?
  • РоссияМосква, 2009-01-04 в 04:01 Н-ман Тюмень пишет:
    2009-01-02 21:44 Без_имени ---- Внимательно статью прочитай - там было именно "шум" и сомневаюсь я что сейсмологические датчики установлены по всей луне что бы уловить колебания на расстоянии 40км.
  • РоссияМосква, 2009-01-04 в 04:06 Н-ман Тюмень пишет:
    Львов 2009-01-03 04:38 Santa. - Астроном НИИМбацца? А скока км до луны?
  • РоссияЕкатеринбург, 2009-01-04 в 04:16 Стас29лет пишет:
    Санкт -Петербург 2009-01-03 19:23 Инженер--- Самое глупое и дурацкое тут - пикировки на уровне "хохлы - кацапы", этот идиотизм точно скоро достанет до Луны. Ладно у политиков масло из головы вытекло, где ваша-то культура и соображалка?--- ВОТ ТАК ВОТ !!!
  • РоссияМосква, 2009-01-04 в 04:18 Н-ман Тюмень пишет:
    По поводу "хохлы - кацапы", Я Татарин, срети тех и тех у меня есть друзья. А если есть герои (активисты) меж.нац.противостояния, добро пожаловать, лично для него адрес оставлю.... Заезжай - пообчамси!
  • УкраинаОдесса, 2009-01-04 в 17:44 Santa пишет:
    Н-ман Тюмень, минимум 356400 км. Калькулятор в руки и посчитай. В школу ходить надо было. А насчёт хохлов-кацапов ты прав.
  • РоссияЯрославль, 2009-01-05 в 22:35 Еще один Ярославец пишет:
    А ещё аффтар забыл осветить в своей статье прелюбопытнейший факт. На оборотной стороне Луны есть море. Самое настоящее. ***** Произошло это так. В 1970 году, в ответ на высадку янок, в СССР тоже запустили космический корабль с целью высадки на Луну. Всё было строго секретно, так что полетели ночью и строго-настрого было запрещено отлучаться с корабля. Так что малую нужду приходилось терпеть всё время полёта. А летели полгода. Зато как прилунились, как отошли в тенёк (ну, где никто не видит)... Географы сперва спорили - назвать то, что получилось, морем или озером? Посчитали, что для озера всё ж оно великовато будет...
  • УкраинаКиев, 2009-01-21 в 12:10 Андрей пишет:
    Когда котята слепы,им трудно понять что просходит ,Вот также и все мы! Мы очень и очень мало знаем про Вселенную, споры смешны !....
  • УкраинаКиев, 2009-01-21 в 12:13 Андрей пишет:
    Там им по барабану Кто ты !,кацап ,хохол ,или буш !
  • УкраинаКиев, 2009-01-25 в 23:10 Бандерлог пишет:
    я более чем уверен, что знания человека о самом человеке составляют менее 1% всего существующего. и о нашей планете мы тоже нифига не знаем, зато "серем там же, где и едим". человечество стремится познать необьятное, а это невозможно. я не приверженец теории об инопланетной жизни, но почему бы не представить, что мы не одни во вселенной, так же, как и не одиноки на нашей планете.
  • УкраинаХарьков, 2009-01-27 в 03:23 Garry пишет:
    Очень порадовала фраза Remix'a: "Планеты нашей Солнечной системы вращаются по окружностям, а не по эллипсоидным орбитам, в отличие от планет других ближайших звёзд" >__< Очень смешно ))) Уже после этой фразы можно весь остальной текст не читать в его каменте. ))) А серьёзно, согласен с мыслью, что мы "обезьяны" и многого ещё не знаем. Цивилизации около 7 тыс. лет (шумерские клинописи 5тысяч лет до н.э.), а мы думаем шо всё, ппц, осталось совсем чуть-чуть и мы уже всё знаем! )) Та мы тока с дерева слезли ) Вот пройдёт хотябы 1 млн. лет, тогда посморим (ну не я, а человечество), где мы будем. А насчёт Луны: это гадание на кофейной гуще. Я и про Марс токае читал и про его спутники Фбос и Деймос (помому так . Надо слетать и посмотреть и всё узнаеться. А пока нет возможности туда лететь, то пусть она хоть куском бриллианта будет, всё равно от этого никакого проку)) А вот когда соберёмся заселять, то тогда только ученые её и прозондируют, просветят, прощупают, высадят ОМОН для патрулирования. Короче, рано нам об этом говорить. Тем более, что профессиональных астрономов тут нет )
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-01-29 в 02:53 phoenix_spb пишет:
    Хохлы- п...сы, татары в тоже место, всеравно вас выгонем многострадальной. А что касаеться статьи аффтор палку конечно перегнул, даже с перебором, вся солнечная система формиловалась естественным путе, а не искуственно, а если сущестуют аномалии, и возникшие всвязи сними вопросы, то видимо мы еще недоросли до таких ответов. Ачто касается инопланетных цивилизаций, то давайте вспомним про открытие Америки.
