• Самые рейтинговые, скандальные новости года!

Развратные утехи Древнего Рима: таких непристойностей нет даже в современном мире!

В Италии произвело сенсацию открытие властями секретного кабинета королевского дворца, где расположены 387 экспонатов античной культуры, найденные при раскопках Помпеи и Геркуланума.

Забавно, что у дверей висит табличка "Детям до 14 вход воспрещается, с 14 до 16 - только в сопровождении родителей". Дело - в эротическом содержании экспозиции, открывающей мир раскрепощенных нравов Древнего Рима.

В кабинете запрещено делать записи и зарисовки. Тут можно найти все, что попадает под определение «непристойность». Эротические амулеты и подвески в форме фаллоса, фрески с откровенными сценами из жизни богов и людей, бронзовые сатиры в неуемном бесконечном сексе.

Чаши для питья, тарелки, блюда, кувшины, кухонная утварь украшены изображениями сцен развратных утех, погонь возбужденных сатиров за нимфами и вакханками, крылатыми Эросами, подглядывающими за женщинами. Посуда Помпеи наглядно иллюстрировала любовные игры и фантазии. Здесь можно найти все - от простых генитальных контактов до групповой зоофилии.

Источник: novoteka.ru

предыдущая 1 2 3 ... 9 10 11 12 13 ... 41 42 43 следующая

  • УкраинаВолынь, 2008-12-17 в 08:48 Less пишет:
    Для любителей называть украинцев быдлом и селянами.
    Господа, россияне, напомню вам, что лет триста, где-то от Ивана Грозного, до расцвета правления Екатерины, большая часть русской интеллектуальной элиты была малоросского происхождения. Это я к тому, что Великороссия - по сути, успешное окраинное княжество, которое переросло свою альма-матер размерами и ресурсами. А если дело только в ресурсах, то главная часть России - Сибирь
    Народ, хорош брызгать желчью и меряться причандалами... Все равно, быстрее всех бегают негры, а самые богатые - арабы и евреи...
  • УкраинаДонецк, 2008-12-17 в 08:51 Grygoriy пишет:
    Вал привет а ты точноуверен что виноваты немцы и американцы, а может стоит посмотреть поближе , да да почти в плотную, как раз всё скрывается у власти, у тех кто правит
  • Белоруссия2008-12-17 в 09:36 акс пишет:
    а может назад обьединимся?
  • Япония2008-12-17 в 11:28 nadyushka пишет:
    забавная у славян логика - прочли о сексуальных извращениях древнего рима и сразу стали обсуждать отношения украины с россией. откуда такие ассоциации? и, что интересно, со всех сторон есть довольные и недовольные.
  • УкраинаКиев, 2008-12-17 в 11:57 хохломос(каль) пишет:
    Сообщаю всем: у России нет своего газа. Весь газ для продажи Украине - азиатский. Кто не верит, тот пусть соберет информацию про месторождения в России, про наличие трубопроводов к этим месторождениям и .т.п. Спекулянты обыкновенные.
  • РоссияПриморье, 2008-12-17 в 12:32 РОССИЯ пишет:
    Просто сейчас в Украине гораздо популярнее тема ИМПЕРСКОЙ РОССИИ, и Голодомора... они везде её и пиарят.... Подходящей статьи уже не осталось.. вот и перешли сюда.....Не удивлюсь если скоро прочту те же дружелюбные комменты украинцев и русских в какой ни будь статье про инопланетян или еще о какой ни будь х...не. Маразм….
  • УкраинаКиев, 2008-12-17 в 12:53 Alex пишет:
    а говорили что раньше небыло разврата,секса
  • УкраинаКиев, 2008-12-17 в 12:57 Alex пишет:
    m
  • РоссияПриморье, 2008-12-17 в 13:05 РОССИЯ пишет:
    Секс был, есть и будет всегда...)))
  • УкраинаЧеркассы, 2008-12-17 в 14:05 НАДЕЖДА пишет:
    СОЛНЫШКИ, СКОРО НОВЫЙ ГОД! ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА, ЗАГАДЫВАЙТЕ ЖЕЛАНИЯ, ВЛЮБЛЯЙТЕСЬ, ЖИВИТЕ В РАДОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОЛИТИКУ ПОСЫЛАЕМ КУДА ПОДАЛЬШЕ, И ВСЁ ЧТО СВЯЗАНО С НЕГАТИВНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ТОЖЕ. РАДУЕМСЯ, ЧТО ЖИВЫ И СЧАСТЛИВЫ. ПОМНИТЕ НИКТО КРОМЕ ВАС САМИХ НЕ СДЕЛАЕТ ВАМ ПРАЗДНИК И НАСТРОЕНИЕ. МАРШ ВСЕ НА УЛИЦУ ЛЕПИТЬ СНЕЖНЫХ БАБ И УКРАШАТЬ ЁЛКУ, РАЗВЕШИВАТЬ ГИРЛЯНДЫ И МИШУРУ, ЗАКУПАТЬ ШАМПАНСКОЕ И ПОДАРКИ, РАДУЙТЕСЬ ПОКА МЫ ЖИВЫ.
  • РоссияКраснодар, 2008-12-17 в 14:11 Talmud пишет:
    Правильно, правильно...Ругайтесь
  • Другие регионы2008-12-17 в 18:50 вил пишет:
    скажу сразу все не читал и не собираюсь.могу сказать одно среди хохлов с искренним и честным отношением к РОССИЯНАМ я встречал очень маленькии процентик а встречал все время лицемеров которые всю жизнь и не одно поколение жили за счет россии целовали попу когда в глаза а отвернувшись поносили РУСЬ
  • Другие регионы2008-12-17 в 19:18 пошли в Жо!эти хо...лы! пишет:
    ребята вы че мутите???вам против нашей матушки России только сидеть и попукивать,забыли ребята откуда вы родом???и кто вас своей сиськой кормит???на протяжение уже многих лет!!!я смотрю вам волю дай и вы руку,кормящую вас отгрыздь готовы!!!эт ёпт плохо!!!сидели бы и молчали,страна третьего мира!!!
  • РоссияМосква, 2008-12-17 в 20:48 Горячий ульяновский парень пишет:
    Сообщаю всем: хохломос(каль) - типичный ихний мудак. Учи экономическую географию, клоун
  • РоссияМосква, 2008-12-17 в 21:17 Fagot пишет:
    Для ванек: То, как вы можете продавать оружие мы уже знаем. Ваша танковая армия находиться в Сомалийско-Пиратском Депозитарии (на хранении). Вжарить вы по нам не сможете по причине того, что армии несопоставимы.(кишка тонка). Ядерное оружие оно не ваше а наше, И было им всегда. Голодомор (ты тупица) был не только на украине , а в Казахстане, на Кубани. в Сибири.Поволжье. В одном Казахстане погибло несколько милл. людей. Так что это тебе надо читать книжки.
  • РоссияМосква, 2008-12-17 в 21:32 Fagot пишет:
    Гуга, тебя видимо марроканцы обманули. Они тебя кальяном обкурили.)))))))
  • РоссияМосква, 2008-12-17 в 21:39 Fagot пишет:
    Для Ванек: То, как вы можете продавать оружие мы знаем. украинская танковая армия находится в Сомалийско-Пиратском Депозитарии (на хранении). Вжарить вы по нам не можете потому как армии несопоставимы. Оружие ядерное не ваше а наше. И всегда было нашим. Вот так.
