• Самые рейтинговые, скандальные новости года!

Подросток сделал то, что 150 лет не могли сделать ученые!

Вундеркинды - большая ценность для общества. Именно такие люди помогают обществу осуществлять прорыв в науке и искусстве.

Нестандартно мысля, они способны почувствовать и сформулировать нечто, недоступное обычному разуму, возможно, потому, что они свободны от социального давления, от общепринятых прописных истин.

Не иначе как вундеркиндом можно назвать десятилетнего Андрея Хлопина из Краснодарского края, который объяснил происхождение так называемых "серебристых облаков", которые светятся по ночам. Этот феномен был загадкой для ученых 150 лет, а мальчик догадался, что на большой высоте вся влага превращается в ледяные кристаллы. Они-то и отражают свет. За эту научную гипотезу школьника занесли в Книгу рекордов Гиннеса.

Шестнадцатилетний тезка Андрея - Андрей Ходурский из Полтавы - тоже вошел в историю. Подросток разработал уникальную систему освещения дорог для автомобилей. Его изобретением заинтересовалась Всемирная организация интеллектуальной собственности: мальчик сделал то, над чем американцы бились больше 20 лет - его дополнительные фары в два с половиной раза увеличивают освещение ночной дороги, не слепят водителей встречного транспорта, подходят для любого автомобиля и стоят недорого.

Интеллект, творческие способности - главное национальное богатство. Это давно поняли японцы, которые дорожат своими одаренными детьми и не жалеют средств на их обучение и развитие. В Израиле существует эффективная система обучения одаренных, и она является государственным секретом. В США создана действенная система поощрения и развития одаренности.

В истории немало примеров гениальности. Моцарт уже в три года выступал с концертами. Пабло Пикассо начал рисовать задолго до того, как стал говорить, однако в 10 лет не знал цифр и простейших арифметических действий. Основы чтения, правописания и сложения давались ему с огромным трудом. Зато экзамен в старший класс Школы изящных искусств в Барселоне, на который у других уходил месяц, 14-летний Пабло сдал за один день. Первая выставка работ Пикассо состоялась в 1897 году, когда ему было 16 лет. А всего через 4 года выставленные в Париже работы "голубого" периода сделали его всемирно известным художником.

Лев Ландау окончил школу в 13 лет, в 19 - физический факультет ЛГУ, опубликовав к тому времени 4 научные работы. В 26 лет стал доктором физико-математических наук, а через год - профессором. В научном сообществе ходили легенды о чудачествах ученого, а в 1962 году он стал лауреатом Нобелевской премии.

Директора одного из лицеев для одаренных детей заслуженного учителя России Татьяну Владимировну Хромову давно интересуют одаренные дети. И когда к ней привели маленького Савелия Косенко, которому было очень трудно в обычной школе, она сумела организовать для него обучение по индивидуальной программе. В десять лет Савелий сочинил учебник по физике, а в десять лет и два месяца окончил среднюю школу и, поступив в вуз, попал в Книгу рекордов Гиннеса.

Потом появился еще один вундеркинд - Даниил Лантухов. Он успешно окончил школу и поступил в университет, когда ему не исполнилось и 12 лет. Еще одна девочка из гимназии в 13 лет поступила на экономический факультет МГУ.

Живущий в Лондоне,12-летний Алекс Праер, несмотря на свой очень юный возраст, уже неоднократный лауреат британских вокальных конкурсов - его, редкий для ребенка, голос, вызывающий удивление и восхищение у специалистов. Английский вундеркинд выступает с концертами и исполняет оперные арии, романсы и песни на нескольких языках, в том числе на русском. Кроме этого, Алекс сочиняет музыку. Его концерт для фортепиано с оркестром уже записан на компакт-диск. Сам он также играет на нескольких музыкальных инструментах.

Источник: abc-people.com

  • РоссияИркутск, 2009-09-16 в 03:45 bat пишет: (ответов: 1)
    глупая статья
  • РоссияКраснодар, 2009-09-16 в 11:15 alex Roosso пишет:
    Нормальная статья. Вот доказательная база отсуствует.
  • РоссияБрянск, 2009-09-16 в 15:25 Имя пишет:
    ни о чем... не новости, а бред
  • РоссияСахалин, 2009-09-16 в 15:35 Сергей пишет: (ответов: 2)
    Статья очень хорошая, ты наверное сам не очень умный!
  • РоссияПермь, 2009-09-16 в 16:11 neo пишет:
    Да с ума что ли посходили!? серебристые облака!!! это известно уже более 50 лет как минимум!!! написано в любом более-менее нормальном вузовском учебнике, который охватывает физику в общих чертах! как будто блин до ребенка не знали...нашли тоже че писать...отупела россия совсем, если это неизвестно 99% нашего населения, то это не значит что это неизвестно ученым и "посвященным"...вы просто все живете "под завесой", всем все по барабану...умеют только шоу смотреть разные и т.д...сгниет наша страна через пару десятилетий а то и быстрее!
  • РоссияКрасноярск, 2009-09-17 в 05:50 Валерий пишет: (ответов: 1)
    Полностью согласен с neo! Какой бред! Серебристые облака! Если учесть, что облака это пар, то есть вода, для тех кто поверил в чудо-открытие мальчика, то ученые первым делом предложили бы это! Автору настоятельно советую не позориться и полистать школьные учебники по Физике!
    P. S. Лучше бы про снежного человека написал или пришельцев! Там хоть пофантазировать можно!
  • РоссияБрянск, 2009-09-17 в 07:51 lezvie38 пишет:
    мне просто приятно что рождаются гении ,а осудить можно любого .общество из-за своей набыченности и темноты тормозит прогресс
  • РоссияНовосибирск, 2009-09-17 в 08:11 олег пишет: (ответов: 1)
    что серебристые облака состоят из ледяных кристаллов я знал ещё в детстве, а мне скоро 47 исполнится
  • РоссияТатарстан, 2009-09-17 в 08:36 Mas пишет: (ответов: 1)
    Нет коментариев но раньше был журнал ТЕХНИКА МОЛОДЕЖИ и бесплатные или почти бесплатные возможности по претворению идей в жизнь
  • УкраинаКиев, 2009-09-17 в 10:04 обыватель пишет: (ответов: 2)
    По статистике 85% людей нормальные, 15% очень умные и только 2" из этих 15% способные к творческой работе, это художники, писатели, артисты, изобретатели и прочий творческий люд, который сильно страдают от давления со стороны этих 85 процентных и зависти 15 %. Люди почему то решили, что ум равномерно разделён по всей планете, а деньги нет, поэтому постоянно провоцируют большие и малые войны по перераспределению денег и прочих материальных ценностей. Люди Люди будьте терпимее к людям, которые умнее вас, учитесь у них и тоже поумнеете, а если встретите гения, не обижайте его, ему и без вас плохо.
  • РоссияРостов, 2009-09-17 в 10:34 возмущение пишет:
    Главная фишка даже не в том что статья, - это мешанина из полу фактов и полу мифов с претензией на научность,- журналисту просто есть сильно хотелось, а в том, что половина комментаторов принимает такую подачу материала как высоконаучное, которое, якобы, недоступно пониманию остальной, более зрелой надо отметить аудитории. Прекрасный тест на IQ современной аудитории, и за СМС платить не надо.
  • СШАФлорида, 2009-09-17 в 11:05 Коля Мухин пишет: (ответов: 4)
    Обыватель пишет,что б не обижали гениев.Мне просто интересно:ЕМУ(гению) ПЛОХО С НАМИ ИЛИ БЕЗ НАС?
    Зырим вокруг,что не "магнат"-то ГЕНИЙ (финансовый,организаторский,производственный и прочие-прочие-прочие)...Добиваясь воплощения идей(своих,либо чужих)-ОН(гений) обогащается.Что считаю законно.Добившись определённого благосостояния,ОН(гений)-забывает о тех,кто ЕГО(гения) идеи воплощал своими руками,умом,трудом.Только закон принуждает ЕГО(гения) повышать заработную плату и др. виды поощрения "исполнителям мечты".
    Вообще любой гений выдаёт "сырую идею",которую до "ума доводят" простые "серые граждане"-которые "НЕ ИЗУРОДОВАНЫ ИНТЕЛЛЕКТОМ"
  • УкраинаОдесса, 2009-09-17 в 12:03 ласковый душитель пишет:
    Киев, 2009-09-17 11:04 обыватель пишет________________________
    А сколько процентов, Не нормальных ?
  • СШАФлорида, 2009-09-17 в 14:23 Коля Мухин пишет: (ответов: 4)
    Да вы ВСЕ кА-злы!И только я-"Иван Царевич"!
  • УкраинаКиев, 2009-09-17 в 18:18 Oleg K., Kiev пишет:
    "Хвалу и клевету приемли равнодушно
    И не оспаривай глупца"...
    Поразительно, как на одной странице уживаются рядышком питекантропы и мыслящие люди!
  • РоссияКарелия, 2009-09-17 в 21:39 норма пишет:
    статья не тянет даже на двоечку. Считаю,что все слишком серьезно отнеслись к недостойному обсуждения предмету
  • РоссияХабаровск, 2009-09-18 в 02:21 Drynk пишет: (ответов: 1)
    Да чё за хенрня? То что сделать не смогли учённуе не может сделать ни один человек!! это доказанно. И оъбяснить это можно одним: ТУПОСТЬ!!!
  • РоссияАмурская область, 2009-09-18 в 08:50 Victor.AS пишет:
    Всегда есть люди которые думают. что открыли и изобрели новое, хотя это старое, и есть люди которые выдают патенты, открытия и тд, тоже не знают, что это не новое (из за плохой работы). Не надо сильно судить первых, пусть развиваются, у детей все в переди.
    А есть воры, взяточники, и тд. ворующие идеи и тд. при этом могут хвастаться по ТВ как стержень от шариковой ручки запатентовали и т.д. это и есть беда.
  • РоссияВоронеж, 2009-09-18 в 08:53 Анна пишет:
    Всё это чушь. Унас пишут, чтобы читали. А что читать-людям всё-равно. Журналистам за эту чушь деньги платят. В этом вся правда. ;
  • РоссияМосква, 2009-09-18 в 09:29 зять мижуев пишет:
    По РТР показали фильм о создателях лазера а о Ландау вспомнили, как о человек "который математически доказал
    невозможность создания лазера". А в закрытой газете "Дуэль" какой-то вольнодумец писал, что Ландау и
    создание атомной бомбы считал невозможным и то же сие математически доказал.
  • РоссияБелгород, 2009-09-18 в 09:47 rr пишет:
    Я хочу ответить Коле Мухину. Как раз настоящие ГЕНИИ чаще всего остаются в тени, а нередко и в бедности. Олигархами становятся отнюдь не ГЕНИИ а те, кто умеет этих ГЕНИЕВ использовать. Даже Билл Гейтс не исключение.

