• Самые рейтинговые, скандальные новости года!

Рожденные от инопланетян

Такие случаи были неоднократно зафиксированы медиками многих стран

инопл

По сообщениям западных уфологов, в настоящее время на нашей планете существует уже довольно внушительное число матерей, совершенно убежденных в том, что рожденные ими дети были зачаты от инопланетян

По сообщениям западных уфологов, в настоящее время на нашей планете существует уже довольно внушительное число матерей, совершенно убежденных в том, что рожденные ими дети были зачаты от инопланетян.

По мнению исследователей, эти женщины забеременели от похитивших их пришельцев, и появившиеся на свет малыши являются, таким образом, гибридами земных и внеземных существ.
Часто беременность подвергшихся оплодотворению инопланетными «насильниками» прерывается очень скоро и весьма странным способом. В один прекрасный день плод вдруг неведомым образом совершенно исчезает из материнской утробы, что наносит женщине огромную психическую травму.

Такие случаи были неоднократно зафиксированы медиками многих стран, но какого-либо вразумительного объяснения этого феномена представители науки представить, естественно, не могли.
Как правило, подобные случаи замалчиваются, чтобы не возбуждать брожения умов и возникновения тревожных слухов. Но сами женщины не сомневаются в том, что будущий ребенок изъят иноземным родителем, а вся эта процедура совершается в рамках некой программы исследования, проводимой пришельцами в целях, для нас неведомых.
Однако значительное число гибридных эмбрионов все-таки оставляется в чреве матерей, они донашивают их, рожают и выращивают в обычных домашних условиях. Одна такая мама прислала е-mail на сайт знакомств «Секреты пришельцев»: «Мой ребенок гибридный, но все его черты и качества — совершенно человеческие.

Кожа у него светлая, части тела пропорциональны, а медицинские показатели вполне в норме. Это здоровый и веселый четырехлетний мальчик, ничем не отличающийся от сверстников. Выделяется он только одним — сообразительностью и прекрасными способностями к рисованию».
Единственное, чего боятся матери, — не заберут ли папаши-инопланетяне их детей в зрелом возрасте.

Источник: vlasti.net

  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-10-26 в 15:46 Петрович@ пишет:
    Прочтите Ченнелинг....- Галактическая семья и поймёте кто это и что им нуна....Ригардз.
  • Германия2009-11-01 в 13:41 nlo пишет:
    vse eto TUFTA !!!!!
  • УкраинаЛуганск, 2009-11-03 в 16:40 Окс пишет:
    Подтверждаю. Я тоже инопланетянин.
  • РоссияМосква, 2009-11-09 в 20:07 Инопланетная тварь пишет:
    Согласен. Я тоже не с Земли.
  • РоссияСанкт -Петербург, 2009-11-11 в 19:54 Алексей пишет: (ответов: 1)
    Многие люди задавали вопрос "Кто такой человек и откуда он взялся? У людей есть много версий. Хочу поделиться с вами своими мыслями. Прошу читателя не обижаться на мой рассказ. Назовем это фантастикой или выдумкой.
    Животный мир на планете Земля существует много миллионов лет. Но не одно животное не стало двигателем прогресса. Как жили много веков назад ,так и живут и по сей день, Человек, живший в пещере стал летать в космос. Зачем ему это? Ведь у него для жизни все было. Почему человек стремиться усовершенствовать окружающий мир и познать не изведанное.

    В далеком космосе летали очень разумные существа, назовем их гуманоидами. И жили они долго и счастливо. Но по какой то причине в последнее время эти гуманоиды стали вымирать. Как только они не пробовали исцелить себя, но у них не получалось. Но они не хотели, чтоб их знания и таланты пропали. Не сдавались гуманоиды. И решили сделать по другому. В разных уголках космоса искали они живых существ для своих целей, и наконец нашли они заброшенную галактику среди которой была планета Земля, заселенная живыми существами. И решили гуманоиды попробовать скрестить себя с животным на этой планете и таким образом продолжить свой род. Наконец, получился человек, похожий душой и телом на наших создателей и разумом выше любого животного. Конечно, у людей разум и инстинкты частично остались как у животных. Скорее всего, человек был создан не сразу. Получались мутанты и генетические ошибки. Возьмем, к примеру, древние статуи. Тело человека а голова животного или наоборот . Хотелось бы знать в действительности с каким же животным из всего многообразия живых существ на планете нас скрестили. Но не трудно догадаться, что есть только одно животное, у которого органы можно менять человеку. Люди чего- либо изобретая должены знать, что это уже было придумано давно нашими космическими создателями. И заложено ими в нашем подсознании.