  • РоссияМосква, 2008-12-17 в 21:40 Гуга, Москва пишет:
    НАДЕЖДА: "МАРШ ВСЕ НА УЛИЦУ ЛЕПИТЬ СНЕЖНЫХ БАБ ..." ... и снежных мужиков! ЛОЛ
  • РоссияМосква, 2008-12-17 в 21:44 Гуга, Москва пишет:
    Fagot, кальян - это бяка, я его не курю. А марокканцам меня обманывать нечего: нешто я сама этого не видела и не знаю?
  • Украина2008-12-17 в 21:47 kyler-88 пишет:
    Многое читал, многое не прочитал, но суть понял. Добавить вроде нечего. Лучше послушайте Задорнова, какие эти американцы тупые, так нам не нужно им попрекать, украинцам, они нам газа с америки не дадут, а с соседями всегда нужно дружить. И не нужно вспоминать плохого о нас, нужно жить дальше. И от того, что мы ссоримся, легче никому не будет, только нам хуже. Лучше давайте подумаем вместе, как эту америку проучить, что везде лезит, куда ей не положено.
  • РоссияМосква, 2008-12-17 в 22:36 Fagot пишет:
    Для Хохломос:"У России нет своего газа. весь газ азиатский" Ну, в таком случае и Украина это одна из провинций Зимбабве.
  • УкраинаКиев, 2008-12-17 в 22:39 Оля пишет:
    Для рус. почитайте это: "Желтый князь - Барка Василий"! И на 1 секунду представте себе, какова это умирая от голода узнать, что твоего ребёнка сварили обезумевшие соседи...ну как нравиться картина??? Нет чтобы попросить у нас прощение, только и делаете, что отрицаете свою вину... ЗЫ: порой даже противно, что мой отец русский....
  • РоссияМосква, 2008-12-17 в 23:25 Fagot пишет:
    Для Оля: Твой отец не русский. Под твоим ником (за клавой )сидят несколько человек (бендеров провокаторов) которым платят бабки. это 100 %.
  • РоссияМосква, 2008-12-18 в 00:20 Fagot пишет:
    Для CYB: Газа у России хватит лет на 80 если не больше. Так что не обольщайся.(тебя тогда уже не будет). Учи сам свои ющенковские учебники.
  • Австралия2008-12-18 в 01:00 Galaxy пишет:
    MI vSe iZ adnago testa i dagi i ruskie u slavyni a tolko vot prezidenti nawi iz drugogo slepleni
  • РоссияМосква, 2008-12-18 в 01:01 маша пишет:
    О чем вы ребята, среди моих знакомых много украинцев, и никто слова плохого про Россию не скажет, так же как и русские про Украину. А нацисты украинские много о себе думают - будто бы очень нужны России вы и ваши земли, других проблем полно. Не надо думать, что в России только и делают, что сидят и думают как это Украине нагадить и чтобы у нее бедьненькой забрать такое, что плохо лежит, успокойтесь, своего полно.А про современную власть в России скажу, может и диктатура, может и не демократия вовсе, мне как-то все равно, но жить я стала намного лучше, да и многие мои знакомые тоже
  • РоссияМосква, 2008-12-18 в 02:49 Сергей пишет:
    Читаю и прозреваю!Всю жизнь я любил Союз!И не было для америкосов страшнее нас в мире,но нет же 6-отдел ЦРУ разработал программу по уничтожению СССР!Спецотдел америкосов изобрел тактику развала на почве ссор всех Республик.Первые стали прибалты ,потом Нагорный Карабах-война Азербайджана и Армении,потом Чечня,потом Крым и наконец феерическое завершение -Северный Кавказ,атака Цхинвале.Неужели Вы, дорогие Украинцы и Русские не видите закономерности,это прямое нападение на нас Америки.Она все сделала чтоб нас поработить.Я призываю всех одуматься и взяться за голову,Мы сильны вместе и только так наша победа будет общей!Анекдоты про москвичей считаю глупыми и оскорбление украинских девушек тоже!Я был на учениях Сибриз-98 в Одессе и скажу вам ,что только Российский спецназ и десант и Украинская аеромобильная бригада бьет бутылки о голову без берета ,а америкосы разбивают себе голову и падают как колосья!Так как Вы думаете они нас бояться?Голыми руками нас не взять,так они политикой!У меня ком в горле стоит когда я читаю как нас ссорят!Должна быть Единая Страна-Россия,Украина и Беларусь!Пока этого не будет,будут провокаторы которые будут сталкивать народы!Я сам чех,но жил и на Украине и счас живу в Москве,знаю хорошо эти народы и скажу Вам лучшего народа и собразительного ,нет во всем мире!Россия ,Украина ,Беларусь!Вместе и навсегда!Приведу девиз десанта-"никто кроме нас",кто знает тот поймет!Я верю и знаю ,что Мы пройдем этот путь вместе и не убоимся врага из-за Океана.
  • Литва2008-12-18 в 03:07 Robert пишет:
    Kak paslusaju az ushi vianut ot takoj abseralovki drug druga
  • РоссияМосква, 2008-12-18 в 06:29 Вит пишет:
    некоторые говорят, наши языки похожи. я вам скажу, нет. это один язык. кто-то шокает, кто-то акает, окает и т.д. слова разные. тоже нет. только недостаточно развитый тезаурус. где-то говорят кавун, где-то парадная. их синонимы арбуз и подъезд. кстати, Гоголь чей писатель?
  • РоссияКрасноярск, 2008-12-18 в 07:50 Василь пишет:
    Вот поглядел почитал и скучно и грустно. Украинцы пишут, что русскими заселяли Украину. А сколько украинцев заселило Россию, еще и при царе. Сами заметье ехали к нам в Сибирь за землей. Целые районы переселенческие. И тут в Сибири мы не делимся на хохлов и русских или еще кого то, важно не кто ты, а какой ты. А от Сталинских репрессий если вы молодежь не знаете то скажу что и в России пострадало наверное больше чем на Украине. А вспомните маршала Тухачевского в Тамбовщине. Это не не один только случай. А другие восстания, хотя бы лагерные после войны.Тут не русские или украинцы виноваты а правительственный режим того времени. И мы его в то время наверное вместе заслуживали,и терпели. А народ мы все таки один из одного корня и языки наши скорее суть диалекты от одного. В том числе и Белорусский.
  • УкраинаДонецк, 2008-12-18 в 09:47 troll000 пишет:
    прочитал все!!! не удержался напишу!!! я украинец и горжусь тем что я родился в такой красивой стране!!! но я с самого детства говорил что я русский, потому что я думаю даже по русски!!!а родствеников и друзей у меня по всему СНГ хватает и я с ними нормально общаюсь и буду общаться а скольким русским которые были на Украине и им хочеться вернутся ??? МЫ НЕ ЯНКИ, МЫ СЛАВЯНЕ, НАШЫ БРАТЬЯ РОССИЯНЕ(да и все остальные))))!!! а из-за ругни которую я прочитал обидно очень!!!
  • РоссияОрёл, 2008-12-18 в 09:48 Кошка пишет:
    Какой кошмар!!!!! Украинцы вы что с ума посходили!!!! Позор ВАМ!!!!
  • РоссияТатарстан, 2008-12-18 в 10:20 камаз пишет:
    я сам татарин и не могу понять-чё это русские и украинцы не могут поделить?вы же практически один народ.Не надо поддаватся американским провокациям-это им выгодно когда вы враждуете.....
  • УкраинаДонецк, 2008-12-18 в 10:31 troll000 пишет:
    поддержую камаз!!! это все америкосные проделки!!! и хватит уже друг на друга грязь лить!!!