    и еще...... статья написана неграмотно....журналисту самому стоит поучиться у тех, о ком пишет.
  • СШАФлорида, 2009-09-18 в 18:16 Коля Мухин пишет: (ответов: 1)
    rr-
    Настояший ГЕНИЙ,а что имеется ввиду?И если этого ГЕНИЯ "имеет" прыщалыга-то кто из них ГЕНИЙ?Только не надо торопится отвечать заученными штампами из кино,книг и пр.Созданных для рабоче-крестьянской общественности.Где критерий ГЕНИАЛЬНОСТИ?Кто гениален Циалковский?Энштейн?Королёв?Попов?Эдисон?...Хотя Эдисон-это сплав интелектуала и торгаша!Пожалуй ГЕНИЙ.Выдать "на гора" сырую идею,которую будут отрабатывать огромным коллективом.А водрузят "лавровый венок" на одного.ГЕНИЙ-драть его за ногу!На чахлый,куцый "скелет идеи" инженеры,рабочие,служащие будут лепить кусочки своего творчества,оригинальные идеи по решению насущных задач.И ИХ имена забудут,обратят в серую массу,за спиной ГЕНИЯ!
  • РоссияПсков, 2009-09-18 в 19:31 Инна пишет:
    Нормальная статья. Просто многие их тех кто её читал интелектом не блещут.
  • РоссияРостов, 2009-09-19 в 02:03 dramhik пишет:
    Вундеркинды рождаются и будут рождаться
  • РоссияТатарстан, 2009-09-19 в 10:43 Фёлор пишет:
    все дети , а также мы в малом возрасте имеем уникальные способности, их нужно развивать в юном детстве, тогда вундеркиндов будет больше, а со временем будет все естественно и повседневно, у людей возможности не ограничены!!!!!
  • РоссияЧита, 2009-09-19 в 12:07 StarratS пишет:
    Детей нельзя перегружать сознательной инфой т.к. она угнетает сознание (а мы на 95% живём за сёт подсознания).Это может быть допустимо только как эксперимент, что родители должны осознавать.
  • РоссияМурманск, 2009-09-19 в 12:14 smag пишет:
    и Ландау-дау-на приплели:-/ До сих пор с содраганием его буквари вспоминаю, тупее книг не бывает. У нас на физмате среди студентов его просто дебилом считали, он дальше азов не двинулся, а преподы серьезное лицо делали для видимости. Фишка ему прилетела, и хитрый жук был до ужаса. Совпало, мля, теперь и гений, и нобелевский лауреат. Гений, одним словом:-)
  • РоссияКрасноярск, 2009-09-19 в 16:50 Ев гений пишет:
    Добрые Люди! Кем бы Вы не были, гением или простым представителем народной массы, уважайте друг друга и самих себя. Не растрачивайте время на оскорбления и злословие, иначе его не останется на проявление ВАШЕЙ гениальности.
  • РоссияВологда, 2009-09-19 в 18:22 Столбняк пишет:
    Не статья, а претенциозный бред. Особенно про облака.
  • УкраинаКиев, 2009-09-19 в 19:07 гость пишет:
    не статья а ерунда пущая....
  • РоссияКраснодар, 2009-09-19 в 20:40 fan пишет:
    Действительно бредовая статья. Помню в начальной школе по природоведению училка про эти облака рассказывала как образуются. Нормальному человеку тока поржать можно над такими "Супер фактами".
  • РоссияНовгород, 2009-09-19 в 23:13 Эх... пишет:
    Посмеялся...
  • РоссияЛипецк, 2009-09-20 в 09:35 dheirf пишет:
    Ну и бредовая статейка!!!
  • СШАФлорида, 2009-09-20 в 13:31 аркадийреми пишет:
    Правильно говорят: гениям нужно помогать- а бездарь и сама пробъётся! Smag-а ты школу в 13 лет а МГУ в 19 закончил как ЛАНДАУ? жлоб ты завистливый ГЕНИЙ потому и гений что может дать идею для таких серых масс как мы и именно они двигают мир вперёд Лично я преклоняюсь перед любым нестандартно думающим человеком /к сожалению я не гений- а жаль
  • РоссияТомск, 2009-09-20 в 14:49 Сергей пишет:
    Как "давний" педагог, согласен с автором, что одарённые дети национальное достояние. Я только проти того, что бы это "достояние" описывали систематизировали и т.д. В данном случае я имею ввиду директора одного из лицеев для одаренных детей, который явно пытается заработать на таких детях. А ещё скажу, что нестандартно-мыслящим деткам и вправду тяжело в средне-статистической школе. В качестве примера, мой сын Максим. В свои девять лет он забыл про компьютер больше, чем я узнал, но со школой сплошные траблы.
  • СШАФлорида, 2009-09-20 в 18:40 Коля Мухин пишет:
    Ну и ну!На алтарь прославления ГЕНИЯ,Вы готовы выложить всё?Есть большое количество людей способных эффективно решать задачи,которые ГЕНИЙ не "потянул".Его(гения) заслуга только в том,что коллективу был задан вектор действия!ВСЁ!Дальше идёт тяжёлый труд коллектива!ПРИМЕР:Не принижая заслуг С.П. Королёва,можно сказать,что ОН КООРДИНИРОВАЛ-создание,запуск спутников!Ну,а как же молодые,талантливые сотрудники?О них,кратко известили-"При решение задач,коллективом была разработана уникальная аппаратура и узлы управления"..Хо!Ни имён,ни фамилий...Безликая серая масса "выдала и разработала".Где хоть грамм утехи честолюбия?Да-их поощряли!Да-они заняли "места".Но их имена известны,только узкому кругу людей.Не всегда МЫ работаем "за хлеб"!Как пример:спортсмены,актёры,музыканты..И они ХОТЯТ слыть ГЕНИЯМИ!!!
  • РоссияНовосибирск, 2009-09-20 в 19:04 ася пишет:
    Класс! Комментарии читать интереснее, чем саму статью!))
  • РоссияНовосибирск, 2009-09-20 в 22:33 Михаил Н пишет: (ответов: 1)
    Помню, лет 10 назад были сообщения о 3-хмерном телевизоре, о котором писали, что схему пацана проверяли академики и ошибок не обнаружили, а также холодильнике без электричества...
  • Россия2009-09-21 в 02:26 Валерий пишет:
    А мне лично жаль этих талантливых мальчиков и девочек. Их гениальность может дать продукт только при благоприятных условиях окружающей действительности к которой они, увы, не приспособлены.А жизнь проходит мимо! Ну знаю я 10 языков, умею играть на 10 инструментах и что? А походы на байдарках, сплавы по горным речкам, гитара у костра -куда это девать? Гениальность- это продукт природы, который присущ для всего периода человечества, только относиться надо к нему бережно.Это первое. И второе: мы, обыватели, о них практически ничего не знаем. Поет мальчик хорошо- покажите его нам. Моцарта слушали при дворе его императорского величества. Мы же простые только телешоу и познавательные программы.
  • РоссияБелгород, 2009-09-21 в 08:09 Axp пишет: (ответов: 1)
    Да,здесь явно процветает зависть! Зависть простых серых посредственностей,людей ,которых называют"ни уму,не сердцу".Жаль,что не многие понимаю,как это прекрасно - одарённые дети. Конечно они иногда оказываются в неблагоприятной среде...среде завистливых людей,простых,бестолковых посредственностей! Делайте выводы.
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-09-21 в 09:08 Дудуся пишет:
    А как же "дети индиго" - они существуют? А в общем-то гениальных детей жаль - они быстро развиваются, а в дальнейшем не находят применения своим способностям в нашей серой обыденности. Многие заканчивают жизнь плохо
  • СШАФлорида, 2009-09-21 в 09:15 Коля Мухин пишет: (ответов: 1)
    Зависть?Не-е!Обида!Вы когда нибудь сталкивались с подобным?Стоит парень-переросток и рассказывает "тему" профессионалам.Когда НИ ОДИН ПУНКТ,НИ ОДНО НОВАТОРСТВО "с кандачка" не решаемо,ОН(гений) с дулся и ушёл...Взрослые дяди и тёти решают и радуются малым победам!Подходят к "финишу",а он оказывается тупиком...И всё с начала...Подходит к тебе ГЕНИЙ и бодро интересуется "как дела".Даёшь ему расклад,а по глазам видишь,ну не понимает он НИ ШИША!Он мямлит про то как интересно,хорошо и СВАЛИВАЕТ!
    Вот наконец "финиш",испытания пройдены,всё ОК...Изделие названо в честь парнишки-переростка,а от начальной ИДЕИ осталось 10-15%.Кто добавил 90%?Кто создал УНИКАЛЬНЫЕ шасси,систему питания,подавления резонанса,балансировки?Без НИХ-это изделие заурядный агрегат!А "мальчик-ГЕНИЙ" пожелал оставить окраску как на пилотном макете...ОБИДА!
  • РоссияЛипецк, 2009-09-21 в 23:22 Fikus пишет:
    Человечество просто обязано эволюционировать в новом тысячалетии и вундеркиндами сегодня никого не удивиш. Это будущее поколение Земли, новая расса людей творцов, мы тоже можем быть такими, но у нас мозги зашлакованы бытовой суетой, тормозящей развитие Высокодуховного сознания, ведь не зря же сказано; старайтесь не о пище тленной, но о духовной, ведущей в жизнь.
  • РоссияИркутск, 2009-09-22 в 03:18 podonki.info пишет: (ответов: 1)
    попейте с мое, еще не то откроете
  • РоссияОренбург, 2009-09-22 в 07:15 Токалин пишет:
    Когда ребёнок закончил школу или университет не имеет никакого значения. Это не говорит о его Гениальности. Главное в том, что он остаётся банальным профессором на всю оставшуюся жизнь. Что, собственно, сделано этими т.н. гениями для улучшения жизни человека? ни-чи-во... Та же самая Диспропорция Отношений... Богатые и Бедные. Чем больше Богатых, тем беднее Бедные.
  • РоссияМосква, 2009-09-23 в 10:57 Mike пишет:
    Не иначе как вундеркиндом можно назвать десятилетнего Андрея Хлопина из Краснодарского края, который объяснил происхождение так называемых "серебристых облаков", которые светятся по ночам. Этот феномен был загадкой для ученых 150 лет, а мальчик догадался, что на большой высоте вся влага превращается в ледяные кристаллы. Они-то и отражают свет. За эту научную гипотезу школьника занесли в Книгу рекордов Гиннеса.

