• Самые рейтинговые, скандальные новости года!

Мир в первой половине 2009 г. ожидают страшные и кровавые события!

Идет ли в США подготовка к введению диктатуры — под предлогом борьбы с ужасным терроризмом? Что может стать первотолчком для передряг и суровых испытаний в 2009 г.. Ответ ясен: еще одно 9/11 на территории США.
Мир в первой половине 2009 г., кажется, ожидают страшные и кровавые события. Возможно, мы увидим «реалити-шоу» с ядерным взрывом (взрывами), что послужит поводом для новой американской попытки перекроить мировой порядок и за счет этого выйти из Великой депрессии  — 2. Есть веские основания подозревать, что под удар при этом попадет и Российская Федерация.

БАЙДЕН КАК ДЕЛЬФИЙСКИЙ ОРАКУЛ

19 октября 2008 г. Джо Байден, тогда сенатор, а теперь уже вице-президент при Бараке Обаме, сделал сенсационные откровения. Выступая в узком кругу сборщиков средств для избирательной кампании и однопартийцев-демократов, он заявил, что в первые же полгода правления Обаму ожидают суровые испытания. Сравнимые разве что с теми, что выпали на долю Джона Кеннеди в 1961-1962 гг. Это будет сильнейший международный кризис, когда Обаме придется принимать жесткие, непопулярные решения (tough, and possibly unpopular, decisions), причем как во внешней, так и во внутренней политике.

Байден в туманном стиле дельфийского оракула сообщил, что для международного кризиса есть четыре-пять сценариев, причем источником оного кризиса станет Средний Восток, Афганистан, Северная Корея или Российская Федерация. Впрочем, сенатор говорил и о Пакистане, «ощетинившемся ядерным оружием» (bristling with nuclear weapons), и о все той же Аль Каиде.

Как считает Байден, Обаме придется еще вычищать авгиевы конюшни в экономике США, ибо нынешний ее кризис носит системный характер, а не только финансовый. Поэтому Байден призвал слушателей крепче «препоясать чресла» (Gird your loins). Проще говоря  — затяните пояса потуже, ибо впереди — трудные времена.

Узнав о речи Байдена, Обама списал все на риторические преувеличения (rhetorical flourishes): мол, не обращайте внимания. Однако тут есть над чем задуматься. Тем более, что бывшая госсекретарь США Мадлен Олбрайт назвала высказывания Байдена «констатацией факта». Значит, нечто все же может произойти — хотя и не по воле нового президента.

Но что за испытание уготовано новому президенту США? Если проводить аналогии с Кеннеди, то это — кризис вокруг Кубы, что в 1962 г. к порогу ядерной войны. Что может стать первотолчком для тех передряг и суровых испытаний в 2009 г., о коих толкует Байден?

Ответ ясен: еще одно 9/11 на территории США.

ОЖИДАЕМАЯ КАТАСТРОФА

Судя по всему, элита США твердо уверена в том, что скоро их страну ожидает чудовищный террористический акт. Об этом 31 октября 2008 г. написал известный американский независимый аналитик Майкл Хоссудовски в статье «Второе 11 сентября: интегральная часть американской военной доктрины» ("A Second 9/11„: An Integral Part of US Military Doctrine“ by Michael Chossudovsky, http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=10767).

Он собрал целую подборку высказываний первых лиц США за несколько лет, каковые напоминают шаманское камлание: „Новый мегатеракт будет, приготовьтесь, мегатеракт неизбежен — ждите его…“ Как будто американцев готовят к этому методической „долбежкой“.

Например, глава Департамента внутренней безопасности Майкл Чертофф 7 апреля 2008 г., выступая в Йельском университете, заявил: современные достижения науки и техники позволяют даже маленькой террористической группе убивать не только тысячи людей, как в 2001 г., а сотни тысяч. И это изменяет измерение угрозы, с которой сталкиваются США. 26 мая 2008 г., выступая в военной академии Уэстпойнт, Дик Чейни был откровенен: „Никто не может гарантировать того, что мы снова не подвергнемся нападению“ (Nobody can guarantee that we won"t be hit again).

Итак, общественное мнение уже подготовлено к возможному супер-теракту, причем с сотнями тысяч жертв и с кризисом, что сравним разве что с Карибским времен Кеннеди. Как пишет Хоссудовски, ожидание „второго 11 сентября“ давно стало частью американской военной доктрины, оправдывающей нанесение упреждающих ударов. То есть — прямую агрессию. Аналитик доказывает, что государство нацеливает все усилия служб безопасности и органов действий в чрезвычайной ситуации как раз на ликвидацию последствий события, имеющего последствия в виде больших человеческих жертв (Massive Casualty Producing Event). Более того, в расчетах американского истеблишмента  — то, что такое событие поможет вновь сплотить граждан США и получить массовую поддержку войны с международным терроризмом. Об этом честно высказался в декабре 2003 г. тогдашний глава Центрального командования (CENTCOM), генерал Томми Фрэнкс. Дескать, еще одно событие с многочисленными жертвами оживит идею поддержки законов военного времени  — чрезвычайного положения. Фрэнкс прямо говорит, что событие, производящее массовые жертвы, станет концом демократии в Америке. То есть — началом диктатуры.