    Если учесть, что мы не одни во вселенной, то расы, которые мы встретим в будущем могут быть любые- доброжелательные или агрессивные. Сможем ли мы с ними найти контакт? …..
    • Израиль2010-05-19 в 19:05 Александр пишет:
      Конечно мы не одиноки как в Галактике.так и на Земле.
  • УкраинаЗапорожье, 2009-11-13 в 22:35 Я пишет:
    Бред!
  • РоссияКалининград, 2009-11-14 в 12:41 бред пишет:
    шо за бред силы ковылы
    люди хотят стать знаменитыми, распростронить миф о НЛО.. или у них просто башню сносит и не поснят с кем спали и шырялись ли они..
  • РоссияБурятия, 2009-11-18 в 09:49 ---ххх--- пишет:
    полный бред!!!
  • РоссияБурятия, 2009-11-18 в 09:51 ---ххх--- пишет:
    чушь собачья!!!
  • РоссияБурятия, 2009-11-19 в 11:57 Арюна пишет:
    да у этих мамаш головка бобо
  • Казахстан2009-11-20 в 11:51 lilit алмата пишет:
    а я то-же думаю,что мы полигон для их экспериментов,не всегда коректных по отношению к нам!
  • УкраинаЛуганск, 2009-11-22 в 05:03 1223ййццйй пишет:
    Человеческий мозг, есть продукт нашей вселенной, следственно человеческий мозг не в состоянии придумать ничего такого, что не имело бы право на существование.
  • РоссияИваново, 2009-11-23 в 14:07 vitalutas пишет:
    Ага, а я типа тоже не местная, блин! спросить бы у этой мамаши, а сам процесс как происходит?
  • Франция2009-11-30 в 12:20 Alleze пишет:
    Ya veriu v CHUDESA!
  • Казахстан2009-12-02 в 17:31 Витал пишет:
    Я тоже один раз чем-то надышался. Потом прилетели инополанетяне, сказали что я - избранный и забрали на марс.
  • Германия2009-12-13 в 01:18 doris пишет:
  • РоссияИваново, 2009-12-14 в 17:58 Black Fahist пишет:
    Все вы дебилы а он всеже прав!!!
  • Латвия2009-12-26 в 01:11 123 пишет:
    я считаю что в этом есть доля правды..т.к.скорее всего видел нло на территории англии..
  • Германия2009-12-27 в 04:28 Наташа пишет:
    МОЖЕТ МАМА САМА НЕ ЗНАИТ ОТ КОГО РАДЕЛА А ПОТОМ ПРИДКМАЛА ЧТО ОТ ПЛАНЕТЯНИНА ТИПА БРЕТ,И ВОБЩЕ И НОПЛАНЕТЯНИ ЭТО ЧЁРТ ОН СПИЦАЛЬНО ТАК ЗДЕЛАЛ ЧТОБ ЛЮДИ ВЕРИЛИ В ИНОПЛАНЕТЯН КАКИХТО  ЧТОБ ИХ ЗАМОНИТЬ И Т Д .
  • Казахстан2009-12-29 в 12:45 Amigo Jan пишет:
    Не верьте западным СМИ,у них мир чистогана и совести у них нет.Во всём виновата звонкая монета!!!Мы участники лохотрона,а хозяин получит деньги,но нам секрет не выдаст.
  • Нидерланды2010-01-07 в 11:45 Катерина пишет:
    Все, кто написал, что родился от инопланетянина -признались, что их матери изменяли своим мужьям.
  • РоссияСаха, 2010-01-15 в 03:18 Николай пишет:
    Этих матерей всех надо запихать дурку
  • РоссияЕкатеринбург, 2010-01-30 в 19:13 Иринка медведева пишет:
    а я верю етому расказу ведь сами посудите откуда человек произошёл???от обезьяны что-ли!!!!если вы согланы что от обезьяны то почему щас такое не происходит????????
  • РоссияМосква, 2010-02-03 в 17:09 Мистер ЗЗЗ пишет: (ответов: 1)
    А я с Юпитера.
    • РоссияМосква, 2010-04-26 в 21:17 Катерина пишет:
      соседи!!!!
  • Германия2010-02-12 в 02:26 ЖопкаПерсик пишет:
    "В один прекрасный день плод вдруг неведомым образом совершенно исчезает из материнской утробы, что наносит женщине огромную психическую травму. Такие случаи были неоднократно зафиксированы медиками многих стран" интересно же каких таких стран? Явная чужь, если была бы парвда написали бы подробности где когда и с кем Да и вообще, если б я, у нас в Германии пошла к врачу и сказала бы, что плод вдруг неведомым образом исчез, меня б непримено в дурку направили!