    Ответ:
    - то, о чем «научно» догадался вундеркинд было предположено еще Шароновым В.В. в 1945 году.
    - явление известно всего 125 лет, а не 150
    - вундер заодно не уточнил, как влага попала на высоту 85 км ?
    - гипотеза Шаронова подтверждена не вундером, а спутниками UARS и AIM
    - и последнее – Андрея Хлопина в книге Гиннеса нет.
  • Германия2009-09-23 в 23:52 Вилен пишет:
    Надо только вдвойне радоваться этим природным явлениям-собственно факту рождения таланта ,а также тому,что Война(+первая империалистическая,революция и гражданская война) и сталинский террор не совсем уничтожили генофонд народа.
  • РоссияБашкортостан, 2009-09-24 в 06:39 MoxHypKa пишет:
    Да с чего вы взяли, что гений-ребёнок только вчера про облака догадался?
    Может он 100 лет назад жил. Тогда всё встаёт на свои места.
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-09-24 в 08:47 Марина пишет:
    "По статистике 85% людей нормальные, 15% очень умные и только 2" из этих 15% способные к творческой работе, это художники, писатели, артисты, изобретатели и прочий творческий люд, который сильно страдают от давления со стороны этих 85 процентных и зависти 15 %."
    И правильно, что страдают, кому много дано, с того много и спросится. Пусть отвечают!
    Творческие люди больны неизлечимой манией величия и считают, что имеют право вести за собой серые массы. Куда они могут их завести, видим на примере современной России. Свободные творческие личности забыли напрочь о своих ведомых и крутятся возле больших денег, беззастенчиво лижут их обладателей. Как-то, знаете, не этого от них ожидали.
    К тому же совершенно верно пишут в комментариях, без ежедневного и самоотверженного творчества этих самых серых масс гении - ничто.
  • РоссияМосква, 2009-09-25 в 07:52 Зерелек пишет: (ответов: 1)
    Возможно речь идет об америкосах. Они возможно не знали про серебристые облака. А ребенок видемо еще не застрял в ящике и догадался.
  • РоссияЧита, 2009-09-25 в 09:05 пси пишет:
    Не я со многими согласна. Но хочу сказать существует одаренность, но наша страна не дает этим одаренным личностям платформу на которой они могли бы дальше развиваться вот и становятся они простыми профессорами. А статья на самом деле не очень, не могу поверить что лучшие умы России не могли найти ответ на вопрос об облаках, любой нормально развитый человек включив логику скажет почему. И потом мальчик написал учебник по физики, только видно такой написал, что по нему до сих пор не обучают в наших школах. Да и вправду НАРОД куда катимся???
  • Германия2009-09-26 в 21:03 Willi пишет:
    Всё верно я с такими Вундеркиндами встречался. Кончает в 13 лет школу и одновременно первый курс университета по математики.
  • РоссияПермь, 2009-09-26 в 23:16 азм естмь царь пишет:
    дети индигооооо0000О)))) они когда нить уже будут брать под свой контроль этот слетевший с катушек чертов земной шар в целом!!!
  • СШАПенсильвания, 2009-09-27 в 03:11 Serega пишет:
    Да только такие люди долго не живут!!!
  • РоссияКрасноярск, 2009-09-27 в 08:13 Диво пишет:
    Ав чем сыр-бор? Ну написал человек статью,ну приврал,ну денег заработал=) К чему только эти брызганья слюной и непонятные полемики? Что вы пытаетесь этим доказать? Я знаю что вундеркинды есть,это никто отрицать не может,только не пойму из-за чего вы развели всю эту демагогию?
  • РоссияКоми, 2009-09-27 в 15:24 Rowan-kun пишет:
    Статья сама по себе "Гениальна" Гениев беречь не надо, - иначе мы так быстро ускачем в будущее, что вымрем по дороге. Гениев рождается столько, - сколько нам положено и выживает столько, сколько общество может вытерпеть. В своё время наши предки доказали и себе и природе что "гениальность" и "жизнь" две вещи слабо совместимые. А для счастья много не надо, точнее самого счастья много не надо - это вредно. Живите
  • Германия2009-09-28 в 00:49 Slava пишет:
    statia pravdivaia, ia sam zakonchil etot lizei (togda eshe N 483) v 1993-m, gde direktor T.V. Hromova. i Savelia etogo znal. On bil v 9 let v 10-m klasse, a ia v 11-m. Givu seichas v Germanii i mogu skazat, chto zdes k geniam, osobenno inostrannim detiam, otnosiatsia ochen ploho(schitaia ih bolnimi na golovu) i pitaiutsia ih opustit na uroven srednih detei, chtobi ne videlialis. Esli u etih detei net visokopostavlennih ili ge super bogatih roditelei. Ne liubiat, kogda russkie deti videliautsia svoimi znaniami. A takie lizei kak v Moskve, v prognivshei Evrope voobshe poiskat nado!!!
  • РоссияНовосибирск, 2009-09-28 в 10:14 baza пишет:
    Глуповата новостенка в части облаков, а в остальном просто частично освещает вопрос одаренных детей.
    И пока они есть это хорошо.