Хоссудовски напоминает, что провокации в виде терактов с огромными потерями среди мирного населения — штука для американского военного планирования не новая. Еще в 1962 г. была спланирована операция „Нортвудс“ („Operation Northwoods“), в которой ради оправдания американского вторжения на красную Кубу предполагалось устроить массовое убийство кубинецев, живущих в Майами, а также взрыв американского корабля в бухте Гуантанамо. К счастью, президент Кеннеди запретил такую акцию. Однако, по мнению Хоссудовски, логика „Нортвудс“ ничем не отличается от логики генерала Фрэнкса. Более того, новый мегатеракт оправдает начало новой агрессии США на Среднем Востоке. А как иначе расценить все эти заявления их Белого дома и Департамента внутренней безопасности о неизбежности (или необходимости?) еще одного 11 сентября?

В самом деле, после бомбовой атаки на Лондон в июле 2005 года вице-президент Чейни дал инструкции Стратегическому командованию США (USSTRATCOM)  — подготовить план на случай действий в непредвиденных обстоятельствах на случай террористической атаки на Америку по типу 11 сентября. В апреле 2006-го Пентагон принялся разрабатывать план новой войны (третьей, после кампаний в Афганистане и Ираке) на случай, если случится новое 9/11. Причем — с расширением театра военных действий на Среднем Востоке.

Еще одна пикантная деталь: в августе 2007 года, давая интервью телеканалу „Фокс ньюс“ (прореспубликанскому до мозга костей), известный колумнист Стю Быковски, ничтоже сумняшеся, заявил: Америка нуждается в „новом 11 сентября“, потому что забыла о том, кто выступает ее врагом. Потому что общество снова раскололось и страдает антивоенными настроениями. Хоссудовски приводит полную стенограмму передачи…

Может, это истерия чисто бушевских времен? Да нет. Накануне президентских выборов и Обама, и Маккейн дружно говорили об опасности нового 11 сентября! Хоссудовски в своей статье приводит речения обоих кандидатов. И мы помним, что Обама, призывая к выводу войск из Ирака, в то же время обещал наращивание усилий на пакистано-афганском направлении. Сдается нам, новое 11-е сентября нужно американской элите позарез…

А ЕСЛИ ТЕРАКТ БУДЕТ ЯДЕРНЫМ?

Но какое оружие позволяет совершить мегатеракт почти мгновенно — с огромными людскими потерями, с эффектом в виде дикой паники и готовности граждан отказаться от любой демократии? Причем оружие это должно быть достаточно компактным.

Химическое — отметается. Чтобы вызвать десятки тысяч жертв, необходимы значительные объемы боевых газов. Кроме того, газ расползается довольно медленно, да и рассеивается. Бактериологическое оружие компактно — но небыстро, да и эпидемию можно локализовать, подавить карантинами. Остается одно оружие: ядерное.

А не должны ли произойти в США и еще где-нибудь террористические ядерные взрывы с применением маломощных тактических зарядов? Может, таким и будет кошмарный международный кризис, о коем говорил Байден?

Всего лишь через неделю после скандальных откровений Байдена, 28 октября, шеф Пентагона Роберт Гейтс заявил, что его „беспокоят десятки тысяч старых ядерных мин, ядерных артиллерийских снарядов“, поскольку, по его словам, русские сами, возможно, не имеют никакого представления о том, как много таких боеприпасов было и где они находятся.

В связи с этим рождается резонный вопрос: а не станет ли причиной того самого ужасного международного кризиса в первой половине 2009 именно ядерный террористический взрыв? Мол, взорвали нехорошие исламисты заряд, якобы украденный в 90-е годы в РФ? Или, на крайний случай — стащили со склада в нестабильном Пакистане? Вот вам и суровое испытание для нового президента, и причина для введения чрезвычайного положения, и повод для войны, „стимулирующей экономику“.

В свете всего, что происходит нынче, версия уже не кажется дикой. Встает где-то в США (и еще где-нибудь) парочка ядерных „грибов“  — и вот уже Штаты начинают новую войну, а у себя дома — вводят военное положение. С неизбежной диктатурой.

Впрочем, это может быть и просто "грязная бомба": где простая взрывчатка распыляет весьма ядовитый плутоний и заражает им большую подветренную местность…

Уже упомянутый выше Майкл Хоссудовски (http://www.globalresearch.ca/index.php?context=va&aid=10767) отмечает, что с 2003 года в США разработаны детальные процедуры на случай введения военного (чрезвычайного) положения ( Martial Law), особенно в случае „Национальная катастрофа-чрезвычайная ситуация“ ( National Catastrophic Emergency). Военные начинают вершить суд и исполнять законы. А таковой ситуацией по президентской директиве NSPD 51/HSPD 20 считается „любой инцидент, независимо от места происшествия, влекущий за собою из ряда вон выходящие по масштабам массовые людские жертвы, повреждения и разрушения, жестоко влияющие на население США, их инфраструктуру, природную среду, экономику и выполнение правительственных функций“ (any incident, regardless of location, that results in extraordinary levels of mass casualties, damage, or disruption severely affecting the U.S. population, infrastructure, environment, economy, or government functions). При этом говорится, что такая ситуация может возникнуть в главных городах Соединенных Штатов.