  • Казахстан2010-02-28 в 08:19 Чело пишет:
    Zetы давно среди нас. Только им неклиматит в родном теле. Думаете только китайцы хотят жить везде?
  • РоссияАлтайский край, 2010-03-14 в 08:54 kaizer пишет:
    Если существуем мы то всяко есть и другие существа. Или я не прав?
  • Казахстан2010-04-19 в 23:29 TPABOKYP(dont smoke) пишет:
    Не подумайте ничего плохого обо мне, но я видел летающую тарелку издалека! Просто посмотрел и в туалет пошел п осрать!
  • Греция2010-04-22 в 01:10 Al пишет:
    И как? Исходя из содержания статьи, беременности не случилось?
  • РоссияЕкатеринбург, 2010-04-22 в 06:50 Лллллллаа пишет:
    Человек панически боится того, что не в состоянии понять....
  • Германия2010-04-26 в 18:39 Алфацентурианин пишет:
    Обидно что всё на нас сваливают.Надо меньше пить,тогда и отца ребёнка будешь помнить,и где дала,и как зачала.
  • РоссияОренбург, 2010-04-28 в 16:40 Настя пишет:
    А я тоже так хочу
  • РоссияКраснодар, 2010-04-28 в 18:40 katrin пишет: (ответов: 2)
    Все спорите как появился человек, выдумываете обезьян и инопланетят, а в библии черным по белому написано: Господь создал человека, по образу и подобию своему. Легче верить в бред, чем в истину.
    • Молдавия2010-05-02 в 20:33 Tatiana пишет:
      Вот умничка,я только хотела это сказать,а ты уже это сделала!Слушаю этот весь бред,и не верю,не уж то людям по вкусу чушь чем истина.Библия-вот где есть ответы на все интересующие нас вопросы,типа что происходит после смерти или откуда взялся человек!
    • Грузия2010-05-18 в 08:16 Землянка пишет:
      Вывод- значит бог инопланетянин.
  • РоссияУдмуртия, 2010-04-29 в 19:17 gia пишет:
    вот прикол!!!!!!!!я долго ржала,чутьв штаны не написала))))))бредятина полная!
  • РоссияВологда, 2010-05-01 в 12:00 Den пишет:
    "давать" меньше надо тогда будет знать чей это ребенок а не придумывать такую ерунду
  • Казахстан2010-05-02 в 11:01 Eminem пишет:
    Бред єто кто поверіт?
  • Великобритания2010-05-02 в 13:48 .hlam пишет:
    Человеческий половой аппарат не в состоянии произвести зачатие в женском организме от представителей иных планет и здесь можно и без дополнительных разъяснений обойтись, ибо просто нет совместимости, аналогично как и попытка оплодотворить крокодила от попугая ! имеется ввиду без ошибок природы !!! как впрочем и нереально оплодотворить человека даже от приматов, а здесь, значит, пишется что зачали, дескать, от инопланетян...Пусть для начала пусть найдут 100%-е доказательства этого, а потом здесь размещают эту статью.
  • Великобритания2010-05-02 в 15:07 SOMPIE пишет:
    Зачем лишний раз модернизировать человеческое существо когда оно и без гостей с иных планет зовется если не обезьяной, то крысой, или неардельтальцем-всё это уже породило нестабильность организма человека, что доказывают многочисленные болезни на всей человеческой истории. Ох уж пришельцы..!
  • Казахстан2010-05-05 в 15:40 Я верю, а вы идите на**й пишет:
    Ну насчет матерей и их детей это конечно - кабздец , но про происхождения человека от иноплнетян , лично я верю в это, и думаю что мы были созданы гуманоидами с других планет
  • РоссияБелгород, 2010-05-09 в 11:29 kakan пишет:
    Мда..впринципе, можно предполождить, что мы не единственные разумные существа во вселенной, это доказывают рисунки на скалах и пирамидах у древних египтян, ведь тпм нарисованны ракеты, а ведь в ту пору люди не могли даже предполодить, как могут выглядить эти самые современные ракеты.Но вот тот бред, который написан в статье безусловно нереален.
  • Казахстан2010-05-09 в 13:54 лико пишет: (ответов: 1)
    думаю,что сам Бог и есть инопланетный разум.иначе и быть неможет.
    • РоссияБелгород, 2010-05-24 в 22:25 вик пишет:
      бог не инопланетный разум а всевселенский единый разум и закон
  • РоссияМосква, 2010-05-09 в 18:26 ИНОПЛАНЕТЯНИН пишет:
    есть такая форма общения-"жолтый контакт"называица,ради сохранения биовидов примитивных цывилизацый...
    типа вашенской зоофилии,кстати,если чо(!!!)
  • РоссияСанкт -Петербург, 2010-05-09 в 21:03 рицка пишет:
    тут же написано,что уфологи подтверждают.