    По облакам - из курса школьной физики известно, что на высоте 10км, стабильная температура -50°С, соответственно на больших высотах вода находится однозначно в твердом состоянии и предположить светимость именно отражением солнечного света было наиболее вероятным. Что и было сделано учеными в бог знает каком мохнатом году.

    Википедия выдает по ссылке такое:
    Серебристые облака (также известны как мезосферные облака) — редкие атмосферные явления, подобные облакам, видимые в глубоких сумерках. Они обычно наблюдаются в летние месяцы в широтах между 50° и 60°[1] (северной и южной широты). Выделены, как самостоятельное явление В. К. Цераским. Изучением серебристых облаков занимался В. В. Шаронов.
    Серебристые облака над озером Сайма, Финляндия

    Это самые высокие облака в атмосфере Земли; образуются в мезосфере на высоте около 85 км[2], и видны только тогда, когда освещены солнцем из-за горизонта, в то время как более низкие слои атмосферы находятся в земной тени; днем они не видны. При этом их оптическая плотность настолько ничтожна, что через них зачастую проглядывают звезды.

    Серебристые облака полностью не изучены. Было такое предположение, что они состоят из вулканической или метеорной пыли[3], но они, как известно по данным со спутника UARS, состоят в основном из водяного льда. Это сравнительно молодое явление ― впервые о них сообщается в 1885, вскоре после извержения Кракатау, и было предположение, что они могут быть связаны с изменением климата. В 1978 году было также озвучено предположение, что серебристые облака представляют собой оптический эффект, по природе подобный миражам.

    Они были изучены с земли и из космоса, а также ракетными зондами; они очень высоки для стратостатов. Спутник AIM, запущенный в апреле 2007 года, занимается исследованием серебристых облаков с орбиты.

    Примечательно, что серебристые облака являются одним из основных источников информации о движении воздушных масс в верхних слоях атмосферы. Серебристые облака передвигаются в верхних слоях атмосферы исключительно быстро – их средняя скорость составляет около 100 метров в секунду[4].

    В некоторых источниках[5] утверждается, что до сих пор не существует физической модели, объясняющей такие скоростные характеристики серебристых облаков.

    В других источниках[6] описываются физические модели, учитывающая процессы образования этих облаков и позволяющая создать компьютерную «фотографию» серебристых облаков.
  • РоссияЧелябинск, 2009-09-28 в 20:10 контора пишет:
    Ортопедическую шапку-ушанку,надо прописать такому "чудо-ребетёнку"!Хорошо,что у нас в колхозе нет таких "чудо-детей"!Тефлон ему на голову!Ишь,открытие века!Индиго,его побери!
  • Россия2009-09-28 в 23:06 acer пишет:
    blyat velosiped izobreli...
  • РоссияМосква, 2009-09-29 в 02:15 Архитек пишет:
    Граждане планеты Земля!Подайте наИЗОБРИТЕНИЯ! Ну а если серьезно,что ж поделать коль мы такие разные ИНЫЕ=все равно мы ВСЕ родные Человеки дорогие!МИР Вам.
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-09-29 в 20:08 ymnii23 пишет: (ответов: 1)
    Бред сивой кобылы! цитата " а мальчик догадался" - мальчик поковырялся в носу и догадался
  • Германия2009-09-30 в 00:31 ищрд пишет:
    Вам тупым особям такого не понять ,тупая статья,тупые дети ,и вам всё не по чём это и говорит о том что все кто писал это и не верит в это и есть тупари
  • РоссияМосква, 2009-09-30 в 03:38 Евгений пишет:
    Не помню, кто сказал:
    Талант - человек, который попадает в цель, в которую другие не могут попасть.
    Гений - человек, который попадает в цель, которую другие не видят.
  • Казахстан2009-09-30 в 04:05 Aсем пишет:
    конечно, интелелкт неу всех одинаковый, вы еще равности хотите

    я сама понмиаю, чтов школе потеряла столько времени
    давно пора умных детей обучать отдельно отв сяких тупых отпрысков
    а сама статья плохая, действителньо етма не арскрыта,а такие факты сомнтельны
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-09-30 в 06:01 Георгий пишет:
    Насчет статьи бред конечно. А вы хотите измениться путем образования ? Тогда вам сюда intuit.ru - бесплатное, дистанционное образование. Хоть диплом не дадут, но образование получите.
  • РоссияПермь, 2009-10-01 в 08:56 Антон Гудман пишет:
    [url=http://webretto.com/]webretto.com[/url] так не считает! 
    [url=http://startuy.ru/]startuy.ru[/url] тоже так не считает! 
    Так Где Же Логика?
    Кто Из Нас Них Вас Прав?
     
  • РоссияМосква, 2009-10-01 в 14:37 Виталий пишет:
    На тему критериев гениальности. Мне кажется очень удачное описания дано в начале статьи (критики, почитайте второй абзац, чем оно вас не устраивает давайте обсудим!!!)