Что здесь описано? Применение террористами ядерного оружия. Ибо оно наносит сильнейший удар по всем описанным в директиве сферам.

В итоге в Америке демократические свободы и права отменяются. Устанавливается тотальная слежка за гражданами — как за потенциальными террористами. Есть директивы о введении всеобщей биометрической идентификации (NSPD 59, HSPD 24). NSPD 59, например, идет дальше, позволяя спецслужбам собирать не только биометрические данные граждан, но и „ассоциированные биографические данные“ — о частной жизни людей. Причем буквально в поминутных деталях. Это касается „потенциальных террористов“, а попросту — политически неблагонадежных. Прослушивание телефонов и контроль над электронной почтой — уже американская обыденность.

И вот что интересно: детально разработав планы действий на случай мегатеракта, американская власть при этом оказалась почти беспомощной в случае стихийного бедствия в Новом Орлеане. Добавим к этому упорные слухи о том, что американские власти держат наготове большие лагеря для размещения тысяч неугодных лиц — и…

ДИКТАТУРА ЯВОЧНЫМ ПОРЯДКОМ

А не идет ли в Соединенных Штатах подготовка к введению диктатуры — под предлогом борьбы с ужасным терроризмом?

О том, что тяжелый социально-экономический кризис в Америке может вызвать установление в ней диктаторского режима, твердили неоднократно и мы, и другие русские аналитики. Мы отмечали, что в США растет ненависть бедных слоев населения и исчезающего среднего класса к богатой верхушке. Небывалый случай: Америка голосует за чернокожего кандидата в президенты, выдвинувшего программу усиленного налогообложения богачей и перераспределения доходов в пользу бедных и среднего класса! При этом Обама, подобно Рузвельту в 1932-м, говорит о необходимости развертывания масштабных, финансируемых государством программ в экономике и социальной сфере. Напомним, что „новый курс“ Рузвельта в 1930-е был вдохновлен примером СССР, а потом и гитлеровской Германии.

Ну что ж, осуществлять второе издание „нового курса“ очень удобно после „второго 11-го сентября“ — с подавлением инакомыслия и всякого сопротивления „новому курсу-2“. (Первый „новый курс“ — 1932-1948 гг.) С затягиванием поясов, с урезанием потребления и личных доходов, с лозунгом „Все для фронта  — все для победы“, со сплочением нации в борьбе не только с непонятливыми богатыми, но и с внешним врагом. В конце концов, вершина рузвельтовской политики — Вторая мировая, которая вывела США из кризиса, дала стране мощный толчок в развитии и перекроила мир по выгодной для Америки мерке.

А не пытаются ли американцы, успешно покончив с Великой депрессией 1930-х с помощью большой войны, и нынешнюю депрессию вылечить так же?

Причем они сразу берут быка за рога. Да и мир бы надо снова перекроить. Устроить такое потрясение, чтобы все забыли о том, кто стал виновником нынешнего суперкризиса, кто надувал долларовые спекулятивные пузыри и вел игры с недвижимостью. Чтобы США снова, аки рыцарь на белом коне, выступили освободителем мира от страшного зла. В самом деле, нужно связать триллионы ничем не обеспеченных долларов и евро. Скажем, в грандиозной международной программе освоения Восточной Сибири и Дальнего Востока. Естественно, переданных под международный контроль — ради использования на благо всего прогрессивного человечества?

Кстати, в геополитических интересах США их Запада — взять под контроль важнейшие нефтегазовые ресурсы планеты (ибо скоро объемы потребления их превысит объемы добычи), не пустить Китай в Сибирь и на Дальний Восток РФ, отрезать его от среднеазиатских и ближневосточных углеводородов. При этом важно освободить Европу от энергетического шантажа Москвы. В то же время, война и грандиозные программы развития приведут к вливанию огромных средств в американскую промышленность, обеспечив выход США из кризиса. Как видите, здесь война и диктатура, что могут возникнуть после „второго 11-го сентября“, способны стать для Соединенных Штатов настоящим спасением. А ради него пожертвовать даже несколькими десятками тысяч граждан — вполне приемлемая цена. Особенно если граждане эти будут исключительно бедняками и „середняками“.

Давайте вспомним, как в 2000-2001 году лопнул „пузырь“ Интернет-экономики (или „нью экономи“) в США. Тогда „новая экономика“ была аналогом нынешнего „пузыря недвижимости“. Еще в 2001-м мир мог свалиться в нынешнюю депрессию. Но последовал спасительный для США и капиталистической системы теракт 11.09.2001 г. — и финансовые воротилы получили передышку почти в семь лет. Все напрочь забыли о фондовом крахе в США и занялись борьбой с террористами. А ведь еще в 1999 г. никто и подумать не мог о том, что можно справиться с экономическим кризисом вот так, используя мегатеракт-2001. Никто и помыслить не мог тогда, что американцы и войска НАТО вторгнутся в Афганистан, что базы США появятся в некогда советской Средней Азии…

Вот почему мы считаем: нечто подобное может случиться и в 2009 году.