  • Россия2010-05-10 в 17:26 татьяна пишет: (ответов: 1)
    А мне нравится эта теория! Она имеет право быть! Точно также Дарвин выдвинул теорию о происхождении человека от обезьяны и в школе мы ее учили, а позже и в вузе, даже у Энгельса есть какая-то статья именно в защиту теории Дарвина. Я сама не разделяю эту точку зрения о происхождении человека от обезьяны - факты можно притянуть любые, что и было сделано Дарвиным в свое время. Мне больше нравится, как написано в Библии - не люблю обезьян, извините.
    • Франция2010-05-15 в 02:07 Наталия пишет:
      Что касается теории Дарвина, то пока не найдено НИОДНОГО доказательства ее существования и сам Дарвин ставил ее под сомнения. Это атеисты выдвинули ее за правду и даже продолжают опубликовывать сведения, которые давно опровергли ученые.
  • РоссияКоми, 2010-05-10 в 18:06 Катя пишет:
    Я с луны но на землю прилетела давно
  • РоссияЧелябинск, 2010-05-10 в 22:11 алексаШка пишет:
    япадсталом
  • УкраинаОдесса, 2010-05-11 в 16:16 А.С. пишет:
    :-))) бред не бред .. так да не так ... я почему стоит вопрос, что если существо инопланетянин ( с иной планеты), то он должен быть зеленым или с жабрами ??? :-))) Надеюсь уже по меньше людей, думают что мы произошли от обезъян :-))) Так, что если и предположить факт соития, так это нормальные и здоровые будут дети .. потому что генофонд не был столетиями пропит и прокурен и не был смешан с черноглазыми ...
  • РоссияМордовия, 2010-05-11 в 23:55 Frost1k пишет:
    если бы не было нло, мы бы о них не говорили) почему мы вобще о них начали говорить?а? значит все таки есть, но я не видел
  • Германия2010-05-12 в 16:29 Якоб. пишет:
    Люди какие же вы глупцы. ........... всё сделанно  руками Бога
  • Казахстан2010-05-12 в 18:20 Гена Букин пишет:
    Звездец! Меня рассекретили. Такое хорошее прикрытие было для подпольной клиники по абортам.
  • Другие регионы2010-05-13 в 12:36 bdon пишет:
    дааааа инопланетянам срочно требуется художник. фотоаппарат сломался видимо. или пленка кончилась
  • УкраинаКиев, 2010-05-14 в 14:46 Демон_Разрушитель пишет:
    Начнем стого что человек произошел не от бога и нет обезьяны .И дарвин не прав это научно доказано ! А в библии написано только маленькии кусочки правды
    Люди вы еще глупы что б понимать
  • Молдавия2010-05-14 в 22:53 alex_K пишет:
    Все это правда и носит название астрального зачатия. Происходит обмен энергиями на тонком плане (например, во сне), им если каким-то образом соединенная мужская и женская энергии уплотняются, что может быть, например, при сильном желании иметь ребенка и развитом при этом волевом центре, то плод может овеществиться на физическом плане.
    На самом деле таких случаев действительно много, если сюда приобщить еще и часть случаев так называемой ложной беременности, когда плоду не достает силы, чтобы закрепиться на физическом  плане, то примерно в каждом 30-м или 40-м случае можно подозревать астральное зачатие. Но это конечно, не значит, что каждый 30-й человек - инопланетянин. Большинство зародышей, как сказано, не могут зафиксироваться в нашей реальности, другие погибают в процессе развития (в т.ч. так называемые случаи, когда плод "рассасыватся" сам собой и исчезает). Так что рождаются единицы. И все же, для мира число родившихся таким образом людей достаточно велико, причем чаще всего ни мать ни тем более сам астрально зачатый не подозревают о своей "исключительности". Хотя такие дети как правило всегда будут иметь хорошую связь с тонким миром...
  • Казахстан2010-05-16 в 10:39 Истребитель инопланетян пишет:
    Жди все своей смерти шмары
  • Великобритания2010-05-16 в 17:44 люцита пишет:
    написано красиво нозабыли написаит что ребенок от соседа
  • Белоруссия2010-05-16 в 17:59 Street Deat пишет:
    Имеются отдельные случаи когда у нормальных "здоровых" родителей появляются на свет дети с серьёзными физическими изменениями. После проведения вскрытия, скелет и органы не соответствовали обычной человеческой анатомии, хотя некоторые аномалии хорошо известны медицине.
  • Германия2010-05-16 в 18:40 Marina пишет:
    тест ДНК проводили?
  • Грузия2010-05-18 в 08:24 Землянка пишет:
    Интересно, а почему же мужчин тогда не похищают, чтобы они там осеменяли инопланетянок, так же намного выгодней. Один мужчина на многое способен.