    На счет славы рабочим массам воплащающим идею гения.
    Создавали "систему питания,подавления резонанса,балансировки", (цитата см. Флорида, 2009-09-21 11:15). Во многом это существующие и отработанные процессы разработки и проектирования, которые вы выполняете благодаря годам потраченым на образование и профессиональную подготовку и практику, не говоря о реализации на основе готовых чертежей и схем! Отличие гения в том, что он предлагает часто уникальные и неординарные идеи, лежащие вне основного течения, вне понятий и алгоритмов, которые он может постичь, читая учебники или следуя существующим процедурам.

    На счет “моего знакомого, который это еще 5... лет назад понял".
    "Все гениальное просто". Большенство из нас проявив свободу мысли и освободившись от стереотипов могут многое понять. И еще, знаете как обстоят дела c изобретателями и изобретениями? Каждому из нас в жизни приходят рациональные идеи. Некоторые из нас воплощают их в виде полезных образцов, и только единицы делают эти изобретения общим достоянием или извлекают из них коммерческую выгоду.

    "Творческие люди больны неизлечимой манией величия и считают, что имеют право вести за собой серые массы. Куда они могут их завести...". (цитата см. Санкт -Петербург, 2009-09-24 10:47). Серым массам. Идите куда хотите, только не поколечтесь и не поубевайте друг друга, а также гениев за одно! Их действительно береч надо.

    На тему критериев гениальности. Мне кажется очень удачное описания дано в начале статьи (критики, почитайте второй абзац, чем оно вас не устраивает давайте обсудим!!!)

    На счет славы рабочим массам воплощающим идею гения.
    Создавали "систему питания,подавления резонанса,балансировки", (цитата см. Флорида, 2009-09-21 11:15). Честь вам и хвала. Но во многом это существующие и отработанные процессы разработки и проектирования, которые вы выполняете благодаря годам потраченным на образование, профессиональную подготовку и практику, не говоря о производстве на основе готовых чертежей и схем! Отличие гения в том, что он предлагает часто уникальные и неординарные идеи, лежащие вне основного течения, вне понятий и алгоритмов, которые он может постичь, читая учебники или следую существующим процедурам.

    На счет “моего знакомого, который это еще 5... лет назад понял".
    "Все гениальное просто". Большенство из нас проявив свободу мысли и освободившись от стереотипов смогут многое понять. И еще, знаете как обстоят дела c изобретателями и изобретениями? Каждому из нас в жизни приходят рациональные идеи. Некоторые из нас воплощают их, и только единицы делают свои изобретения достоянием общественности или извлекают из них коммерческую выгоду.

    "Творческие люди больны неизлечимой манией величия и считают, что имеют право вести за собой серые массы. Куда они могут их завести...". (цитата см. Санкт -Петербург, 2009-09-24 10:47). Серым массам. Идите куда хотите, только не поколечтесь и не поубевайте друг друга, а также гениев за одно! Их действительно беречь надо.
  • РоссияЧелябинск, 2009-10-01 в 21:06 контора пишет:
    Ну,Виталий явно-гений!
    Идите серые массы,нах,только не покалечитесь!Вы,сударь любезный, заповедник откройте,где отстрел и ловля гениев будет запрещена!Там в тиши заповедного края,будете дискутировать с высоко интеллектуальными людьми,а не с серой массой!А нам пора нах,да и проследить,что б по Вашему завету-не покалечится и не по убиваться!Правое полушарие-держит курс НАХ,левое-отвечает за безопасность!Дискутировать нам нечем!Мы не гении!
  • РоссияЧелябинск, 2009-10-01 в 21:09 контора пишет:
    Ну,Виталий явно-гений!
    Идите серые массы,н@х,только не покалечитесь!Вы,сударь любезный, заповедник откройте,где отстрел и ловля гениев будет запрещена!Там в тиши заповедного края,будете дискутировать с высоко интеллектуальными людьми,а не с серой массой!А нам пора н@х,да и проследить,что б по Вашему завету-не покалечится и не по убиваться!Правое полушарие-держит курс Н@Х,левое-отвечает за безопасность!Дискутировать нам нечем!Мы не гении!
  • РоссияЧелябинск, 2009-10-01 в 23:27 контора пишет:
    Ох и нах!
    Виталий сказал,так сказал!Тебе в ПТУ как вдолбили,что б "ум" руками не трогал,так ты по жизни и шагаешь!МОЛОДЕЦ!Встретишь гения,поцелуй его и от меня в попку!
  • РоссияМосква, 2009-10-02 в 16:31 Виталий пишет: (ответов: 1)
    Кстати прошу заметить, не на кого пальцем не показывал, и н@х никого не посылал. Серые массы сами откликаются.

    Что на счет нетерпимости.
    Проводились научные иследования (не берусь за точность изложения но суть верна, если кто знате, буду благодарен за ссылку на источник)по изучению касаток в ходе которых было отловлено и помещено в бассеин несколько особей. После окончания наблюдений и тестов в неволе, их выпустили предварительно пометив "плавник" одной касатки белым петном для последующих наблюдений на воле. И как вы думаете какова была её судьба? Сородичи отвергли её, так как она отличалась от них благодаря своей роковой метке.

    С того момент, ничего подобного с животными ученые больше не делают. Но не в этом суть. Эта черта поведения поведения присуща, к сожалению, не только животным но и людям. Отличия многих из нас пугают. У тебя другой цвет кожи, ты занимаешься сексом не с тем с кем я, ты по другому рассуждаешь - значит я не знаю что ты думаешь, зачит я не знаю что от тебя ждать, значит ты для меня опасен. Как результат страх, непонимание, и что самое печальное, часто агрессия. (Причины этого долго искать не надо, если вспомнить кто мы. Почитайте любой учебник биологии).

    Не знаю как там на счет ПТУ, но в окружающей действительности учят совсем другому. Не высововывайся, не проявляй инициативу, делай все так как это делали до тебя, в том числе лижи зад если хочешь чегото дабиться, но не гению, а боссу, который также принимает необходимую позу перед своим руководством.