  • РоссияНовосибирск, 2008-12-18 в 10:41 Илья Tier пишет:
    СЛАВА РОССИИ!!!!!!!!
  • УкраинаДнепропетровск, 2008-12-18 в 11:05 Жека пишет:
    Народ посмотрите фильм " Советская история " и вам станет всё понятно, кто кого всё это время ставил раком. Я когда смотрел просто в голове не укладывалось, как они так могли так поступать. А то,что вам подсовывают Дух времени так это просто лажа.
  • УкраинаДнепропетровск, 2008-12-18 в 11:07 Жека пишет:
    Одним словом, посмотрите " Советская история" я думаю всё всем станет ясно.
  • УкраинаДнепропетровск, 2008-12-18 в 11:08 Жека пишет:
    Фильм Советская история.
  • УкраинаДнепропетровск, 2008-12-18 в 11:09 Жека пишет:
    Посмотрите и поймёте всё.
  • РоссияУльяновск, 2008-12-18 в 11:28 Татарин пишет:
    все равно хохлы педарасы
  • РоссияСанкт -Петербург, 2008-12-18 в 11:53 monolit пишет:
    вот и договорились слава богу
  • РоссияСанкт -Петербург, 2008-12-18 в 11:56 monolit пишет:
    ребят,подвязывайте, все уже поняли что только братство крепит простой пример служба в армии
  • РоссияЯрославль, 2008-12-18 в 12:29 CrushYar пишет:
    уфф ппц, все коменты не осилил. Но больше всего поражает обращение друг к другу: "Это вы нас ...(чего то там)", "Вы ответите...", и т.п. Я когда читаю, отношу это всё к себе лично. Но я то тут причем? Я всё это сделал? И меня надо убить за то что кто-то когда-то? Ой... мрак.
  • РоссияПриморье, 2008-12-18 в 13:09 РОССИЯ пишет:
    Я и говорю...маразм крепчал...но все таки надеюсь, что все эти обидные комментарии как со стороны России так и со стороны Украины пишут глупые малолетки прогуливающие уроки в школу..) А еслия ошибаюсь тогда мне их искренне жаль... ибо моск..отсутствует. -----------------------
  • УкраинаЛуганск, 2008-12-18 в 13:52 7295255333 пишет:
    Гайда бендер у Чорнобиль замість Сибіру!!!!!!!!!!!!!!!!
  • РоссияПриморье, 2008-12-18 в 14:21 Афедрон пишет:
    Мдя, а разговор та шел о разврате в Риме. Все перевели опять в плоскость отношений между Украиной и Россией. Я уж молчу про грамматику и орфографию большинства индивидов, что хохлов, что москалей. Стыдно! К тому ж, большинство 99.9% не знает своей истории и что же было на самом деле. При так называемом "голодоморе" погибло отнюдь не 8 миллионов, а "всего" чуть больше 2-х миллионов - доказанные цифры, кроме того, еще не факт, что именно от голода, тогда свирепствовал и тиф, кто не читал и не знает истории - погуглите просто тему голодомора, да почитайте литературу соответствующую. Нет к сожалению ссылки под рукой соответствующей, найду, кину сюда - почитайте. А Россия с Украиной - одна земля, одна страна! Мы должны быть вместе и не делиться на кацапов и хохлов. И прежде чем поливать друг друга грязью - почитайте историю и достойных авторов, а не ющенковско-ельцынскую шваль и быдло, но нормальных авторов, например, Юрия Мухина.
  • РоссияТатарстан, 2008-12-18 в 14:44 камаз пишет:
    продразвертки везде были...у нас тоже голодали я к тому что не только украинцы голодали....и вообще это было когда в России властвовали Ленин,Троцкий,и тд мы все знаем кто эти люди .......так что они во всем виноваты ))))
  • Латвия2008-12-18 в 18:58 Арт пишет:
    Ну-нуу, давайте, срите друг на друга, перережте друг-другу глотки, что-б НАТО не парилось! А мы (Балтийские страны) потом разделим между собой вашу землю, ато тесновато тут, у нас. )
  • Латвия2008-12-18 в 19:03 Арт пишет:
    Потом еще поржем, как закончился род "непобедимых" недочеловеков... как и Советский союз! Сами все построили, сами все и разрушили, не-ну честно, вы подтверждаете мнение Гитлера о вас (вы- потомучто вы один ьольшой народ-ошибка) и нету разници, "русский ты, или "украинец", вы тупо один, словянский народ, просто такое БЫДЛО неможет понять этого... а потом будет пооздно! )))
  • РоссияМосква, 2008-12-18 в 19:03 Я волна, новая волна пишет:
    Да здравствует Великая Россия и Незалэжна Украина, а амЭрика со своим негром презедентом просто идёт на йух!
  • Финляндия2008-12-18 в 19:50 Ирина пишет:
    Дамы и господа! Думайте о будущем, хватит копаться в прошлом и устраивать разборки.Что было, то прошло, а кризис только начинает набирать обороты. К 2010 году в Швеции будет 250.000 безработных, в Финляндии в январе безработица увеличиться на 40.000, в Америке автомобильная промышленность простаивает (Форд закрывается на месяц) и платить рабочим не будет. Европа содержать за свой счет также никого не будет. Из Англии уже начинают уезжать польские рабочие, т.к. иностранцев выгоняют в первую очередь. Украина Запад не интересует, про нее в новостях не говорят никогда. Не умно и не дипломатично ругаться со своими ближайшими соседями, как говориться - не плюй в колодец...
  • РоссияМосква, 2008-12-18 в 20:17 Вит пишет:
    Киев 2008-12-07 21:16 Олег сказал: вот тут не реслект, но согласен почти со всем. как ни обидно было
  • УкраинаКиев, 2008-12-18 в 20:27 sferan пишет:
    да нах... мы видали ваше долбаное Нато!!!!!!!!!!!!!!! а секс - это кайф, и ничего в картинках нема оттождествленного! просто ненадо лукавить и скрыватся за разными Богами, при этом в пастельке вдома творить чудеса! Секс был есть и будет! ибо небудет тода продолжения рода и его воспитани т.е. миссия человечества и каждолго из нас. А насчет сала, - я лично его нанавижу а видал когда даеш руским то они чавкают как у нас, так что ненадо смотреть сквозь пальцы.
  • РоссияМосква, 2008-12-18 в 21:47 полухохол пишет:
    А че то про Новгород забыли (откуда Рюрики в Киев пришли), и про то что Киевскую русь полностью уничтожила Орда , и остатки ее в "кацапию" и сбежали и оттуда возрождалась Украина незалежная, а народ просил за веру православную заступиться у своих соседей против панов католиков кто вас учит мессионеры из Рима ?
  • РоссияВологда, 2008-12-18 в 22:09 elec пишет:
    Интресное впечатление от комментов- в основном нападки идут с жовто-блакитных флажков (за редким исключением), россейские пытаются успокоить (пока терпения хватает). Ну это ладно, мое мнение - если у человека есть работа, бизнес, цель в жизни, желание обеспечить семью, вырастить детей, как говориться построить дом и т.д ему глубоко по барабану сексуальные наклонности местных, и не только, политиков.НО! Если этой возможности у человека нет, то надо включить машину пропаганды, потому что, ничто не утоляет голод лучше, чем сказка о соседе-сволочи, который жрет и мечтает отобрать у бедняка-ПАТРИОТА (то бишь у цели пропаганды) последнюю крошку (каплю газа, и вообще он всех его предков имел 70 лет, и тд). Навеяно сказкой"Кривые зеркала", как раз дочке перед сном читаю. P.S. моя мать с украины
  • Израиль2008-12-18 в 22:19 таня пишет:
    Херсон Странно, все началось с развратных помпей... Может быть поэтому там было столько разврата, чтобы не лили грязь друг на друга? Уймитесь все - нас ссорят специально. Нужно быть вместе против америкосов.