До того мы с Валерием Александровым рассматривали сценарий использования американцами гражданской ядерной войны в Пакистане (или индо-пакистанского конфликта) для „перезагрузки матрицы“. В этом сценарии в войну мог быть втянут Китай  — и понести в ней поражение. Но в США привыкли рассматривать полное „древо сценариев“, со всеми возможными „ветками“. Не найдется ли в этом случае место и для РФ?

В самом деле, в интересах Вашингтона — поменять власть в Москве. Поставить во главе РФ людей, которые станут абсолютно послушными исполнителями воли США. Которые сами позовут войска НАТО на помощь, позволят им взять под контроль атомные центры и ядерные арсеналы Российской Федерации. Которые покорно согласятся на международное освоение природных богатств Сибири и Дальнего Востока, отрезая от них Китай.

А всего-то и надо, чтобы один „исламский“ атомный заряд рванул в США, а второй — в Москве. Ну, злой бен Ладен якобы сработал. И взорвать ранцевый фугас можно в столичном метро, что вызовет полный паралич Москвы. О том, что США изучали последствия применения тактического ядерного заряда в московской подземке, с документами в руках в 2002 г. сообщал аналитический центр НАМАКОН.

Кстати, в некоторых „околоэлитных“ кругах РФ якобы ходят слухи о том, будто очень скоро „все поменяется“. Что в РФ и власть другая окажется, и что разразится что-то вроде революции, и сама федерация может разделиться на несколько государств. И что американцы возьмут под контроль стратегические арсеналы Росфедерации. И что случится это весной 2009 года, когда кризис наберет обороты, когда в стране разбушуется безработица и появятся миллионы недовольных. И что последуют репрессии против представителей прежней власти…

Вспомним, что сенатор Байден, рисуя интернациональный кризис 2009 года, упоминал в качестве его источника и нынешнюю Россию!

СТРАННОСТИ АМЕРИКАНСКИЕ…

Вот, в основных чертах, наша версия готовящихся в мире событий. И в ее пользу говорят некоторые странности в нынешней внутриамериканской политике.

Барак Обама рвался к власти под лозунгом обуздания богатых, повышенного налогообложения их доходов и перераспределения денег в пользу рядовых американцев. Казалось бы, богачи в Америке должны просто выть от ненависти к чернокожему сенатору. Но… они его поддержали!

Согласно опросам, проведенным американским агентством Prince & Associates, если три четверти „малых“ миллионеров, обладающих состоянием от в 1-10 млн. долларов, готовы были традиционно голосовать за республиканцев в образе Маккейна, то уже две трети тех, чье состояние превышает 30 миллионов, накануне выборов отдавали свое предпочтение Обаме! (М.Зыгарь. „Вклад под президентские проценты“ — „Коммерсантъ“, 31.10.2008) И если республиканца Маккейна поддерживали в основном воротилы нефтяного бизнеса, то среди сторонников темнокожего демократа числились финансисты с Уолл-Стрит: президент JP Morgan Chase Джеми Даймон, глава Citigroup Майкл Фроман, шеф UBS Americas Роберт Вульф, экс-президент Goldman Sachs Джон Корзайн, презиент Federal Resrve Bank of New York Тимоти Гейтнер. И даже самый богатый спекулянт мира Уоррен Баффет выступил одним из ключевых экономических советников Обамы. На его стороне оказались и главнейшие СМИ Соединенных Штатов.

Можно предположить, что богачи Америки, как и в 1930-е годы, поняли: дело плохо. Чтобы не лишиться всех богатств, лучше пожертвовать их частью, но зато возглавить антикризисный процесс создания новой Америки. Найти себя в новом порядке, стать начальниками государственных ведомств и программ. То есть сохранить свой элитный статус и в том мире, где США — воюющая диктатура с неорузвельтовским курсом. Тем паче, что и прибыли сохранить можно: государство вкачивает деньги в структуры-банкроты, берет себе их акции — но не торопится вмешиваться в управление.

Немудрено, что „мелкие миллионеры“ голосуют привычно — за республиканцев. Они, по нынешним временам — лавочники, в высшие элитные круги США не вхожие. А вот мультимиллионеры и миллиардеры, причастные к самым закрытым элитным клубам, знают намного больше. Потому и оказались на стороне Обамы.

Так что может быть и так: грянет страшный теракт — и после взрыва глазам нашим откроется новая Америка. Диктаторская. Воюющая. Вполне возможно, что вовсе не Обама станет в конце концов диктатором. Но суть проекта от этого не изменится.

… И СТРАННОСТИ РОССИЙСКИЕ

Однако странности наблюдаются и в нынешней Москве. То, что вы читаете сейчас, встревоженные представители некоторых силовых и дипломатических кругов РФ уже передавали как докладные записки в высшие государственные инстанции. И они крайне обеспокоены тем, что реакции на их усилия практически нет.

Странно и то, что некоторые министры в РФ творят то, что грозит социальным взрывом в 2009 году. Например, глава Минобороны А.Сердюков уже объявил о скором увольнении почти четверти миллиона офицеров и прапорщиков. Мало того, что тем самым российская армия становится фактически небоеспособной — на фоне весьма грозных внешнеполитических заявлений Кремля. Людей выбрасывают на улицу как раз в разгар экономических трудностей — когда работу найти будет практически невозможно. Создается впечатление, что кто-то готовит горючий материал для бунтов и социальных волнений в РФ 2009 года. И это — как раз накануне большого и опасного кризиса, обещанного Джо Байденом.