    (P.S. Прошу прощение за дубляж моего предыдущего сообщения, без умысла!
  • СШАФлорида, 2009-10-03 в 03:34 Прав_Я пишет:
    Надо же им какой то информацией страницу заполнить
  • Белоруссия2009-10-03 в 14:56 Feliasfogg пишет:
    глупост....в три года с концертами у моцарта...не верю,хрень....да и вообще ни о чем статья
  • РоссияЯрославль, 2009-10-03 в 21:50 сергей пишет:
    разговор ни о чём - были дети вундеркинды. а как же они теперь взрослыми бытуют ? или стали такими же рядовыми как все? или же мы, взрослые, тоже были вундерами, но действительность нас пригладила?
  • РоссияКалининград, 2009-10-03 в 22:13 ЖекаС пишет:
    Не понимаю в чем смысл создавать такие темы!Бред полный и ничего больше.Создавайте нормальные темы,а не такую чушь .
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-10-04 в 10:41 Майкл пишет:
    Ну и к чему эта статья? Кто интересно, и что тут для себя выделил?
  • Белоруссия2009-10-04 в 14:50 Nikolaj пишет:
    Остается только пожалеть этих бедных детей-нет детства.
  • РоссияКурск, 2009-10-04 в 20:19 Сергей пишет:
    Это чуш а не новость словесный понос
  • Белоруссия2009-10-05 в 11:11 Tixan пишет:
    Статья ни о чём!! Ясно одно, у человечества есть три варианта будущего: 1- погибнуть; 2- перейти в период сверх развития человека, во всех аспектах; и 3- вернуть к животным инстинктам, в прямом смысле этот понятия!!! И ни в одном из этих вариантов нет места вундеркиндам, т.к. ни один из них не способен на элементарное выживание, вне общества, а это основной показатель преуспевания нашего вида!!!
  • УкраинаКиев, 2009-10-05 в 17:50 killer пишет:
    к стати я тоже вундеркинд)
  • РоссияЧелябинск, 2009-10-05 в 21:29 контора пишет:
    Хо!Ещё один "индиго"?Я такое не переживу!
  • РоссияТатарстан, 2009-10-06 в 03:12 rikky пишет:
    зачем придумывать элементарное? неужели учёные не догадались до такой банальности???
    давайте тогда велосипед изобретать
    насчёт гениев, их мало, на них давят многочисленные тупари (в этих дибильных школах, на улице, и тд.) как правило у гениев мало физической силы, но много умственной. Гений не тот, кто "изобрёл велосипед", гений тот, кто в раннем возрасте (до 17) его сделал. Гении всегда "в тени", их эксплуатируют и морально уничтожают
    Не гениев много, просто тупых людей всё больше и больше скоро Россия исчезнет
  • Германия2009-10-06 в 08:52 писак пишет:
    идиотам не понять что такое интеллект..говорят от скупости того что сами ничего не могут сделать и просто пошевелить своими маленькими мозгами..Научитесь сначала просто читать и отделять полезную информацию отсладкого бреда..потом и говорите своё мнение так чтобы потом не засмеяли вас...
  • РоссияКемерово, 2009-10-06 в 09:11 Никита пишет:
    Статья, которая написана для появления комментариев, удивления не вызывает. Слова "гениальный", "одаренный", "талантливый" здесь, как слова о "любви и счастье" в песнях поп-исполнителей. Я не знаю, рождаются гениями или становятся, но конкретное, в основном, предшествует абстрактному. Вам нужны гении для технического прогресса? Тогда стройте школы взаимодействия практической математики, физики, химии, информатики, техники, биологии, других предметов, настоящей истории, литературы, языков и полезной ФК. Это в планы не входит?
  • РоссияРязань, 2009-10-06 в 10:15 Влад пишет:
    Речь должна идти в первую очередь о способности мыслить вне накатанных схем, шаблонов.
    Мыслить по шаблону учат с детства, а тот, кто быстрее этому учится и быстрее это делает, слывёт "вундеркиндом". Да вот только такую работу и компьютер делает. А по-настоящему свободно и творчески мыслить, вне шаблонов, не учат, а это самая ценная способность.
    Ребёнок от рождения это может, а сохранить до взрослости не дают (белая ворона). Гению
    удаётся.
  • Белоруссия2009-10-07 в 00:10 Artem пишет:
    я вам говорю про вторжение я был там .... нас всех ждёт кара ...

    Добро и зло ,извечный бой
    ведут вражду любой ценой
    Но что такое зло для нас
    и только я задумался сейчас
    что зло бывает добротой
    а доброта и злом порой
    Но каждый должен выбирать
    Чью сторону он должен взять
    ведь эти грани в нашем мире
    Прожжённые судьбой отныне
    Извечная вражда была и будет
    Ведь столько загубила судеб
    Война которой нет конца
    И не жалей и ты свинца
    когда в твой дом придёт она
    Борись мой друг ты до конца.


    Не отступайте деритесь .... и мы победим
  • РоссияМосква, 2009-10-07 в 20:35 TRANSFORMER пишет:
    ДА НОРМАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ТАК ЧТО ПРЕЖДЕ ЧЕМ КОМЕНТИРОВАТЬ ПОДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ
  • Белоруссия2009-10-08 в 03:44 Свободный Гений пишет:
    Действительно, комментарии читать было гораздо интереснее)) ГЕНИЙ
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-10-08 в 09:19 Дудуся пишет:
    А как сделать, чтобы мне в почту не попадали все эти комментарии? Запарилась почту чистить. Может кто-нибудь посоветует
  • РоссияКурган, 2009-10-08 в 12:08 вундеркинд пишет:
    мы за вами следим
  • РоссияЧелябинск, 2009-10-08 в 13:08 контора пишет:
    Дудуся,читай внимательно "послание",которое присылают.Как мне помнится,там есть ссылочка "отписаться".Поищи!
  • РоссияХанты-Мансийск, 2009-10-09 в 02:32 Пивной Ангел пишет:
    Умные налево! Быдло направо! Остальные идите лесом!
    Детишки индиго - давите быдло интеллектом!
    а мы попивая пива и закуривая сигары добьем остальных моразмом! ))
  • Белоруссия2009-10-09 в 03:56 Павлон пишет:
    Если честно, то так и не дочитал комментарии до конца, НАДОЕЛО!
  • Белоруссия2009-10-10 в 10:29 Павлон пишет:
    Автор, это случайно не ваш ребёнок?
  • РоссияКемерово, 2009-10-10 в 11:53 FT589 пишет:
    Почему мы постоянно говорим : Гении то, гении сё . Есть много людей , которые сделали важные открытия не будучи гениями .
  • РоссияКемерово, 2009-10-10 в 11:57 FT589 пишет:
    Не стоит делать только гениев двигателями прогресса.
  • Россия2009-10-10 в 11:58 Сергей пишет: (ответов: 1)
    Единичные вундеркинды никакого прорыва в области науки и техники не сделают. Ну высказал предположения почему светятся облака, а польза где! Ведь тысячи лет прожили, не зная почему они светятся и еще столько же прожили бы. А, чтобы был ощутимый результат, для этого нужны десятки и сотни тысяч талантливых инженеров, конструкторов, изобретателей, а их то, как раз и нет, потому, что они были уничтожены в нашей Советско-российской армии, которая на протяжении более чем полувека, процеживала через мелкое сито всю молодежь, выявляя неординарно мыслящих и уничтожая их, как маменькиных сынков.
  • Казахстан2009-10-10 в 18:29 КеЛЬ-ТаС пишет:
    Меньше ЗНАЕШ крепче спиш.так вот если будем много знать вымрем поскорее.а если будем продвигаться чтобы выжить то шансы есть-где то 0.5%
  • РоссияКурган, 2009-10-10 в 20:12 fantast пишет:
    Ерунда, я это с самого детства знал что облака из криссталов состоят!
  • Белоруссия2009-10-10 в 23:13 max пишет:
    Ерунда!! Если влага , тоесть пар который поднимается превращается в кристаллы, эти же кристаллы должны падать на землю в виде града или снега!
  • Белоруссия2009-10-11 в 00:14 Richard пишет:
    Полностью согласен с neo!!!!!!!!!!!
  • Белоруссия2009-10-11 в 12:15 oiug пишет:
    академия наук отдыхает
  • Белоруссия2009-10-11 в 23:56 Pahan пишет:
    Насчет облаков конечно навернули. Неужели ученые такие глупые, что не знают элементарное. Поступить в универ в 12 лет - ну я поступил в 14, и что?
    пака ,гении
  • УкраинаКиев, 2009-10-12 в 15:12 ххl пишет:
    Пусть видео прикрепят с мальчиком-вундеркиндом!!!
  • РоссияЛипецк, 2009-10-13 в 18:04 Fikus пишет:
    Каждый человек, пришедший в Мир, имеет талант, дарованный Свыше и у каждого своя роль в этом спектакле, другое дело кто и как справляется с ней.
  • СШАВирджиния, 2009-10-13 в 19:37 Кorbyn пишет:
    Fikus пишет,о Божьем плане.О том,что мы этому плану вредим,если не напрягаемся.Интересно,а нах Фикус такое написал?
    Гений-талант-Божий план.Интересно.что тут лишнее?Точно!Мой комент лишний!
    Fikus,ты прав!"у каждого своя роль в этом спектакле"-что спектакль одного зрителя?Или одного актёра?
  • РоссияЛипецк, 2009-10-13 в 20:48 Fikus пишет:
    Разве я сказал что-то новое? "Весь Мир театр и люди в нем актеры" - Шекспир -
  • СШАЛуизиана, 2009-10-14 в 06:41 LA пишет: (ответов: 3)
    Статья слабенькая, видимо, какой-то студент-первокурсник накатал, не очень-то вникая в суть проблемы. Комментарии оставили впечатление не самое приятное.