  • УкраинаКиев, 2008-12-18 в 23:27 dfcz пишет:
    да гоните вы хохлы ,телека насмотрелись Ющенко втер вам про голодомор , вы и гоните, к вашему сведению в России тоже был голодомор
  • УкраинаДонецк, 2008-12-18 в 23:29 виктор пишет:
    ребята не все еще потеряно,скоро жидомасон ющенко положет свой портфель.все наладится
  • Азербайджан2008-12-18 в 23:30 Baku Zahir пишет:
    Я тоже присоединяюсь с мысльями Cветки ( Екатеринбург 2008-12-06 16:03 Cветка сказал: Ну может быть Бог сделал так, чтобы вулкан уничтожил Помпею....) Господ всегда был,но просто ЕГО те некторые несчастные тупориды не ососнавали... а затем и сами попали в таким последствиям!!!..
  • УкраинаКрым, 2008-12-19 в 00:05 kuкаracha пишет:
    Боже правый, начали с развратных утех Древнего Рима, а продолжили словоблудием на тему, кто прав, кто виноват. Голодомор-голодомор..., а нынче - что? Все разговоры лишь для того, чтоб отвлечь народ от реальности. Разделяй и властвуй - главная идея правящей верхушки. Пока вы здесь выясняете, кто лучше, кто хуже, жизнь становится не радостнее, народ нищает, не может питаться полноценно, мрёт от социальных болячек, рожает уродов (в том числе и моральных). Образование "европейское" - языка своего не знают ни украинцы, ни русские (почитайте, как вы пишете,как выражаете свои мысли?) Не нойте постоянно, какие вы несчастные, не чувствуйте себя ущербными, не делайте из предателей - героев, не считайте себя - лучше всех, самосовершенствуйтесь, помогайте ближнему, и вам зачтется и на том и на этом свете. А главное - уважайте друг друга, не засоряйте эфир (совершенно ни к чему испражняться прилюдно всем тем "добром", что в вас находится).
  • РоссияПриморье, 2008-12-19 в 00:31 Афедрон пишет:
    Более 10 миллионов украинцев вымерли за последние17 лет. Постоянных потребителей продуктов питания в Украине остались не более 33 млн. человек. А было 59 млн. Чтобы превратить население Украины в малоимущих граждан и создать условия для вымирания, ограничения рождаемости, роста численности убийств и самоубийств, необходимо было лишить их средств существования. В УССР основным источником благосостояния населения была работа на государственных предприятиях. Так возникла необходимость уничтожения государственных предприятий. Чтобы уйти от ответственности за свои злодеяния, антикоммунисты исключили из Уголовного кодекса Украины 61-ю статью («Голос, Украины», 1992, 11 июля) предусматривавшую лишение свободы на срок до 15 —и лет за подрыв отраслей народного хозяйства. За 17 лет нынешней власти практически разрушен весь народно-хозяйственный комплекс страны, приватизированы и доведены до банкротства тысячи крупных предприятий; их оборудование порезано в металлолом и вывезено за бесценок в страны НАТО. Помните как начинал первый президент, еврей, с польской фамилией Кравчук? Перестал платить людям зарплату, годами. С тех пор и начался геноцид. Начал уничтожать предприятия, продал Украинский флот, вывозил деньги с Украины чемоданами через Израиль, где его с двумя чемоданами зелёных задержали а потом показали всему миру по SNN. Второй, еврей, Кучма, поменял всех судей, всю прокуратуру, и главных ментов, меров городов на “своих”. Начал менять директоров предприятий, фабрик, заводов, председателей колхозов, совхозов помните как? “ЗАМОВНЕ ВБЫВСТВО НЕ РОЗКРЫВАЕМЕ”. Ставил “своих”, которые через 2-3 года доводили до банкротства и выганяли рабочих на выживание, “своих” отбирали. Он даже убрал национальность с паспорта, чтобы меньше знали кто они такие. Как они скрывают своё происхождение. Позакрывал детские сады и ясли, закрыл техникумы, ПТУ и училища, выгнал миллионы детей на улицу, которые стали бомжами, наркоманами, бандитами и проститутками по всему миру. Среди уничтоженных предприятий более ста сахарных заводов, десятки мясокомбинатов, обувных и текстильных предприятий. Только в Киеве ликвидированы (ранее широко известные за пределами Украины) Дарницкий и Киевский шелковые комбинаты, завод „Арсенал-2”, Дарницкий мясокомбинат, три обувных фабрики, почти все НИИ и много др. современных предприятий и учреждений. У граждан забрали 132 млрд. их сбережений. После распаевания земли уничтожены все высокорентабельные колхозы и совхозы. За период 1998 — 2006 гг. в Украине полностью вымерли 235 сел, закрыты 300 школ. В 90-х годах задолженность по заработной плате доходила до 8-и млрд. грн. Более 7-и млн. наших работоспособных граждан вынуждены покинуть родину в поисках работы. Сотни тысяч людей были доведены до самоубийства. Имеет место тотальное падение морали; рост преступности; проституции, венерических болезней, туберкулеза, СПИДа и других тяжелых заболеваний; уменьшение рождаемости и увеличение смертности — все это признаки геноцида населения. Много случаев смертей от полного голода и даже — каннибализма. Геноцид совершался под видом рыночных, а фактически буржуазно-националистических реформ. В 1990 году в Украине было 8234 колхозов и 2581 совхозов. С целью совершения геноцида все колхозы и совхозы были уничтожены, земли распаеваны. Основная часть высокопроизводительной техники была сдана в металлолом. В результате уничтожения колхозов и совхозов продукция сельского хозяйства в 2003 году упала до 52, 9 % от уровня 1990 года (СЩУ 03, с. 158). Украина стала неспособной даже прокормить свое население. От имени подавляющего большинства народа Украины признают современный геноцид 1992—2008 гг. и требуют провести международный трибунал над «оранжевыми» преступниками. «Голодные дети умирают прямо на уроках, около миллиона детей вообще не посещают школу, у родителей нет денег на одежду, обувь, учебники. В Украине вымирают в основном славяне. На место вымирающего украинского населения в Украину приходят другие народы. Так по переписи населения в 2001 году в Украине по сравнению с 1989 годом увеличилась численность следующих национальностей: крымских татар в 5,3 раза, румын — на 112 %, армян — на 184,3 %, азербайджанцев — на 122,2 %, грузин — на 145,3 %, корейцев — на 146,6 %, турок — в 33,8 раза, арабов — в 5,3 раза. (СЩУ 05, с. 379) В 2007 году эти числа утроились. Уничтожение трудолюбивого населения Украины происходит в основном бескровным способом: без газовых камер, без петли, без инъекций, без электрического стула. Славянам разрешено только: быть бомжом, наркоманом, алкогликом, зниматься самоубийством. Каждый славянин Украины должен сделать все возможное, чтобы пресечь геноцид, чтобы состоялся Суд подобный Нюренбергскому Трибуналу над творцами Геноцида в Украине. Украина, Беларусь и Россия — обречены навеки быть вместе! З А С Л А В Я Н !
  • Германия2008-12-19 в 00:47 shola пишет:
    От мля почитала...но я за дружбу...западной и восточной частей УКРАИНЫ.
  • РоссияМосква, 2008-12-19 в 02:26 Сергей пишет:
    Да ,ниче вы не поняли!Прийдет время все поймете!