Странно, не правда ли?

Но это — тема совсем другого разговора.

Источник: vlasti.net

предыдущая 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 следующая

  • РоссияПриморье, 2008-11-19 в 14:17 РОССИЯ пишет:
    Много, людей....много мнений..... рассуждать на эту тему можно очень долгое время ..... может быть даже Sckif из Пензы прав, и весь этот Американский кризис, устроила сама Америка, ибо причин для этого у неё масса... итд, итп. По поводу ядерной войны, очень надеюсь на то, что не у всех политиков отсутствует инстинкт самосохранения, и угрозу стоит искать не в Америке, хотя думаю, она совсем бы не расстроилась, если у нас в стране произошло, что-нибудь подобное, (специально для V e s e l i i - я сейчас говорю не о простых людях живущих там, а людях, которые этой страной правят в данный момент...по поводу Обамы пока, что-то говорить рано, поживем увидим...) Не зря многие страны сейчас поднимают тему мировой безопасности.... конечно каждый в своих целях.... но лучше действительно объединиться всем... если оружие массового поражения попадет в руки какому -нибудь фанатику, с криками АЛЛАХ-АКБАР, он не будет спрашивать у нас, какой мы национальности и где проживаем.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 14:23 Alex пишет:
    А "Дух времени" снят в Америке, если не ошибаюсь. И, мне лично кажется, что там как минимум 80% правды. А в Афган америкосы вошли все с той же целью - обложить нас конфликтами, катаклизмами и наркотиками. Они сами признали, что завезли туда современные фабрики для производства зелья. За это и боролись...
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 14:33 Sckif пишет:
    А теперь для РОССИЯ Приморье...не факт, что США будут воевать с нами на прямую,но возможность замутить воину ,чужими руками, уних есть, в США нет такой доктрины, что-б воевать на своей территории, а вот перенести боевые действия на нашу, большой соблазн. Пусть да-же руками Пакистана, ведь там не стабильно, есть ядерное оружие и там скрывается Беня Ладный. А как уже пишут СМИ, он отдал приказ о новом теракте и не факт, что против Штатов.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 14:34 Alex пишет:
    А наши СМИ с придыханием говорят, по чем сейчас сейчас "Лайт Свит". Когда же опять подорожает нефть и можно будет опять сгребать бабло, маленько крошить народу и устраивать идиотские амнистии, типа дачной, что б народ не сильно себя чувствовал виноватым за владение 6 сотками в стране с такими просторами и вымирающим населением!!! Вот в японии одни камни и море! Так зато и живут по нашим меркам в 22-м веке и почти до 100 лет каждый!
  • РоссияСанкт -Петербург, 2008-11-19 в 14:36 Silverwolf пишет:
    Солидарен с Alex и Edvard . но, в общем, во всём мире только одна серьёзная беда- безпринципные и трусливые,не умеющие принимать решения и отвечать за них политики. Выращенные в США.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 14:38 Alex пишет:
    Беня - дурилка картонная, которую америкосы нарисовали для тех, кто верит Голивуду. Виртуальный громоотвод! И радикалы мусульманские ими же выращены по той же технологии.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 14:42 Sckif пишет:
    Алекс Москва ... согласен стобой дружок , и кризис Беларусь коснулся меньше всех, да и вобще молодец батька Лукашенко, взял все лучшее из социализма и добавил хорошее из капитализма, получилось гоже.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 14:45 Sckif пишет:
    Согласен с Alex... Беня пугало, но под это пугало можно многое воротить.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 14:46 Alex пишет:
    Sckif , спасибо! Я тоже уважаю всех пензюков. У меня на работе друг есть из Пензы. Классный пацан!
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 14:58 Alex пишет:
    А если серьезно - то статья попала в жилу. Рад, что хоть кто-то задумался и реально прикинул варианты для нас. Только что мы решаем? "Нас мало, нас адски мало. А самое страшное, что мы врозь!"
  • РоссияПриморье, 2008-11-19 в 15:04 РОССИЯ пишет:
    Для Sckif: Думаю, что Пакистан навряд ли на это решится, скорей всего достанется, как раз Америке, она давно уже его подбешивает. Боюсь повториться, но Америке гораздо выгоднее то, что сейчас происходит между Россией и граничащими с ней Грузией и Украиной.... (мелко пакосничать России, на данный момент это удел американских политиков.... но в будущих планах скорей всего, всё гораздо масштабней, они всегда были и остаются предсказуемыми.) Вступление в НАТО Грузии и Украины в ближайшее время конечно не случится, но шансы остаются. Очень интересна на данный момент тема ПРО, чем же все решится? и понравится ли Америке наш ОТВЕТ на ПРО????? Ваши прогнозы????
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 15:11 Alex пишет:
    Для ПРИМОРЬЯ - конечно нет! Ведь Обама только Медведеву не ответил на поздравление с избранием! А ПРО это или что-то другое - читай выше, ключевое слово "минитмен".