    Знаю, что с медицинской точки зрения раннее созревание клеток мозга ребёнка ( до уровня мозга взрослого) может свидетельствовать о ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ К ШИЗОФРЕНИИ, которой человек заболеет в будущем с некоторой вероятностью ( выше средней). Поэтому, позволю себе посоветовать всем молодым родителям вундеркиндов НЕ РАСКРУЧИВАТь СВОЕГО РЕБЁНКА, не выделять его среди других, не обучать его усиленно "на полную катушку", а сделать всё наоборот.

    1.Сказать всем родным ( и себе ): У меня обычный ребёнок.

    2. Отправить его в спортивную секцию такую, где ему будет не трудно, но где не требуется его умственная гениальность, а надо бегать быстро, прыгать высоко, играть В КОМАНДЕ!!!

    3. Не подпихивать его к компу, телевизору, к общению с умными взрослыми. Подарить ему самое беззаботное детство, какое только может быть. Пусть "гоняет собак" во дворе или на даче в прямом и в переносном виде.

    4. Отдать в обычную школу не раньше 7 лет, пусть он будет самым старшим в классе, чтобы его никто не обижал. Научить его не обижать других детей.

    5. Не хвалить за "гениальные идеи", но и не ругать. На всё реагировать просто и спокойно. Вообще всячески беречь психику такого ребёнка. Не наказывать НИКОГДА. ТОЛьКО УБЕЖДАТь ЛОГИЧЕСКИ, ЕСЛИ ОН НЕ ПРАВ.

    6. Когда он подрастёт до уровня средних классов школы, спокойно объяснить ему, что никакой его личной заслуги в том, что он родился таким умным нет, а наоборот С УМНЫХ И СПРОС БУДЕТ ВСЕГДА ВЫШЕ ! Если вы заметите, что после этого Ваш ребёнок перестал перебивать в разговоре собеседников, значит ВАМ УДАЛОСь ИЗБЕЖАТь "ЗВЁЗДНОЙ БОЛЕЗНИ". Это хорошо.

    7. Не забывайте напоминать ребёнку, что Вы лично как родитель хотите видеть в нём :

    целеустремлённость, трудолюбие и воспитанность.

    Без этих личностных качеств талант/гениальность могут оказаться не только не полезны, но и вредны.

    Желаю ЗДОРОВьЯ и ОГРОМНОГО терпения Вам - родителям. Желаю БЕЗЗАБОТНОГО ОБЫЧНОГО ДЕТСТВА Вашим гениальным детям.

    Опытный родитель, учитель школы.
  • Германия2009-10-14 в 23:56 Петя пишет:
    А я в 2 месяца научился в носу ковырять, наверное я тоже вундеркинд
  • РоссияМосква, 2009-10-16 в 12:09 0щт млолр пишет:
    В Госдуме возмущены похоронами Япончика
  • РоссияНовосибирск, 2009-10-16 в 12:11 0щт млолр пишет:
    Россиянка повергла в ужас калифорнийский стадион
  • РоссияЧелябинск, 2009-10-16 в 12:12 црршвшрыл пишет:
    Их не нужно жалеть?
  • РоссияКиров, 2009-10-16 в 12:13 црршвшрыл пишет:
    ybuollgfd
  • РоссияМосква, 2009-10-16 в 12:14 црршвшрыл пишет:
    gnulolmhsda
  • СШААризона, 2009-10-16 в 22:25 Касторский Апанас Бенедиктович пишет:
    Утюгом извилины выправляються!Если таки не исправяться,то можно отпаривать!У нас НА Украине всем так делали!
  • Германия2009-10-17 в 18:56 VS пишет: (ответов: 1)
    Я дочитал до конца! Наверно не гений.
  • Белоруссия2009-10-18 в 01:56 Олеко пишет:
    Да-а ребятки, грустно всё это. На пустом месте свару затеяли...
  • Белоруссия2009-10-18 в 02:55 Геннадий пишет:
    Серебристые облака. Это в старых учебниках написано в пятидесятых годах я учился в школе.
  • Германия2009-10-21 в 00:29 bumerang пишет:
    lüdi a wy ne podumali chto etot 10 letnij malchik sdelal otkrytie s serebristymi oblakami let etak 60 nazad, wedj god otkrytija w statje ne stoit kak i pra mnogix drugix wunderkindow
  • Белоруссия2009-10-21 в 06:40 Фридрих пишет:
    Моцарт в 3 года точно не выступал с концертами. Ясно что статья липовая,расчитанная на то, что все всё примут на веру и не станут даже задумываться о том, что бы проверить. Цель - дать тему для обсуждения "блондинкам" (без обид) и юзерам интернета. Автор своего добился. На пустом месте написал статью, которая больше месяца уже мусолиться. Гении есть, никто не спорит, и вундеркинды есть, но приведённая в статье чушь, видимо, риснилась автору. Таких новостей можно за день сотню придумать. Тупеем братцы. Обидно.
  • СШАНью-Джерси, 2009-10-21 в 07:00 Chernushka пишет:
    Статья фальшива это факт... Будете рядом милости просим на ichernushka.com
  • Россия2009-10-22 в 18:50 Фридрих пишет:
    Моцарт в 3 года тoчно не выступал с концертами.
  • РоссияСтаврополь, 2009-10-22 в 18:53 Фридрих пишет:
    Гении есть!
  • РоссияКрасноярск, 2009-10-22 в 19:01 Источник пишет:
    Шоу-бизнес
  • Германия2009-10-23 в 23:43 Валентина пишет:
    О детях индиго написано давно и много, не надо отрицать их присутствие на планете!!11
  • РоссияЧелябинск, 2009-10-27 в 11:23 контора пишет:
    Валентина пишет: О детях индиго написано давно и много, не надо отрицать их присутствие на планете!

    Блин,вот бы ещё и посмотреть на них!А то пишут много и разное.Например,что Гагарин на Луну летал...
  • РоссияУдмуртия, 2009-10-30 в 20:25 карбофосс пишет:
    Все эти гении и ученые доведут человечество до ядерной войны.
  • РоссияБашкортостан, 2009-10-31 в 13:59 человек пишет:
    а в чем прикол? я так и не въехал. и как он там фары придумал, в чем принцип работы его фар?
  • РоссияЕкатеринбург, 2009-11-04 в 09:42 НеКТо пишет:
    талантам надо помогать, бездарности пробьются сами. Вот и факт: бездарности с умным видом пишут статьи, комментируют их, а талант в то время, трудится. Гений - это один процент таланта и девяносто девять процентов каторжного труда! Да опомнитесь, в каком веке вы живете! Для десятилетнегоь ребенка компьютер - вовсене уникальная техника, а ОБЫЧНЫЙ факт быта. Гении - есть. Проверить просто. Если при свободе выбора дитя выбирает не игроу и "гоньбу собак". а ТРУД , интеллектуальный или творческий, ОН - ГЕНИЙ.
  • Казахстан2009-11-05 в 19:42 Привет! пишет:
    Привет! Как у Вас дела? Всё норм!? Я за Вас очень рад... а вот статья свою задачу выполнела на 200-300% - затянула человечка на сайтик и подняла чуть-чуть рейтинг ! Если Вы, уважаемые, так и будете писать комментарии и читать статьи, то кто же тогда будет поднимать экономику и промышленность ?