  • РоссияНовосибирск, 2010-05-18 в 08:35 CHIR пишет:
    5к45уцу
  • РоссияНовосибирск, 2010-05-18 в 09:24 CHIR(пока живу на Земле, но сам не человек, извне пришёл, другое измерение, не являюсь инопланетенином) пишет:
    Вся сущность человека и его истории полна загадок. Казалось бы Британский "любитель приматов" Прославленный Чарльз Дарвин наглядно прояснил тайну происхождения современного человека, а в наши дни становится всё больше разоблачений его мнения, однако менее волосатых, извините, мужчин за прошедшие 150 лет после "происхождения его теории" меньше не стало, наобот - лишь за немного времени с момента рождения его теории была открыта человеческая ДНК, к чему и подтолкнул учёных сам Дарвин, вывод учёных только подтверждает на 96% - 98.9% правоту Дарвина (в прямом смысле слова) ЭТИ проценты - не что иное как идентичность генов человека и знаменитой породы обезьян - Шимпанзе... Не знаю кто придумал что человек произошёл не от обезьяны, но если всё - же это так, то тогда от кого ?? Кто - нибуть видел Бога ? Ни я ни Вы. Остаётся действительно верить в то что среди нас живут инопланетяне в "одежде" человеческого биосущества, на сегодняшний день самого разумного в пределах своей планеты, материальная сфера, т.е. плоть - человек, а душа - инопланетянина, учёным же не представляется реальным исследовать душу, тем более в нее некоторые (как правило атеисты) вообще не верят, - однако уверяю Вас - она есть, душа - это сама жизнь, синоним... душа подчиняет себе физическую способную к тлению оболочку для лучшего функционирования в этом материальном мире.
  • РоссияНовосибирск, 2010-05-18 в 09:58 CHIR(пока живу на Земле, но сам не человек, извне пришёл, другое измерение, не являюсь инопланетенином) пишет: (ответов: 1)
    Вся сущность человека и его истории полна загадок. Казалось бы Британский "любитель приматов" Прославленный Чарльз Дарвин наглядно прояснил тайну происхождения современного человека, а в наши дни становится всё больше разоблачений его мнения, однако менее волосатых, извините, мужчин за прошедшие 150 лет после "происхождения его теории" меньше не стало, наобот - лишь за немного времени с момента рождения его теории была открыта человеческая ДНК, к чему и подтолкнул учёных сам Дарвин, вывод учёных только подтверждает на 96% - 98.9% правоту Дарвина (в прямом смысле слова) ЭТИ проценты - не что иное как идентичность генов человека и знаменитой породы обезьян - Шимпанзе... Не знаю кто придумал что человек произошёл не от обезьяны, но если всё - же это так, то тогда от кого ?? Кто - нибуть видел Бога ? Ни я, ни Вы. Остаётся действительно верить в то что среди нас живут инопланетяне в "одежде" человеческого биосущества, на сегодняшний день самого разумного в пределах своей планеты, материальная сфера, т.е. плоть - человека, а душа - инопланетянина, учёным же не представляется реальным исследовать душу, тем более некоторые в неё (как правило атеисты) вообще не верят, - однако уверяю Вас - она есть, душа - это сама жизнь, синоним... душа подчиняет себе физическую способную к тлению оболочку для лучшего функционирования в этом материальном мире. Какой смысл пришельцам брать, например, женскую особь человека и путём специальных высокотехнологических процедур оплодотворять её половой орган ?? А главное чем ? или, простите, чьей ??? Лично не поддерживаю контактов с внеземными существами, однако убеждён в том что они более развиты НЕ ТОЛЬКО техни- и технологически но и природно, разве видели контактёры на их поверхности кожи волосы, КРУПНую мускулатуру или даже (это как раз затрагивает главную основу этой скандальной новости Марkетгида) - п..ис инопланетянина, ведь довольно неблагоразумно верить в то что у таких совешенных существ в наличии такие примитивные природные средства, дающие "богатырскую" способность к продолжению своего рода. В общем все мы разные, каждый уникален по - своему, а вопрос происхождения души каждого человека расходится подобно кровеносной системе - больше, меньше, сложнее. Оболочка всех людей не сравнится различиями между собой как внутренний мир - дух и душа. Ибо всё - таки в каждом из нас есть что - такое ВНЕЗЕМНОЕ...