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 15:19 Sckif пишет:
    К сведенью, Бритосовские аналитики , просчитали ситуейшен с вступлением Украины в НАТО, результат таков; Крым придется пожертвовать России, прикарпатье Румынии, а Львовщину Польше. Не утешительно ни для нас, ни для Украины, нам лучше если Украина останется целой.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 15:22 Sckif пишет:
    Для РОССИЯ Приморье...Пакистану это не надо, но кто их спрашивать будет, ведь Беня по сведеньям США у них, и этим все сказано.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 15:30 Alex пишет:
    Точно, Sckif! Хусейна перед войной Примаков лично летал предупреждать, что повесят - не помогло. А может и не его это повесили? Что бы сейчас ни говорили про мифическое ЯО в Ираке - америкосам ссы в глаза - божья роса.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 15:36 Alex пишет:
    Если бритосовкие аналитики правы, то плохо только Украине. Нам надо сохранить Крым, флот (ЧФ) и с Кавказом будет проще. Украинцев жалко, но кто сказал, что к непомерному гонору в пакете всегда должна быть безнаказанность? Повелись на оранжевую чуму отдельные, дешево повелись... А народ не виноват, он такой же, как и мы!
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 15:40 Sckif пишет:
    Да Alex.. , ситуевина будь здоров. И только полный идиот не хочет видеть все это. На очереди Иран, Киргизия Узбекистан. Там уже пытались замутить, ораньжевую чумку, теперь узбеки не знают, как америкосов выгнать из своей страны, киргизы тоже в думках.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 15:45 Sckif пишет:
    Тут Alex, ты не прав, нам очень не выгодно, если Украина ляжет,под запад, какой-бы не был расклад, НАТО тогда будет у наших границ.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 15:55 Alex пишет:
    Мне кажется, Sckif, что делается что-то правильно. 1) На всех фронтах ОДНОВРЕМЕННО воевать НИКТО не сможет. Т.е. кусать везде, как медведя собаки, одновременно. Там с Чавесом подружить, здесь в Осетии показать обгорелые америкосовские паспорта советников и трофейные Хаммеры. Где-то еще средний палец показать. 2) Сделать все, что бы за напечатанное зеленое бабло они сами ответили, т.е. заплатили. Голодные наемники не слишком-то полезут на другой конец света воевать неизвестно за что, если дома не все благополучно. Пусть ДАМ и ВВП пробивают расчеты в рублях, хотя бы регионально, на нашем континенте.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 15:57 Alex пишет:
    Да, очень невыгодно! Но, если при этом мы еще и Крыма лишимся - то это полный п-ц.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 16:03 Alex пишет:
    Но самое главное - уровень жизни! Если мы любому энергичному работяге сможем дать реальную возможность, начиная со СВОИХ граждан, реально, без взяток и поборов за несколько лет ЗАРАРАБОТАТЬ(а не то, что наши СМИ называют этим словом) на приличную жизнь для себя и детей - то это лучший аргумент в нашу пользу, а не цена нефти.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 16:07 Alex пишет:
    А НАТО и так у наших границ. Но это уже не то НАТО! Что бы оно опять не воспряло - нельзя позволить америкосам печатать бабло и покупать на него Европу. Вместо этого им надо дать газ. Амеры это поняли и из штанов выпрыгивают, чтобы задушить или прикрыть наши газопроводы.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 16:22 Sckif пишет:
    Прошу прощенья за мое отсутствие, но меня уже пять раз с сайта выкинуло, думал комп ,а нет. И так о чем мы говорили, а да Крым. Тут разговор отдельный, Севастополь город РУССКОЙ славы, и с этим не спорят даже англосаксы, так, что Крым при любом раскладе, не будет базой для запада. Это поняли в Европе, ну а кто не понял, тому напомним, и объясним с помощью оружия.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 16:28 Sckif пишет:
    И еще интерасная деталь, в НАТО уже подумывают, как избавиться от польши и стран балтии, до того они их достали. А если еще и Грузию с Украиной примут, НАТО П.....ЕЦ.
  • РоссияСанкт -Петербург, 2008-11-19 в 16:53 Sniper пишет:
    Для тех кто надеется в случае заварушки закосить и отсидется.Не забывайте,что самые массовые и страшные потери несут гражданские.А вот обученное войско имеет все шансы не только выжить,но и навесить ответных люлей.Я свою СВД уже достал и расконсервировал.Жду команды ФАС.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 16:57 Alex пишет:
    Есть здравая мысль у Толяна из Беларуси. Если бы мы могли гордиться возможностью для простого работяги (производителя) без поборов нормально раскрутиться и жить и растить детей, а не ценой нефти, то все бы старые друзья стали бы для нас новыми! А так они от нас шарахаются то в оранжевый омут, то в НАТО.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 16:58 Sckif пишет:
    Ну Sniper ....Может взвод организуем, у меня ПК в кладовке.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 17:00 Валентин пишет:
    немного проясню ситуацию с америкосскими ПРО в Европе. Дело в том, что боеголовки на баллистичкской траэктории в космическом пространстве идут в облаке ложных целей, так что с помощью радаров невозможно распознать настоящие боеголовки для последующего уничтожения точечными ударами. Для ликвидации ложников разработана следующая методика. Навстречу облаку запускается ракета несущая небольшой ядерный заряд, который взрывается в этом облаке. В результате выгорают ложники , а распознанные боеголовки сопровождаются и уничтожаются силами ПРО. Так что вышеуказанные средства ПРО устанавли ваются в Европе для обеспечения невозможности противоракетной обороны нашей страны. Это еще один довод в пользу автора статьи.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 17:01 Alex пишет:
    По моему на этом сайте фильтруют по смыслу, а не по ненормативной лексике. 3 раз отфутболили за критику, без единого плохого слова. Я сваливаю.... Всем удачи!
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 17:04 Alex пишет:
    Сюда пускают только экстремистов!
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 17:30 Sckif пишет:
    Смею возразить, Валентин Москва...здесь это не прокатит, так как стартующие, с нашей территории ракеты, будут находитсь в разгонном состоянии, ни каких ложных целей не будет , и ракеты в Польше, предназначены для того, что-бы перехватить наши, еще до выхода на балистику, где как вы и написали, происходит постановка ложных целей, после которой, отследить боеголовки, практически не возможно.
  • РоссияНовосибирск, 2008-11-19 в 17:48 Алексей подумал и пишет:
    Если кризис или катастрофу не избежать, то остаётся быть благородными ко всем, все будут братьями по несчастью.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 17:49 Семен пишет:
    В Библии сказано: "...Блудница падет это Америка, но и Москва стала такой блудницей ее тоже ожидает падение (только в касторовы пустоты) вместе с ожиревшими слугами Сатаны, но это не значит, что России придет конец. Это будет началом великого возрозжения русского народа, потому, даже название Рассия означает страна сияющего Ра. Уже сейчас становятся доступными даже простым смертным грешным знания наших предков ариев. А то, что русский народ, не дружен. Все это брехня. Жизнь не заставила сплотиться, а правители еще и делают все, что б разъединить брата с братом, но они не угадали. Уже всем ясно кого мочить надо. Не на красную тряпку бросаться, как в кориде, а кишки пускать матадору надо. Танки и белые колготки уже не помогут. Вывод: В России будет все хорошо, а если Путин с Медведевым пошлют мировое правительство на ... в Америку, что б они гавкнули там, то это хорошо будет еще скорее. Всем счастливой жизни.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 18:23 Sckif пишет:
    Семен Москва.... ты много слушаешь Задорнова, хотя во многом он прав, но что-б разширить эти знанья , почитай Велесову книгу, и все встанет на свои места. Набери в инете книга Велеса, узнаешь много нового.
  • Казахстан2008-11-19 в 19:39 Тайфун пишет:
    Ещё в 80-ые годы Америки и Бенладен были как родные брат и сестра, а потом бах и так резко рассорились. Я думаю, что Америка сама всё это делает пытаясь найти какой нибуть предлог, для того что бы вторгнуться в какую либо страну и установить там свою диктатуру.
  • СШАКалифорния, 2008-11-19 в 21:27 V e s e l i i . пишет:
    POCIIYA--PRIVET! NASCHET,, ALLAX -AKBAR--SOGLASEN!!! NO SLAVA BOGU, U NAS, I VAS---U VLASTI EGO NET---A TO BI MI S TOBOI UJE NE RAZGOVARIVALI---NE TI IZ MOCKVI---NI YA OTSYUDA !!! ?-----A NE STAT' LI TEB DETSKIM PISATELEM--U TEBYA XOROSHO POLUCHAETSYA( BEZ SHUTOK)-YA DAJE 2 RAZA PERCHIYAL!!!!
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 22:10 Sckif пишет:
    Привет Vtstlii Калифорния, купи наконец себе наклеики с кирилицей, как тебе советовали, читать кошмар то что ты пишешь.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 22:11 Sckif пишет:
    Привет Vеsеlii Калифорния, купи наконец себе наклеики с кирилицей, как тебе советовали, читать кошмар то что ты пишешь.
  • РоссияЯрославль, 2008-11-19 в 22:22 Дмитрий пишет:
    Вобщем все плохо! Если не вдаваться в подробности о братстве и дружбе, о неприязни и вражде, а тем более о баллистических раекториях ракет я считаю все просто. Если у америкосов нет определенных "намерений" ситуацию ониб как сейчас намеренно не нагнетали! А раз есть туманные и не очень высказывания не последних лиц государства мириканьского... Вспоминается фильм "Свадьба в Малиновке" где есть такое выражение "СДАЕТСЯ МНЕ, ЧТО МЫ СТОИМ НА КАНУНЕ ГРАНДИОЗНОГО ШУХЕРА". И не мучайте V e s e l i i с госдепом! Он (она оно) в ЦРУ работает там кирилица на клавах по уставу не положена.
  • РоссияПенза, 2008-11-19 в 22:45 Sckif пишет:
    Ладно не робей ребята, мы Скифы готовы, и хлеб ростить и ворога воевать.
  • РоссияМосква, 2008-11-19 в 23:12 Воланд пишет:
    Американская армия самая большая и её надо кормить как и саму Америку, а тем паще после спланированного кризица, а что приносит много денег?? Тока Война. Цель одна:мировой глобальный контроль ( как написали с встроенными датчиками).... короче.... Америка небудет нападать на Россию, а вот защитить "независимость" Крыма моно или что то в этом духе.... 5 апреля 2010г. спровоцированный ядерный взрыв в европе...Для Руси определенна другая задача, так что зря ты снайпер разконсервировал снайперку ПС. Против государства может воевать токо государство, а не террористы.
  • РоссияПриморье, 2008-11-19 в 23:53 Иван пишет:
    Всем Привет !!!!
  • Латвия2008-11-19 в 23:53 ВИП, Рига пишет:
    Автор(ы) предсказывают будущее приемом экстраполяции настоящего (мысленным продолжением существующих тенденций как бы с той точки, где мы есть сейчас). Например, в Сибири 3 миллиона китайцев, причем с каждым годом прирост все больше? Значит, через 3-5 лет их там будет абсолютное большинство. Примерно такое "нострадамие". Я бы подошел к вопросу радикальнее. Известно, что 10% населения владеет 90% мировых богатств. Если взять более тонкий срез, то 1% владеет половиной. Но и этот процент- очень много людей: 60 000 000. А если взять 0,001%? Самых-самых избранных - Рокфеллеров, Морганов, Ротшильдов и Вандербильдов с Абрамовичами? Получится пока меньше половины. Но, как бы это сказать, зато - В ОДНИХ РУКАХ. Известно каких (отдельные мексиканцы погоды не делают). И тенденции у них известно какие - безмерная алчность. И способы прилипания к деньгам также известны - где только есть деньги, там как бы "само собой получается", что как всякие реки текут в море, так и потоки денег текут им в каган, и скаждым новым миллиардом русло этой реки все расширяется и расширяется. Интересно в этой СВЯЗИ проследить, КТО спекулировал на биржах, доведя реальные экономики до кризиса, КТО забрал СЕБЕ брошенные на спасание триллионы, и КТО поспешил их "спасать" за счет всех остальных. Миллиард к миллиарду, плюс триллион... Зачем ИМ это? Скупцы-копильщики Гарпагоны поняли, что в могилу триллион не заберешь с собой, но имея его МОЖНО назначать президентов Америки (клан Рокфеллера). Не напрямую, конечно, указом, как Путин, а подтолкнуть нужных людишек так, исподволь, чтобы других, кроме нужных, и не было. А там - голосуйте, радуйтесь демократии, революциям роз, оранжевым майданам, второму сроку ЕБН... Кстати, это время ЕБН стоило России примерно 20 (!) раз столько потерь, сколько от Гитлера. Мой прогноз таков: когда у этой "избранной доли %" в руках окажется контрольный пакет богатств (и власти), они сбросят всякие маски толерантностей-политкорректностей и начнут предписанный Торой апокалипсис.
  • РоссияПриморье, 2008-11-19 в 23:55 Иван пишет:
    Санкт -Петербург 2008-11-16 22:53 Zorander сказал: ====> Чё засал ГОВНЮК !!!! Быстрей Бежать Собрался !!! =))
  • РоссияСанкт -Петербург, 2008-11-20 в 00:12 Sniper пишет:
    Sckif ,короче собирай бригадую.у меня 2й номер V e s e l i i может он не хочет .но кто же спрашивает, Россия на осадном положении,не теряйся состыкуемся.Кто на РУСЬ с мечём,тот от меча и погибнет.И V e s e l i i ну купи ты правда эти наклейки.Я свой ноутбук купил в Хьюстоне ,а наклейки в России.
  • РоссияМосква, 2008-11-20 в 00:13 Воланд пишет:
    ВИП из Риги. 100 пудова так и будет.
  • РоссияМосква, 2008-11-20 в 00:31 роман пишет:
    прочитал статью и на душе что!то стало нехорошо - только сегодня в сети встретил статью - якобы бен-ладен отдал приказ о супер-терракте...... вот и задумаешься после этого
  • РоссияСанкт -Петербург, 2008-11-20 в 00:38 Sniper пишет:
    Воланд ,"так что зря ты снайпер разконсервировал снайперку ",А вот ине зря пусть под подушкой готовенькая лежит.Пригодится при любом раскладе.
  • РоссияПенза, 2008-11-20 в 00:46 Sckif пишет:
    Не гони волну Снаипер, тут надо технически, у меня тоже есть кто ленты подавать к моему ПКМ будет,нам надо пару саперов и пару гранатометчиков, ну мужики есть спецы? Айда к нам во взвод.
  • РоссияПенза, 2008-11-20 в 00:48 Sckif пишет:
    Оружие приносить не надо, АГС и РПГ наидутся.

предыдущая 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 следующая

Все поля формы обязательны для заполнения. Комментарии, содержащие ненормативную лексику, будут удалены автоматически.
Убедительная просьба не писать комментарии, которые могли бы оскорбить представителей других национальностей, религиозные, политические взгляды посетителей и др.
Если после нажатия кнопки «Отправить» Вы не видите свой комментарий, просим не отправлять его повторно и не ругать модераторов, т.к. это значит, что Ваше послание удалено из-за наличия в нем ненормативной лексики или же поставлено в очередь на модерацию.
  • Оставить комментарий
Переключить редактор
Добавить изображение
  • Категории новостей
  • Вход в систему
логин:
пароль:
  • Сервисы
  • Каталог товаров
  • Погода
  • Интересное в сети
  • Предложение
  • smi.marketgid.com