    За работу! Убежали
  • Белоруссия2009-11-07 в 02:27 ctacb пишет:
    Бред какого-то журнализда-гумманитария. Про серебристые облака я читал в книге 1960-х годов выпуска - там, кстати, почти тем же текстом, как и в этой статейке написано. А про остальное... Уверен, автор дро#ит на детей-индиго.
  • РоссияЕкатеринбург, 2009-11-07 в 09:54 Z пишет:
    Новое - это хорошо забытое старое
  • СШАИндиана, 2009-11-07 в 20:20 Окс пишет:
    Зима будет очень холодной
  • Белоруссия2009-11-08 в 16:55 Visava пишет:
    Ну и наворотили...Аж муторно стало... Надо только констатировать сам факт - это новое или нет...Не ново конечно..., а давно забытое старое...Такое тоже бывает - забываем, что это уже объяснено кем-то... А Гениев все же жаль, они изгои в нашем грязном мире выживания...
    И учить всех на обум для всеобщего образования - абсурд...Надо учить по способностям каждого индивида...Выделять продвинутых (гениев) в отдельные группы и учить индивидуально...
  • РоссияЕкатеринбург, 2009-11-10 в 19:43 123231 пишет:
    "Шестнадцатилетний тезка Андрея - Андрей Ходурский из Полтавы - тоже вошел в историю. Подросток разработал уникальную систему освещения дорог для автомобилей. Его изобретением заинтересовалась Всемирная организация интеллектуальной собственности: мальчик сделал то, над чем американцы бились больше 20 лет - его дополнительные фары в два с половиной раза увеличивают освещение ночной дороги, не слепят водителей встречного транспорта, подходят для любого автомобиля и стоят недорого."
    фу, блин! опять же парень смотрел Discovery там рассказывалось про какой-то прозрачный материал, один лист которого пропускает спокойно свет, а при наложении такого же листа под углом 90 градусов не пропускает... элементарно... наивные...
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-11-11 в 19:23 Алексей пишет:
    Многие люди задавали вопрос "Кто такой человек и откуда он взялся? У людей есть много версий. Хочу поделиться с вами своими мыслями. Прошу читателя не обижаться на мой рассказ. Назовем это фантастикой или выдумкой.
    Животный мир на планете Земля существует много миллионов лет. Но не одно животное не стало двигателем прогресса. Как жили много веков назад ,так и живут и по сей день, Человек, живший в пещере стал летать в космос. Зачем ему это? Ведь у него для жизни все было. Почему человек стремиться усовершенствовать окружающий мир и познать не изведанное.

    В далеком космосе летали очень разумные существа, назовем их гуманоидами. И жили они долго и счастливо. Но по какой то причине в последнее время эти гуманоиды стали вымирать. Как только они не пробовали исцелить себя, но у них не получалось. Но они не хотели, чтоб их знания и таланты пропали. Не сдавались гуманоиды. И решили сделать по другому. В разных уголках космоса искали они живых существ для своих целей, и наконец нашли они заброшенную галактику среди которой была планета Земля, заселенная живыми существами. И решили гуманоиды попробовать скрестить себя с животным на этой планете и таким образом продолжить свой род. Наконец, получился человек, похожий душой и телом на наших создателей и разумом выше любого животного. Конечно, у людей разум и инстинкты частично остались как у животных. Скорее всего, человек был создан не сразу. Получались мутанты и генетические ошибки. Возьмем, к примеру, древние статуи. Тело человека а голова животного или наоборот . Хотелось бы знать в действительности с каким же животным из всего многообразия живых существ на планете нас скрестили. Но не трудно догадаться, что есть только одно животное, у которого органы можно менять человеку. Люди чего- либо изобретая должены знать, что это уже было придумано давно нашими космическими создателями. И заложено ими в нашем подсознании.
    Если учесть, что мы не одни во вселенной, то расы, которые мы встретим в будущем могут быть любые- доброжелательные или агрессивные. Сможем ли мы с ними найти контакт? …..
  • Белоруссия2009-11-12 в 13:04 Ханна пишет:
    Смешно - можно подумать учёные, люди у которых по нескольку высших образований, не догадались что на большой высоте вода в кристаллы превращается!
    Снег-то образуется именно так.
  • Норвегия2009-11-16 в 07:52 Ен@т пишет:
    Ну и хня!    Ханна-полностью за! Учёным заново надо перелистать учебники, авось увидят что нибудь новенькое, например то, что Павлов был не биологом-"экспереминтатором", а извращенцем(ф частности с собаками)!
  • Норвегия2009-11-16 в 07:55 Ен@т пишет:
    (Модераторам-я вобщето из России...)
  • Германия2009-11-17 в 01:26 пук пишет:
    А моя бабушка в 99 врачом стала
  • Белоруссия2009-11-17 в 01:35 SHOOROOP пишет:
    БРЕД
  • Израиль2009-11-17 в 08:25 Деш пишет:
    Вопрос на засыпку: а что ткое глупость?
    Обычно, если человек рассуждает на неважные для кого-то темы и высказывает мысли несовпадающие с накопленным опытом и логикой слушающего , его автоматически зачисляют в глупцы. Исключение - если эти высказывания помогают решить какую-то проблему.
    Выходит что и глупость и ум - проблема общения: для близких уровней - приемлимый,а значит умный, для большого различия - оба дураки.
    Кстати ум вовсе не билет в счастливую жизнь, если его не соправождают амбиции и деятельная активность, а при этих качествах можно достигнуть многого даже не будучи семи пядей во лбу.
  • Белоруссия2009-11-19 в 01:01 RIDDIK.by пишет:
    бред!!!!!!!!!!!!!!
  • РоссияЕкатеринбург, 2009-11-19 в 07:45 Юлий пишет: (ответов: 1)
    ВЫ ВСЕ ЛОХИ ... ВОЗМИТЕ УЧЕБНИК ПО ФИЗИКЕ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ТАМ ЧЕРНО ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО ПРО СЕРЕБРИСТЫЕ ОБЛОКА И СКАЗАНО ТО ЧТО ОНИ СВЕТЯТСЯ ПОТОМУ ЧТО ВОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В КРИСТАЛЛИКИ ЛЬДА создатели этот статьи просто хотят привлеч внимание вот и пишут всякую х****
  • Казахстан2009-11-20 в 17:29 ya пишет:
    остается только порадоваться за таких умных детей, и пожалеть что я не гений
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-11-21 в 00:17 Marina пишет:
    cредняя школа-извините за каламбур-и правда усредниловка... хорошо, если не давят и дают развиваться способным.. и неспособных если не забивают-тоже хорошо.насчёт облаков-учили мы это в школе. мальчик может и правда снова открыл, догадался,еще не успев выучить.И из взрослых кто-то не выучил в своё время-проболел уроки, наверное, когда это проходили..вот сенсацию и устроили.и журналист тоже урок пропустил соответствующий;журналисты вообще редко многое знают о том, о чем пишут- некогда читать, надо писать.
    спокойнее! добрее надо быть! злоба и зависть -вот что нас губит,а не ум или глупость.
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-11-21 в 00:34 Marina пишет:
    училась я вместе с двумя близнецами-вундеркиндами, школу вреде в 14 закончили, в 15 в вуз поступили. все экзамены сдавали с предварительным звонком из ректората, чтобы препод не забыл, что они вундеркинды и им надо только пятерки ставить. враньё и показуху из всего можно сделать.
  • РоссияМосква, 2009-11-21 в 09:56 сволочи! пишет:
    тупая хня, только парня опозорили своим бредом... козлы !
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-11-22 в 19:16 дядя Вова пишет:
    Вот среди журналюг Гении не встречаются. Это факт. Только наглые невежды, которые других ещё глупее себя считают. Однако, резонанс убогая статейка вызвала. Это тоже факт. Тема интересная. 
Все поля формы обязательны для заполнения. Комментарии, содержащие ненормативную лексику, будут удалены автоматически.
Убедительная просьба не писать комментарии, которые могли бы оскорбить представителей других национальностей, религиозные, политические взгляды посетителей и др.
Если после нажатия кнопки «Отправить» Вы не видите свой комментарий, просим не отправлять его повторно и не ругать модераторов, т.к. это значит, что Ваше послание удалено из-за наличия в нем ненормативной лексики или же поставлено в очередь на модерацию.
  • Оставить комментарий
Переключить редактор
Добавить изображение
  • Категории новостей
  • Вход в систему
логин:
пароль:
  • Сервисы
  • Каталог товаров
  • Погода
  • Интересное в сети
  • Предложение
  • smi.marketgid.com