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-01-29 в 02:55 phoenix_spb пишет:
    Что касаеться статьи аффтор палку конечно перегнул, даже с перебором, вся солнечная система формиловалась естественным путе, а не искуственно, а если сущестуют аномалии, и возникшие всвязи сними вопросы, то видимо мы еще недоросли до таких ответов.
  • Эстония2009-02-09 в 02:24 гыгыгы пишет:
    .....Н-ман Тюмень: Знаете ли вы что луна каждую секунду приближается к поверхности земли на 1 метр! Аффтор лох!!!.... Вот уж действительно, автор этого заявления полный лох. Потому что Луна, во-первых, не приближается, а отдаляется, а во-вторых, не на 1 метр в секунду (полнейший дебилизм), а на 3.8 см в год. Товарищ слышал звон, да не понял откуда он.
  • УкраинаКиев, 2009-03-03 в 19:22 Алекс пишет:
    Люди мы на земле не разобрались а уже на луну лезем да и все знают что космонавты небыли на луне данные то сфабрикованы
  • УкраинаОдесса, 2009-03-07 в 16:20 Me пишет:
    Они всегда рядом, про асуров это правда. С Луной давно уже все ясно, но мы "морской планктон" и ТВ нам правит мозги. Правительство нам правит мозги. Мы едим, пъем, смотрим ТВ, жрем и умираем.
  • УкраинаКиев, 2009-03-13 в 11:34 pepper пишет:
    а к татарину заехал бы)) ипальце намять!! шоб не рассказывал какой он крутой и бесстрашный. пастух ты. афца - пик тваево развития.
  • Швеция2009-03-31 в 14:46 Игорь пишет:
    Я русский, живу более 20 лет на Украине, среди друзей и русские, и украинцы, и татары, и корейцы и многие другие. С интересом читал различные мнения, пока не дошел до межнационального бреда. Люди! Вам же ПО-РУССКИ написали:
    Убедительная просьба не писать комментарии, которые могли бы оскорбить представителей других национальностей, религиозные, политические взгляды посетителей и др.

    Астрономы и Луноведы, не уважая других, вы не уважаете себя в первую очередь!
  • Швеция2009-03-31 в 14:48 Игорь пишет:
    Уппсс! Чегось у меня флаг шведский нарисовался, фиг сотрёшь )))
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-04-24 в 22:39 Татьяна пишет:
    Прошу прощения что все-таки решила тоже высказаться,в основном как прочитала все коментарии. Даже появилась гордость :не только о хлебе насущном народ интерисуется...Теперь мое мнение: почему бы еще раз не слетать на луну? Где же наши космолеты? Или хотя бы не рассказать ли нам всю правду об исследованиях на луне?Может быть потому нам приходится гадать на кофейной гуще ,так как гадалок развелось, а не ученых.
Все поля формы обязательны для заполнения. Комментарии, содержащие ненормативную лексику, будут удалены автоматически.
Убедительная просьба не писать комментарии, которые могли бы оскорбить представителей других национальностей, религиозные, политические взгляды посетителей и др.
Если после нажатия кнопки «Отправить» Вы не видите свой комментарий, просим не отправлять его повторно и не ругать модераторов, т.к. это значит, что Ваше послание удалено из-за наличия в нем ненормативной лексики или же поставлено в очередь на модерацию.
  • Оставить комментарий
Переключить редактор
  • Категории новостей
  • Сервисы
  • Каталог товаров
  • Погода
  • Интересное в сети
  • Предложение
  • smi.marketgid.com