    • Грузия2010-06-12 в 23:36 stella jobava пишет:
      всех инопланетян, кого видели земляне можно назвать только одним словом: биоробот... а роботу не нужен ни пенис ни мускулатура ни волосы.. настоящих инопланетян никто пока что не видел...как человек посылает в глубины океана машины и машинизированных роботов, в соответсвии со своей технологической эволюцией так и они посылают на Землю не самих себя..:-)...и кто сказал что волосы на теле это некрасиво? лягушки тоже безволосые, никакой красоты
  • РоссияАлтайский край, 2010-05-18 в 15:55 Тайный советчик при посольстве Базы Пьевелеосинской Расы хранящаяся в лиоренцентных ультраструктурированно - цеоплиобанитических оккли пишет:
    СКОРО НАША РАСА ВЫЖМЕТ ВАШУ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ И ПЛАНЕТОЙ МУДУТ ПРАВИТЬ ПОЖАЛУЙ ЛУЧШАЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ РАСА - ПЬЕВЕЛЕОСИНСКАЯ
  • РоссияАлтайский край, 2010-05-18 в 16:00 Посольство Базы Пьевелеосинской Расы хранящаяся в лиоренцентных ультраструктурированно - цеоплиобанитических окклиоидах с целью регули пишет:
    Пьевелеосинсы - будут РУЛИТЬ ВСЕМ ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМММММММ !!!!!!!!!!!
  • Италия2010-05-19 в 00:12 enla пишет:
    da eto pravda sdess' v italii mnogo slu4aev bilo i po vsem kanalam tv pokasivali
  • УкраинаКиев, 2010-05-19 в 21:01 Bremsh пишет:
    А каналы были не случайно Nicloodeon
  • Германия2010-05-20 в 00:51 Свободная пишет:
    Да уж
  • РоссияКоми, 2010-05-22 в 06:27 Сергей пишет:
    Вот вы многие тут точно долбанутые, ну если люди произошли от обезьян - то так и было. Эволюционный процесс прервался и потому более шимпанзе уже не становаятся ЧЕЛОВЕКАМИ. Если же МЫ сами ПРИШЛЫЕ - то откуда? Кто ПАПА, кто МАМА. Если даже так, то откуда ОНИ сами появились? С какой ИНОПЛАНЕТЫ? Для них это такой же вопрос.
  • РоссияПермь, 2010-05-22 в 23:09 Марсианин пишет:
    По моему они просто были в неадеквате... Перебрали и не смогли вспомнить от кого забеременели. Ну или просто мозги кому нибудь пудрили, а потом похитили у них...(Возможно просто аборт делали, потому что вспоминали от кого забеременели)
  • Молдавия2010-05-23 в 02:30 НЛО пишет:
    меньше пить надо
  • РоссияОмск, 2010-05-23 в 19:05 Олег пишет:
    Согласен с теорией о происхождении человека путем скрещивания Инопланетной расы с Наиболее развитыми животными земли! Посмотрите на себя: в нас живет две сути - 1.Та которая способна творить искусство, стремление к развитию, сострадание и многие духовные и моральные качества которых у животных нет, но и в тоже время 2ая суть- Животная, к примеру клыки на челюсти, ногти, 5 пальцев 2мя из которых по сути мы не пользуемся, и конечно животные инстинкты.... А самое интересное в нас я считаю, это та самая борьба двух этих начал.
  • РоссияБелгород, 2010-05-24 в 22:38 вик пишет:
    не все так просто госпада !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    об истенном происхождении человека смогу додуматься только я один ищите меня если хотите знать правду
  • РоссияОренбург, 2010-05-25 в 20:23 кристина пишет:
    я считаю это полным бредом. так как я видела подобные на этот случай фильмы.
  • УкраинаКиев, 2010-05-27 в 20:10 Роза пишет:
    У меня тоже было какое-то воспоминание,что меня похищали "инопланетяне".Как будто сон.Сначала было чувство оцепенения.Инопланетян не видела ,а видела расплывчатые фигуры и лица, как под наркозом.Но я вроде бы вышла из под "наркоза" и начала всё крушить, что под руку попадётся и меня сбросили в воду(в озеро или канал не помню). Я вроде как "проснулась" у себя дома,но на полу и в мокрой одежде.Ночью!Я была не пьяная....
  • РоссияРостов, 2010-05-29 в 17:33 lermontov пишет:
    почитайте "Сирены Титана" Воннегута. Там своеобразная теория происхождения и смысла существования человечества. Тем, кто искренне думает, что люди - совершеннейшие существа и им уготовлена ВЕЛИКАЯ миссия - лучше не читать. разочаруетесь!!
  • РоссияПермь, 2010-05-30 в 07:31 |...ня...| пишет:
    я тоже как-то накурилась с друзьями,и к нам пришли инопланетяне и сказали что мы избранные!О.О

    может это мамаша с врачами тоже что-то покурила.....