  • РоссияЕкатеринбург, 2008-12-19 в 03:51 Dentor пишет:
    Тут далба..бы красноглазые малолетние схватку устроили, истории никто не знает. Говорят народы разные. Сходите в библиотеку. А кто не понял, тот пусть себя в зад пёхает. Пусть что в Украине, что в России рожу свою высунет, и поболтает о том о сём, желающих много найдётся поломать такого. Дети недоразвитые. Новости чаще смотрите, может совсем вас овощами сделают. Таких потом убить не жалко!
  • РоссияМосква, 2008-12-19 в 06:56 CHuPiC пишет:
    Вообще что Вы обсуждаете? Вы тут еще историю подтягиваете, было значит такое время были ошибки а кто их не делает ? =) и "славяне" ну и что ? =) я также скажу люди-человеки все мы братья и это все пережитки. Конфликты были есть и будут просто надо научиться их умно решать желательно без крови... Всее тссс хватит ругатсо =))) "Давайте жить дружно!"-м/ф " Кот Леопольд". Сам я с Дальнего Востока Республика Саха (Якутия) и много ездил за рубежоми в России и на вопрос "А у Вас там олени есть да ???" я отвечаю:"Олени есть везде ! =)"
  • РоссияЕкатеринбург, 2008-12-19 в 11:59 Александр пишет:
    Хорошо, такие споры, дух аж захватывает =) Но если вспомнить герб имперский, двуглавый орёл(тот что и сейчас в РФ) он означал элементрарную вещь, правая голова Украина с Белорусией, на охране теририторий Российской империи со стороны запада, католиков ср...ных, и с востока левая голова от ислама и всяких буддистов. и вспомните украинцы, кто выбрал веру нашу, православной церкви, украинец или русский??? Тогда ещё не было таких понятий, славяне мы были и есть, а вот по поводу русский или украинец, так это же териториальное опонование человека, а вот кровь одна! Западные украинцы во все не славяне, кто историю новую учил а не советскую, то знает что западные украинцы вообще поляки, и гнать их в шею надо, а мы братья, вот белорусы в спор почему не лезут, что они умнее нас что ли, нет и не тупее, просто они знают и ценят что русских, что украинцев, и мы для них одинаковы, спорить кто из нас лучше или умнее смысла нет. Обращение к белорусам если хоть кто ни будь из вас читал этот бред, помогите пожалуйста дураков рассудить!!!!
  • РоссияТатарстан, 2008-12-19 в 12:19 камаз пишет:
    че вы ругаетесь? Нам в будущем вместе америкосов мочить.Это они всю эту фигню замутили,собаки.
  • РоссияМосква, 2008-12-19 в 12:36 Алексей пишет:
    В тему: Доктрина Алена Даллеса. Директора ЦРУ Директива ЦРУ США 1945 г. Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания... Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества... Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.
  • УкраинаКиев, 2008-12-19 в 14:36 И_Р_И_Н_К_А пишет:
    Наконец-то понятно откель я))
  • РоссияХанты-Мансийск, 2008-12-19 в 15:34 Сергей пишет:
    А вот чисто для повышения образованности, на (в) Украине у такой страны с такой своей супер историей кого ждут в Новый Год? Деда мороза или буржуйского Санта-Клауса?
  • УкраинаКиев, 2008-12-19 в 15:46 Пендальф пишет:
    Давай дружбу народов. Не надо обижать друг друга . Мы действительно из одного теста и между прочим один из самых древних народом мира Арии ( только не надо сопоставлять Гитлеровскую теорию она была ошибочна ) который дал толчек в многих областях начиная от возделывания земли и заканчивая медициной и т.д. Были сильнейшей нацией и посмотрите что с нами сделали ... Обидно . А вот что вместе мы сила это ВЕРНО.
  • РоссияХанты-Мансийск, 2008-12-19 в 17:49 Сергей пишет:
    Киев 2008-12-13 16:12 Viktor сказал: "Россия всегда была агрессором. Покорила и практически уничтожила многие малые народы. Север (ханты, мансы), Сибирь (якуты) , Приморье, Дальний Восток, Камчатка (коряки , чукчи). Покорители долбанные." Ты дальше Киева Своего выезжал, чудило? Как сейчас в Ханты-Мансийске живут дай бог твоим правнукам жить.... пустобрех... Украинцы нормальные ребята, не поддавайтесь, не слушайте провокаторов. Практически что в нас Россиянах что в Вас Украинцах крови перемешано, Мама не горюй.
  • УкраинаКрым, 2008-12-19 в 17:50 крым пишет:
    пацаны так что римом
  • РоссияМосква, 2008-12-19 в 17:58 Алексей пишет:
    Хохлы на очередном этапе развития - кому бы продаться? Упаси нас, русских, хохлов в родственниках иметь. Ах да, слава героям Украины, с первых же дней грабивших и убивавших поляков и евреев по все западной хохляндии. А потом все герои дружно отправились в охранники концлагерей на территории Польши. Там же в списках хохляцких фамилий больше, чем немецких. Ах да, и газ вам пихают не российский, а перепродают чужой. А всесоюзный голод в хохляцкой чассти организовали сами хохлы, продашиеся большевикам (ну как обычно, надо же кому-то продаться). И сам коммунизм в Россию принесли с Запада. Упаси нас, русских, быть родственниками хохлов. Уж лучше с другими родство водить, а то из выгребной "родственной" ямы слишком воняет...
  • РоссияМосква, 2008-12-19 в 19:32 *** пишет:
    Помпеи и Геркуланум разделили судьбу Содома и Гоморры, в назидание Украине и России!
  • УкраинаДонецк, 2008-12-19 в 22:11 background пишет:
    Друзі, брати мої Західної України, А чи знаєте ви, так несамовтито та дико галасуючи про злодіяння грузина Сталіна, яким репресіям піддавались українці, що жили під Австро-Угорщиною!!!??? Прошу вас пошукати інформацію про це в інтернеті. Тоді, можливо, ви зрозумієте, що для Європи до якої деякі з нас пруть ся з усіїєї сили ми ніхто, чужі раби.
  • Германия2008-12-19 в 23:16 der profi пишет:
    ... кому не в лом много читать... В 'Дне' N70 в рубрике 'Полемика' была опубликована статья профессора МГУ Михаила Дмитриева 'Как историкам Украины и России услышать друг друга?' Немало лет мне приходится наблюдать за российско-украинскими дискуссиями, в которых уже проявились некоторые устойчивые особенности. Об этих специфических форматах и хотелось бы кое-что сказать. Впрочем, вначале следует отметить, что общие благие пожелания Михаила Дмитриева в стиле 'ребята, давайте жить дружно' ни малейших возражений не вызывают. Но некоторые предлагаемые им термины и темы, как минимум, настораживают. Вот, например, г-н профессор оперирует понятиями 'русское', 'великорусское', 'общерусское', которые явно выходят за пределы научного дискурса, недвусмысленно указывая на политическую тенденциозность и заангажированность. Кстати, это термины, активно употреблявшиеся идеологами Российской империи во второй половине ХIХ - начале ХХ столетия в идейной борьбе против украинофилов, ныне этот идеологический инструментарий в Российской Федерации возрождается. Суть идеи 'общерусскости' сводилась к тому, что кроме, так сказать, региональных культур великороссов, малороссов и белорусов, существовала еще некая 'общерусская' культурная супернадстройка над ними, эдакий имперский культурный экстракт. Русский язык, кроме того, что он был языком великороссов, по мнению названных идеологов, выполнял еще и функцию обслуживания культурных потребностей украинцев и белорусов и в этом смысле выступал как 'общерусский'. Имперские мыслители почему-то были убеждены, что украинский и белорусский языки таких функций выполнять не могут. Партнеры Разумеется, от этих терминов - 'русский, общерусский, великорусский' - отдает не только историографической, но и политической архаичностью. Хотя так называемое общерусское сознание в Российской империи было феноменом не этническим или национальным, а сугубо политическим, государственно-охранительным, жестко насаждаемым режимом, и его было бы справедливее называть имперским сознанием. Это сознание не шло 'снизу', его прививали 'сверху'. Подобная употребляемая М. Дмитриевым терминология не является политически нейтральной, хотя сам профессор (может быть, субъективно и вполне искренне) старается отмежеваться от политики. Его терминология не работает в контексте этнонимов 'русские' и 'украинцы', а требует обязательного использования понятий 'великороссы' и 'малороссы'. И только в этом контексте категория 'общерусское' имеет смысл, поскольку 'великороссы' и 'малороссы' позиционируются тут как части относительно 'общерусской' целостности. Из этого следуют вполне очевидные и явно неприемлемые для Украины выводы. Не думаю, что нам есть смысл возвращаться в этот имперский дискурс. Схема сия является искусственной и надуманной и совершенно неуместной на современной Украине. Ну а нелепость идеи 'общерусского' языка была продемонстрирована еще в 1905 году российскими академиками-лингвистами в известной 'Записке об отмене стеснений малорусского печатного слова'. Говоря о московской конференции российских и украинских историков, где выступал профессор С. Кульчицкий, статья которого в 'Дне' и подвигла г-на Дмитриева на реакцию в форме собственной полемической статьи, российский историк перечислил ряд тем, которые он предлагает рассмотреть украинским коллегам. Но, призывая отказаться от политиканства, уважаемый профессор МГУ сформулировал эти темы-вопросы так, что в них уже содержатся политически мотивированные ответы. Ведь достаточно украинцам клюнуть на 'наживку' 'общерусскости', как следующим логическим шагом должен стать отказ от собственной национальной идентичности и признание смердящей нафталином концепции 'двух русских народностей' а-ля Костомаров после ссылки. Московский профессор мягко и академично, как истинный 'добрый следователь', подталкивает нас к растворению украинской идентичности в политической мифологии 'общерусского'. За вкрадчивыми академическими интонациями ощущается отрицание украинцев как суверенной и самодостаточной нации. Но, разумеется, идеи, на пошло-политиканском уровне, манифестируемые всевозможными Жириновскими, Затулиными, Прохановыми, Лужковыми (а теперь и Путиными: 'Украина - это вообще не государство', Бухарест-2008), у г-на Дмитриева подаются намного респектабельнее и цивилизованнее: все-таки университетский профессор, человек воспитанный и благопристойный... Но суть идей от формы их изложения не меняется. Очень поразило меня то, что выстраданная веками трагической украинской истории фраза Станислава Владиславовича Кульчицкого: 'И стоит ли нам забыть все, что случилось с нашими родными и близкими, чтобы стать частью общерусского народа?' (С.Кульчицкий имел в виду Голодомор), вызвала большое, хотя, как мне кажется, деланное удивление профессора М. Дмитриева. Хотя статус директора Научного центра украинистики предполагает некоторое знакомство с фактами украинского прошлого, в данном случае - знание о том, во что обошлась украинцам многовековая программа принудительного посвящения в 'общерусскость'. Как минимум, российский украинист, коим является уважаемый профессор М. Дмитриев, должен знать, какими методами украинцев 'стимулировали' растворяться в русском народе. Надеюсь, что мой оппонент слышал о Руине, о Конотопской битве, о карательных акциях в Батурине, о запретах украинского языка и культуры, о целом ряде погромов украинской церкви, жестком насаждении на Украине чуждых ей московских порядков, о свирепом преследовании той части украинской элиты, которая пыталась хоть как-то сохранить украинскую идентичность, о тотальном принудительном обрусении. М. Дмитриев пишет: 'Наверно, 'День' не откажет мне в публикации... моих возражений'. Да, 'День'-то, г-н Дмитриев, не откажет, а вот могли бы вы назвать хотя бы одну влиятельную российскую газету (оппозиционные листки не в счет), которая бы не отказала украинским историкам в публикации их соображений и выводов? Судя по всему, тут никаких перспектив нет. То есть украинской газете предлагают знакомить граждан Украины с мнениями российских историков, но на себя аналогичных обязательств предусмотрительно не берут. Что ж, это типично для наших отношений: улица с односторонним (российским) движением и игра в одни ворота. Но особенно острое несогласие профессора М. Дмитриева вызвала тема Голодомора как геноцида украинского народа. Профессор МГУ таковой отрицает, а оппонентам заявляет: дайте документ, где бы говорилось о необходимости уничтожения украинцев как нации. Очевидно, товарищи Сталин, Молотов, Калинин, Ворошилов, Маленков должны были подписать и бережно хранить приказ, где было бы сказано: 'Мы решили сломать хребет украинской нации посредством искусственно организованного голода...' Советским Союзом правили негодяи и преступники, но явно не идиоты. Да и для чего новояз придумали, чтобы оставлять г-ну М. Дмитриеву абсолютно саморазоблачительные документы? Если национальная нетерпимость в нацистской Германии была откровенной и демонстративной, то в СССР она маскировалась интернациональной демагогией (а попробуй иначе в многонациональном государстве!). Есть масса фактов, свидетельствующих о том, что в СССР с железной последовательностью осуществлялись репрессии по национальному признаку, что было очевидно, но в документах мы этого фактора не обнаружим. Из чего вовсе не следует, что его не было в реальной жизни. Не стоит впадать в юридический фетишизм, мол, есть документы - есть явление, нет документа - нет и не было явления. Например, в 1944 году весь крымскотатарский народ был насильственно переселен в Среднюю Азию (во время депортации множество людей погибло), репрессирован по национальному признаку, поголовно. Но на официальном уровне речь шла исключительно о 'коллаборантах' и 'предателях'. И почему-то 'предательство' совпадало с национальной принадлежностью. И когда лейтенант или капитан Советской армии возвращался с фронта, звеня орденами и медалями, его все равно хватали, сажали в телячий вагон и вместе с крымскотатарскими соплеменниками отправляли в места достаточно отдаленные. Хотя советский офицер-орденоносец предателем не мог быть по определению, но он был крымским татарином, а значит - виновным. Виновным своей национальностью. А где это написано в официальных советских документах? Там все чисто, там ничего подобного нет. Никакой этничности. Так сказать - ничего личного. Сказанное тут относится и к чеченцам, ингушам, калмыкам, карачаевцам, балкарцам и многим-многим другим. Кстати, требования профессора М.