  • Казахстан2010-06-12 в 16:37 karina пишет:
    Подтверждаю. Я тоже инопланетянин
  • Россия2010-06-19 в 21:32 Лидия пишет:
    О человеческих качествах не надо... Я была свидетелем, как одна собака привела в свою конуру бродячую, сбитую машиной (лапу повредило), собаку и уступила ей спальное место - весной, в грязь и распутицу - а сама спала на улице. И едой делилась. Или моя собака: под проливным дождем в луже лежала, а в конуре кот от дождя спасался. Она что, выгнать его не могла? Смеяться животные тоже умеют. Пусть на человеческий смех не похоже, но ведь и люди некоторые так смеются!!! А случаи атавизма - забыли, что-ли? Вообще не знаю про НЛО, не видела, в контакт с инопланетянами не входила, хот имею некоторые способности и во сне часто посещаю какие-то другие места, улавливаю чужие сны и даже становлюсь как бы участником событий, которые происходят с кем-то. Телевизор не смотрю принципиально, в кино не хожу. Хватает собственных снов. .Причем без наркотиков, водяры, сигарет и прочего. Может и у других так бывает, но не все могут отличать события, происходящие с кем-то и уловленные во сне (ведь недаром наши предки верили, что душа во сне путешествует), от реально с ними происходящих. Но скучная обычная жизнь угнетает, хочется чего-то интересного, вот и начинают расцвечивать серые будни так, как могут.
  • Россия2010-06-19 в 21:58 Лидия пишет:
    Я атеист, но верю, что душа существует. Ее только по другому называю - энергоинформационная сущность. То есть, она так же материальна, как солнечный свет. Потому и связь с информационным полем Земли имеет. Но в наше сознание информация, полученная таким способом, не всегда может проникнуть. Вот в снах и проникает. Но здесь есть свои особенности: информация - эт не зрительный образ, а колебиния волн. Вот если я скажу "стол" - все поймут. Но у каждого будет свой образ стола. А если нет в памяти образов того, что принимает из космоса душа, какие картины возникнут? Приближенные. Как в математике: в первом приближении, во втором приближении... Чем информированнее человек, тем точнее и ближе к истине. Теперь касательно инопланетных детей... О чем сейчас больше всего говорят? А о чем мечтают женщины? То есть, мозг уже настроен на НЛО, инопланетян, детей. Ну, дальше сами додумывайте. Кстати, уровень образованности тех женщин каков?
  • РоссияПриморье, 2010-06-20 в 13:38 Drakco пишет:
    Я вам скажу что вы не зачитываете не которые аномалии! например: если мать или отец пьет курит или принимает наркотики, то все это проявляется на ребенке тут и аномалии не те органы и тела кости совсем по-другому не как у человека ведь не которые матеря с радостью беременные курят пьют не слушая врача, вот мой брат говорит что беременной женщине на 8-9 месяце можно вина красного, не знаю где он слышал это бред после того как мать примет вино ребенка родит или гей или лесбиянка, это доказана и на каждом месяце свое аномалии может ребенок родился с жабрами с разными аномалиями!!! и тут сразу женщины думают инопланетяне виноваты!!!
  • Другие регионы2010-06-21 в 01:54 margo пишет:
  • Болгария2010-06-22 в 23:32 людочка пишет:
    да..что-то много желающих признать себя чужаком.. но ето у каждого..а мамки--болеют следродовой депресией..обьчное дело..а после сами верят в свой бред..а если детеньш аутист--естественно!! принимают его за инопланетянина--чудики ведь АУТИСТЬ
  • Молдавия2010-06-26 в 00:18 Алинка пишет:
    бред просто полный
  • Эстония2010-06-26 в 17:25 Кристина пишет:
    А от кого тогда мы произошли, уж точно не от обезьяны, и насчет Бога я тоже сомневаюсь.
    .hlam инопланетяне умнее нас, и из этого следует, что у них есть способы, как оплодотворить землянок.
  • Другие регионы2010-06-26 в 22:05 Иван пишет:
    Дарвин утверждал, что человек произошел не от обезьяны, а от питекантропа. Унас в школе стоял бюст такого питекантропа, точная копия учителя. Поэтому я верю, что предком этого учителя был именно тот питекантроп, которого нашли при раскопках. А назвать обезьяной можно с таким же успехом индейца или негра...
  • Казахстан2010-06-27 в 14:36 Андрей пишет: (ответов: 1)
    Это какойто новый вид секеса.Есле есть среди вас инопланетяне,то ябы вас поимел!