Дмитриева дать ему саморазоблачительный документ Совнаркома или ЦК ВКП(б) напоминает призывы критиков В.Суворова, сотнями фактов доказавшего, что летом 1941 г. Красная армия готовилась к прыжку на запад, представить им подписанный товарищем Сталиным приказ о наступлении. Такой документ можно уничтожить (помощник М.С. Горбачева Болдин писал, как генсек упрекал его за то, что он не уничтожил секретные протоколы к пакту Молотова-Риббентропа), спрятать, скрыть. Но нельзя спрятать и скрыть подготовку многомиллионной армии к войне. Можно уничтожить и спрятать документы по Голодомору - нельзя скрыть и спрятать сам Голодомор. М. Дмитриев сетует, что ему не предоставили документов, которые он бы мог проинтерпретировать как национальную составляющую Голодомора. Боюсь, что это проблема национального сознания российских интерпретаторов и тут никакие документы, факты и аргументы не помогут. Г-н М.Дмитриев демонстрирует очень примечательную особенность поведения российских историков в их общении с украинскими коллегами: ее можно назвать дискриминацией аргументов. То есть только свои аргументы россияне воспринимают как убедительные, весомые и заслуживающие внимания. Аргументы украинских ученых изначально берутся под подозрение и априорно воспринимаются как менее ценные и доказательные. Поэтому мне трудно представить такие украинские аргументы, которые российской академической средой (тем более нынешней) были бы приняты в случае, если бы они противоречили устоявшимся национальным убеждениям русских. Россия не признает геноцид украинцев, ибо это наносит удар по несущим конструкциям ее национального сознания. А значит, никакие документы их не убедят. И доказывать им что-либо - Сизифов труд. Тем более, что они уже давно все знают намного лучше нас, особенно украинскую историю: Может ли алчущий доказательств и документов г-н М.Дмитриев доказать и документировать, что где-либо еще, кроме Украины и украинской (по этническому составу населения) Кубани у жителей тотально изымалось все съестное? Отнималась последняя корка хлеба? Где еще зоны голода изолировались от мира и соседних регионов войсками и голодающим запрещалось покидать зону смерти? Где еще прозрачные административные границы между республиками превращались в непроницаемые государственные кордоны, охраняемые ЧОН - частями особого назначения? Где еще террор голодом был синхронизирован во времени и пространстве с борьбой с 'национализмом' уничтожаемого народа, с массовым истреблением его духовной элиты, с закрытием национальных учреждений, газет, научных институций? Часто приводят аргумент, что на Украине во время Голодомора погибали и люди других национальностей. Да, ведь они жили среди нас, но это были редкие, на общем фоне случаи, ибо до 96% сельского населения Украины составляли этнические украинцы. Не случайно И. Сталин сказал: 'Национальный вопрос на Украине - это, главным образом, крестьянский вопрос'. Удар был направлен именно против украинцев (а против кого же еще его направлять в украинском селе?), а то, что еще кто-то из незапланированных попал под 'горячую руку' - то это особенность советской государственной ментальности: лес рубят - щепки летят. Г-н М.Дмитриев предлагает российским и украинским историкам публично обменяться мнениями по этим вопросам, но почему-то только в украинских СМИ. Означает ли это, что в СМИ нынешней России подобное невозможно? Но в отличие от уважаемых профессоров С.Кульчицкого и М.Дмитриева, я считаю подобные дискуссии с россиянами по вопросам Голодомора, ОУН-УПА, украинской национальной идентичности бессмысленными и бесполезными. Ведь многие из наших российских оппонентов до сих пор отрицают само существование украинской нации, а это делает любые споры беспредметными. Они не докажут нам, что геноцида не было, потому что он был. Мы не докажем им, что геноцид был, поскольку признание такового требует радикальной ментальной революции в русском сознании, на которую сегодня оно еще не способно. Нашим оппонентам уже давно известна истина в последней инстанции, и теперь для них задача состоит только в том, чтобы с помощью этой 'истины' вразумить украинцев... Впрочем, для нас важным является не российское признание, а украинское самосознание по поводу Голодомора и других ключевых пунктов нашей истории. Я не думаю, что еврейский народ как-то иначе относился бы к Холокосту-Шоа, даже если бы постнацистская Германия его не признала. То есть мы не нуждаемся в российской санкции на осмысление и переживание собственной истории. P.S. Не слышал ли случайно уважаемый профессор М. Дмитриев об обнаружении подписанного 'партайгеноссе' А. Гитлером приказа о поголовном истреблении евреев? Говорят, что до сих пор ни одного подобного документа найти не удалось. Из чего вовсе не следует, что Холокоста не было, а 'партайгеноссе' Гитлер не был к нему причастен. Может ли кто объяснить мне такой исторический факт. А именно - Юрий Долгорукий, основатель Москвы, являлся шестым сыном Владимира Мономаха, Великого князя киевского. Если это так, то идея общерусскости является надуманной, не так ли?
  • УкраинаСевастополь, 2008-12-19 в 23:20 Антон пишет:
    ті українці які кажуть що Україна і Росія повинні об`єднатися, що Ющенко падло, то знайте, що ви зрадили свою країну! Хіба ви забули про голодомор? хіба забули як москалі знущалися над українцями? хіба забули червону армію? (для тих хто незнає чому назвали ЧЕРВОНА армія і чому всі флаги і знамення червоного кольору: тому що червоний колір значить КРОВ, ТЕРРОР, СМЕРТЬ....) а хіба забули що москалі робили з українцями які при москолях розмовляли українською мовою? (для тих хто незнає: розстрілювали на місці) Українці! Вчіть свою історію! Нащі пращури поклали своє життя за Україну, а ви її зраджуєте!
  • РоссияЛипецк, 2008-12-19 в 23:39 jokfor пишет:
    Читал, читал... Короче начинает утомлять всеобщая паника про имперские амбици России. Под "должны быть вместе" мы, Россияне понимаем "быть друзьями и союзниками". Никому на... не нужно иметь республику Украина и постоянно доказывать, что мы не Империя и не агрессор. Никто и не собирается вводить танки и пр. Если кто не понял - почитайте прибалтийские сайты СМИ. Реально отдает паранойей. Они всерьез ждали российские танки в своих городах в еще в Октябре этого года. Ничего не напоминает? Чтение оных публикаций у меня лично вызывает жалость. Про ПАТРИОТИЗМ - гордиться своим народом не значит унижать другой народ. Самоутверждение за счет унижения других - признак слабости. Так всегда было и будет. В моей жизни всегда было: кто больше вые..., на деле заткнется после первой оплеухи, а тот кто реально крут - никогда не пойдет на низость.
  • РоссияСанкт -Петербург, 2008-12-19 в 23:56 Эдгар пишет:
    Вам в Парламентах выступать!!! Да про нородную мудрость говаривать,ребята!!! Политически подкованы все я смотрю,больно даже...
  • УкраинаВолынь, 2008-12-20 в 00:21 воля пишет:
    to Москва 2008-12-19 18:58 Алексей Повторю, для наших костноязьічньіх гостей с заполярного круга:Сколько раз Путин бьіл от вас ближе, чем на полет балистической ракетьі ср.дальности?
  • УкраинаОдесса, 2008-12-20 в 00:34 Slavik Odessa пишет:
    Я за дружбу с Россией, а нагнетают негатив западенцы бестолковые и этот померанчевый ющенко. ющ пид8рас, развалил страну , как вижу эту прыщавую морду, аж на рвоту тянет ( мечтаю чтоб Одесса была Русской. Путину РЕСПЕКТ !
  • Норвегия2008-12-20 в 00:57 Medved пишет:
    Отчётливо видно - нашим (украинцам) пох, а москалям неймётся. У меня дед со своим братом были в партизанском отряде на Западной Украине, причём в "красном". Все в той войне достойны друг друга и УПА и НКВД - и те и другие вырезали и сжигали людей сёлами за отказ сотрудничать. А так - вы занимайтесь своими проблемами, а мы займёмся своими. Просто не можете "дАрАгие рАссияне" привыкнуть к тому, что страны советов уже нет. Мы их (советов) от вас не ждём и не собираемся выполнять. Подойди на улице к человеку - и начни его учить жить. В ответ ты услышишь то, что я хочу Вам сказать "дАрАгие рАссияне".
  • РоссияМосква, 2008-12-20 в 00:57 Fagot пишет:
    Для Воли:"20 млрд. убытка у газпрома" Воля: а у твоего Ющенко долг 2.5 млрд долл.перед газпромом. А еще у него долг перед МВФ 16.5 млрд.долл.(которые он занял ). И их придется выплачивать тебе и всей украине. Так что радуйся.
  • Казахстан2008-12-20 в 07:58 Гастарбайтер пишет:
    Хохлы, Мосали, вот вы все уроды , с начало друг друга метелили, потом окружающих, а теперь опять друг друга тузят. Смешно блин. А потом Вас Америкосы и получат на блюдичке. Про наш Чуркестан я молчу наши папы тож хворают. Но люди Вам статью написали что б Вы поняли что нельзя иметь друг друга по всякому , а то накажут ы вы продолжаете.
  • УкраинаКиев, 2008-12-20 в 08:52 retro пишет:
    Карелия 2008-12-06 15:36 Евгений сказал: А чё это хохлы разпипелись? Даже НАТО от вас открещивается, а вы все сявки раззеваете. Идите землю пахать и свиней разводить. -----А це ти шо тут рот відкриваєш москалику,забув як ви в своїх"ізьбах " по року немиті і обісрані ходили
  • РоссияКалуга, 2008-12-20 в 10:06 Vinni пишет:
    Жиды сделали своё ,А мы грызёмся
  • УкраинаДонецк, 2008-12-20 в 10:49 Бор пишет:
    Волынь 2008-12-06 17:33 remzes5 сказал: мы уже были браццкими народами 300 лет -УКРАИНЕ это ничего хорошего никогда не приносило.СО СТОРОНЫ РАСЕИ--только террор был.Пора нам пожить для себя а не работать на папу Путина!!Украина не вернется под крыло РАСЕИ---не те времена.НАШЕ МЕСТО---В ЕВРОПЕ!!!! СЛАВА УКРАЇНІ!!! ГЕРОЯМ СЛАВА Да Украины до 15 века вообще не было и после 15 - тоже. Украина состоялась как государство только в составе с Россией после 1918 года благодаря партии Ленина. Читайте исторические факты, а не домыслы фашиствующих нациков. Причина - там где два хохла, там три гетмана. Похоже и в обозримом будущем настоящего государства "Украина" не предвидится по той же причине .
  • УкраинаКиев, 2008-12-20 в 11:16 Вован пишет:
    бей ЖИДОВ спасем не только РОССИЮ
  • УкраинаВолынь, 2008-12-20 в 11:16 воля пишет:
    to Fagot :Сбегай за пивком,поправь здоровье...или щей кисленьких предоставь организму,измученному вековым пьянством.
  • РоссияПермь, 2008-12-20 в 12:40 фараон пишет:
    ну вот!начали с Развратных утех Древнего Рима,а закончили политикой!Остыньте и расслабтесь!
  • РоссияТатарстан, 2008-12-20 в 13:26 XXX пишет:
    это все янки нас к этому доводяят!!!
  • Германия2008-12-20 в 17:44 Йоханнес пишет:
    Молодые люди , жертвы украинских политиков. 8 млн. у них уморили. А кто в этом виноват, конечно Россия. Пройдитесь по библиотекам, только не по украинским, их вам уже почистили. Голодали все народы. Больше всех белорусский, русский и украинский. Кстати украинский больше по вHне своего тогдашнего правительства, которое кстати, было украинским. А считать чужие деньги, так же как и имущество некрасиво.
  • УкраинаКрым, 2008-12-20 в 19:08 крым пишет:
    пацаны не партесь в том что вы грызётесь виноват Ленин-жидяра и Сталин-грузиняка,а сейчас ещё и америкосы пид...ы без рода,без племени
  • РоссияМосква, 2008-12-20 в 21:23 владимир пишет:
    Обалдеть, две страны всегда наживались на войнах и драках других--вначале Англия, затем США(мусор англосаксонский),.Вот и здесь--цитируют английские Гардианы и т.п. да не в жисть они не напишут --"дружите ребята,работайте вместе .."Каждый из них в нашей ссоре свой интерес ищет. Меня хоть радует что руководство России(Путин) хоть в интересах своей страны действует(а вспомнишь Ельциных,Горбачевых,Немцовых--вот России бог послаг гавне-ца..) Когда странам в мире с соседями , своих граждан не делит на москалей и западенцев, --она может развиваться , люди богатеть,детей растить(50млн народу в Украине!!!--правда такие конкуренты англосаксам не нужны!!!)и страшно когда ваш президент -- Ющенко -- СОЗНАТЕЛЬНО ГРОБИТ СВОЮ СТРАНУ, провоцирует раскол в народе. ссорит реально БРАТЬЕВ?? ЭТО по ГЛУПОСТИ НЕ СДЕЛАЕШЬ. Скорее всего затем свалит за океан в ШТАТЫ, Даже общую беду--голод 1932-33 и то оболгал--как будто он не знает что так же миллионы людей голодали и гибли в Поволжье,в Казахстане(и украинцы и русские и казахи ..) НЕ ЗРЯ Юща БОГ проказой наказал.Предатель своего народа -прокаженная своло-чь
  • УкраинаКрым, 2008-12-21 в 00:04 крым пишет:
    лицо ющя это лицо запада
  • Великобритания2008-12-21 в 02:52 nastena пишет:
    Rebiata, vi v kurse, 4to poslednie 2 stranici nikto bol'6e ne 4itaet?)
  • РоссияМосква, 2008-12-21 в 03:36 Safon Rus пишет:
    Все хохлы мудаки!!! ВООБЩЕ,ВСЕ,КТО ЖИВЕТ НА украине МУДАКИ И КУЧА ТУПОГО ГОВНА (ПРИЧЕМ ОТБОРНОГО) И со мной вся страна согласится. Стоит только захотеть русским (истинно русским),и эта ничтожная страна исчезнет НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • УкраинаОдесса, 2008-12-21 в 04:16 Киммериец пишет:
    Я хочу только об одном сказать своим украинско-язычным согражданам.... Хотите розмовляти на рiдноi мовi- РОЗМОВЛЯЙТЕ! КРЫМ ТОЛЬКО НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ! Задолбали уже своей мовой. Мы к вам не просились. Вот вам и насилие, в котором вы обвиняете Россию. Вот вам и ваша демократия и свобода. Я хочу говорить на русском! И чтоб дети мои тоже говорили на русском! Э
  • УкраинаОдесса, 2008-12-21 в 04:20 Киммериец пишет:
    Интересссная цензура на этом портале... Грызню печатают, а здравые мысли банят.... Хмммм... Здаётся мне, что здесь сидят статисты и изучают, как мышей в клетке.

предыдущая 1 2 3 ... 9 10 11 12 13 ... 41 42 43 следующая

Все поля формы обязательны для заполнения. Комментарии, содержащие ненормативную лексику, будут удалены автоматически.
Убедительная просьба не писать комментарии, которые могли бы оскорбить представителей других национальностей, религиозные, политические взгляды посетителей и др.
Если после нажатия кнопки «Отправить» Вы не видите свой комментарий, просим не отправлять его повторно и не ругать модераторов, т.к. это значит, что Ваше послание удалено из-за наличия в нем ненормативной лексики или же поставлено в очередь на модерацию.
  • Оставить комментарий
Переключить редактор
Добавить изображение
  • Категории новостей
  • Вход в систему
логин:
пароль:
  • Сервисы
  • Каталог товаров
  • Погода
  • Интересное в сети
  • Предложение
  • smi.marketgid.com