    • Казахстан2010-08-14 в 22:13 by pilotpetya пишет:
      Я С ТОБОЙ БРАТ
  • Германия2010-07-03 в 01:05 0000000012 пишет:
    Всё очень просто мы это прочитали и они нас поимели,
    мы забыли все наши проблемы хотя-бы на некоторое время
  • РоссияВолгоград, 2010-07-04 в 18:02 Keeper пишет:
    Земля это колония - поселения для отбросов инопланетного общества. Человечесво было выведено искуствено как материальная оболочка для поселенцев, им стирают память и поселяют в человеческий эмбрион ввиде информации о носителе. Носитель не может вырваться из оболчки вплоть до прекращения её физического существования. Отсюда тяга человечества к самоуничтожению, ожидание конца света как избавления и т.д...
  • Казахстан2010-07-10 в 14:41 ewdchkk.mkkbgc пишет:
    cfrvyb tgvyrsce trfvcesad5xyhv dvyye6v4w3x23 gfgdsct545xdy6vcddbhdgnkbjl,jgfb dxcgvhjnu hfcvbyyb bcjn ggyvgbjbkgyv mn vcvbunbn uigvug m lnmo guyvbjn i, o.l;.jkl/....................................
  • РоссияМосква, 2010-07-11 в 14:41 naket16 пишет:
    у каждого свое мнение, но я уверен что это очередной антирелигиозный бред, не которые люди считают это злом, дело в том что не установленно когда прилетали эти существа где это было, но одно знают точно цивилизация возникла 5000 тыс лет назад, про Атлантиду и Лемурию я молчу потому существование этих цивилизаций не доказано, мое мнение адресовано к 1 первому коменнтарию как противоположное, если бы они нас создали из эксперемента то тогда бы наша цивилизация зародилась бы гораздо раньше, а Homo Sapian существует уже 100 тыс лет, а соответственно они не могли нас создать, а то что пишут в этих фантастиках я этому не верю так как привык уделять науке большое значение нежели фантастике и другим типам деятельности человека.
  • РоссияМосква, 2010-07-11 в 23:46 Ольга пишет: (ответов: 1)
    Ее изнасиловали-потеря памяти-пришельцы
    • РоссияМосква, 2010-07-13 в 23:22 Алекс пишет:
      Надо меньше Пить.
      Травку не курить и не ширяться.
      Тогда и гуманоидов - насильников будет меньше ...
  • РоссияМосква, 2010-08-08 в 16:42 djnna пишет:
    мне кажется что и мы уже дошли до такого уровня что можем. Естественно не все а только ученые уже наверное в состоянии создать искуственную жизнь. Но а если кто инопланетянин пусть проверит себя на тесте ДНК чтобы убедиться что он не человек. Чем просто болтать пусть сходит и проверится
  • Казахстан2010-08-14 в 22:03 by pilotpetya пишет:
    ААА ЭТИМ УЧЕНЫМ НАДАЕЛИ ПРОСТО ЖЕНШИНЫ ОНИ ПРИСТУПИЛИ ИНОПЛАНИТЯН Е
  • РоссияБашкортостан, 2010-08-15 в 18:11 Антон пишет:
    А Я бы наверное дёрнул какую нить симпатичную инопланетяночку
  • РоссияИваново, 2010-08-15 в 19:04 Logan пишет:
    Насчет детей - бред. Межвидовое скрешивание моловероятно а то и невозможно вовсе. А вот насчет инопланетян - другое дело. Во Вселенной миллиарды, миллиарды звёзд и вы думаете все они пусты? Есть как минимум сотня планет, подобных нашей...
  • Казахстан2010-08-28 в 07:14 гость 007 пишет:
    В Библии сказано: создал Бог человека по образу и подобию своему. Но если Бог создал только двух людей, у которых родились только сыновья, от кого родились дети у сыновей?
  • Казахстан2010-08-28 в 07:21 гость 007 пишет:
    В Библии много несоответствий действительности......
    И очень много ошибок.
    Коран пока не читал... но не будем обольщаться!!!!
  • РоссияНижегород, 2010-08-29 в 11:24 Roma пишет:
    Ya tozhe inoplanetyanin. могу писать латинскими буквами, а могу кириллицой. вот.
Все поля формы обязательны для заполнения. Комментарии, содержащие ненормативную лексику, будут удалены автоматически.
Убедительная просьба не писать комментарии, которые могли бы оскорбить представителей других национальностей, религиозные, политические взгляды посетителей и др.
Если после нажатия кнопки «Отправить» Вы не видите свой комментарий, просим не отправлять его повторно и не ругать модераторов, т.к. это значит, что Ваше послание удалено из-за наличия в нем ненормативной лексики или же поставлено в очередь на модерацию.
  • Оставить комментарий
Переключить редактор
  • Категории новостей
  • Сервисы
  • Каталог товаров
  • Интересное в сети
  • Предложение
  • smi.marketgid.com